Форум » Переделка и ремонт узлов машины » Вакуум на тормоза... » Ответить

Вакуум на тормоза...

yarik42: Один бывший хозяин уверяет меня,что ставил вакуум на тормоза от старого Москвича412... Система такая,что позволяет воткнуть сам вакуум в любом месте машины и от него идут уже трубки на гл.тормозной... Насос на вакуум ставил через ремень с правой стороны двигателя(со стороны пассажира) Вот давайте вместе и подумаем возможно ли от какой то иномарки втетенить вакуум на Мультикар... Все мы знаем ,что мультикаровские тормоза слабенькие... Будут ли торомоза с вакуумом торомзить лучше? Единственное в чём я уверен,дак это то,что на педаль тормоза водителю будет гараздо легше давить... В остальном сомневаюсь ,а канители с переделкой тьма будет.... Торомза на Мультикаре больше страдают мягко говоря "от х..рово продуманной регулировки колодок" Плюс Волговские накладки мягче родных и стачиваются быстрее... Но всё же интересно... Стоит ли такой переделкой заниматься... И неплохо бы установку вакуума подвести под дисковые тормоза... Потому что Алекс из Нижнего,говорит,что Газелевские дисковые тормоза на Мультикаре отнюдь не лучше родных колодок Мультикара... В чём здесь касяки? Сам толком хотел бы разобраться... Родные тормоза скоро вытекут у всех.... Манжет новых нет,цилиндры изношены , доноры практически все с таким гемороем идут....

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Алекс: А можно вакуум добывать еще проще.Во всасывающем коллекторе вставить штуцер и далее по аналогии с ГАЗ24.

HIT: Алекс пишет: А можно вакуум добывать еще проще.Во всасывающем коллекторе вставить штуцер и далее по аналогии с ГАЗ24. В дизелях этот способ не прокатит. Разрежение такого уровня в карбюраторных движках берут под дроссельными заслонками, а в дизелях их нет по определению. Тут вакууумный насос нужен ,однако... Если конечно у вас на мультике движок не от "газели" установлен

саша: Почему в дизельных нет? У меня Фольц Т-4 дизель 1,9 - штуцер на впускном коллекторе, далее на вакум. Все работает. Я думаю нормальный вариант, взять москвичевский или УАЗовский вакум и дело окей.


HIT: саша пишет: У меня Фольц Т-4 дизель 1,9 - штуцер на впускном коллекторе, далее на вакум. Возможно в твоём фольце всё так как ты и говоришь. Но в Т-4 1,9 дизель должен быть установлен вакуумный насос. И шланг от вакуумного усилителя тормозов уходит вниз движка где и установлен этот насос . а не к впускному коллектору. и в 2,4 литровом Т-4 ( код двигателя ААВ)есть этот насос только установлен он на головке блока цилиндров. У меня нет фоток так как Один фольц(1,9) пренадлежит соседу , а он уехал в Москву. А другой (2,4) в собственности у моего двоюродного брата, и в данный момент находится за городом. Вот тут показано устройство и размещение на двигателе вакуумного насоса фолца Т-4 1.9 дизель ( код 1X, ABL) Под цифрой 4 обозначена деталь на которой можно разглядеть штуцер , вот от этого штуцера и идёт шланг сначала на клапан а уж потом на вакуумный усилитель тормозов. P.S > Если вы хотите что бы вакуум действительно работал, а не просто был элементом декора, то установить вакуумный насос всё ж придётся.

саша: Вот сейчас специально посмотрю.

саша: Да нет. Нет у меня этого устройства, штуцер на впускном коллекторе. Вакум работает нормально. В остальном я не спорю. Но есть много чего, без чего бывает работает лучьше.

HIT: А какой у тебя код двигателя на фольце? и год выпуска? Ходил к соседу, смотрел ...В его машине шланг от вакуума идёт именно туда где и расположен насос( как на картинке). На впускном коллекторе тоже есть штуцер. Но этот штуцер подключен не к вакууму , а к системе вентиляции картера. Возможно в твоём "Транспортёре" поработали "кулибины" . Выкинув насос ,подключили к впускному коллектору. У нас так любят делать. Дёшево и сердито. Ведь насос этот стоит в районе 10000р. А усилие на тормозной педали стало таким же как в мультикаре. Ты просто купив свой Т - 4 уже с такой "доработкой" считаешь что так и должно быть. Это всё мои предположения, и догадки. Но я не сомневаюсь в том что в дизельных иномарках должен быть вакуумный насос. Потому как имел возможность изучить устройство нескольких машин . В фолцах выпуска до 2000г насосы с механическим приводом, более поздние не приходилось изучать. В митсубиси это насос с электроприводом, в ниссанах насос прилеплен к задней стороне генератора( вал ротора генератора удленнён , и выступает из корпуса, на шлицы вала установлен вакуумный насос) Я мог бы продолжить , но не вижу смысла. Из выше сказонного следует ; Если бы в дизельных двигателях можно было бы взять и подкдючить вакуумный усилитель к коллектору, то производители так и сделали бы. А не городили бы насосы. Тем самым усложняя конструкцию. Я пишу все эти слова не для того чтобы казаться самым умным , а для того что бы ваши труды , господа не пропали даром. Если вы пристроите вакуум и не установите насос, эффекта вы не получите. Усилие на педали и эффективность торможения не изменится. Разве что вы получите эмоциональное удовлетворение от того что теперь на вашем мультике есть вакуумный усилитель тормозов. Всем удачи.

Сергей: а почему с впускного коллектора не взять ? вместо рециркуляции , и придумывать ничего не надо и городить.

HIT: Сергей пишет: а почему с впускного коллектора не взять Во впускном коллекторе разрежение маловато. Нужно в несколько раз больше. Потому и городят. В дизелях ведь дроссельных заслонок нет.А именно они притотмаживают поток воздуха и создают разрежение в бензиновых двигателях . А в дизелях воздух попадает к впускным клапанам движка напямую , не встречая ни какого сопротивления, кроме воздушного фильтра. Но если фильтр будет тормозить поток и создавать нужное разрежение , тогда движку воздуха не хватит для нормальной работы. Ну не знаю какие вам нужны доказательства. Вы же вроде все знаете как устроены двигатели. Похоже зря я тут распинаюсь. Наш народ пока сам не попробует, не успокоется. И не какие теоритические доказательства им не указ. Что ж дерзайте ,господа... Успехов вам и удачных экспериментов .

HIT: Сергей А в 26м вакуумный усилитель есть? Если есть глянь как там устроена эта система. Уж очень интересно.

Сергей: там обычный 1.9 фолькса стоит с вакуумным насосом

олегич: Сергей я разобрал вакуумный насос на Т-4 дизель(двиг 2,4 ) там масло . и оно сочится из под него где можно найти устройство насоса? мне кажется что до меня его не правильно собрали(там находятся такие штуки которые в одну сторону пропускают воздух а в обратно нет.

zubbova: у меня такая же проблема на дизеле,насос накрылся и не знаю что делать.

yarik42: А причём здесь насос,если речь про вакуум идёт...

марат: где купить вакуум тормоза в казани?

yarik42: Видать конкретики по вакуумным тормозам на М25 долго не услышать... Я хотел услышать Ваше мнение по установке вакуума на Мультикар.... Всех интересует вакуум , но в каких то личных целях и на любую другую техникеу, но только не на М25.... Марат,чтобы найти торомоза в Казани достаточно дойти до первого магазина зап.частей.... Если там попадутся недалёкие туповатые продавцы, то придётся ещё пару магазинов посетить.... Это наипростейший вариант поиска по городу... Даже если найдёшь в сети - тормоза в Казани,то стоимость будет на порядок дороже.....

Алекс: yarik42 пишет: Потому что Алекс из Нижнего,говорит,что Газелевские дисковые тормоза на Мультикаре отнюдь не лучше родных колодок Мультикара... Лучше в 1000 раз.И обратного никогда не утверждал.А вакуумом интересовался в целях улучшения.В следующий раз при передаче чужого мнения сразу ставь цитату,а не домыслы.

Батенька: Мужики, по случаю подарили хитрый генератор от старого Датсуна совмещенный с вакуумным насосом, попробовать поставить?

HIT: Батенька пишет: генератор от старого Датсуна Датсун и Ниссан , это одна и та же марка. Датсун -- Это бренд для внутреннего рынка Японии., существовал до середины 80х годов. Так что таких генераторов от дизельных Ниссанов на разборках как грязи. Но цена кусается -- однако.

yarik42: Ну вот здрасьте-приехали..... Ну Алекс,..... зачинай тему про дисковые тормоза и подробно напиши что и как делал... А почему именно с Газели поставил? Хотя ,если оси Газелькины, естесно и дисковые тормоза от неё... У меня сложилось впечатление от твоих высказываний,что дисковые тормоза проблему тормозов особо не решают. Если это не так,тогда напиши повторно на сколько ты их оцениваешь по отноршению с родными ..... Если на педаль давишь одинаково,что с дисками, что с колодками,то в чём тогда разница....??? Вакуум то на любые тормоза всё одно не лишний будет.... Бать... Боюсь одного.... Не найдём мы столько старых Датсунов, чтобы на все Мультики хватило... Прикольный генератор.....



полная версия страницы