Форум » Переделка и ремонт узлов машины » C Газели на Мультикар » Ответить

C Газели на Мультикар

Алекс: Просыпаемся!

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Алекс: Вот так смотрится подрулевой переключатель комбинированный от камаза.

Василий: Прикольно, задняя резина смотрится как низко профильная резина. А сзади два колеса или одно?

Алекс: Мост от Газели вид сзади. И спереди.


Алекс: Гидропривод сцепления.

Василий: Не пойму зачем там гидропривод сцепления?

Алекс: Не бери в голову.

Алекс: Котелок для подогрева тосола.Благодаря широкому сечению патрубков нагревал до0 минут за 20,а до 30-40 градусовза 40 минут.

Алекс: Диски переваренные вид с обеих сторон,труба на баке уменьшает расход ГСМ,сетки-межколесный дифференциал.(блокировка)

Алекс: Рулевой палец от Волги Дисковые тормоза от ГАЗЕЛИ. Фонарики от УАЗа,ну уж больно дешовые.

Алекс: Коробка Газ 53+НШ52

yarik42: Молодец Алекс... Много нового... Котелок на машине где стоит... Написал бы поддробно переделку на газелевские колёса идиски..

Алекс: Лестно выслушать Ваши комплименты.Котелок приварен к тройнику там же и стоит,в притирку места только -только.С права от мотора по ходу у радиатора.А диски -помоему единственный вариант без добавок-обод отГазелевского накладываешь на мультовский и все лишнее отрезаешь .Мы с токарем даже не спорили,оба посмотрели-решение одно и тоже.Колея передних колес получается по колее наружных задних.ТОже своего рода прикольно.но пришлось на кабине подпиливать арки и отгибать.как крылышки,на фото видно-они так и остались.А когда поставил ступицы от газели колея стала опять как на мульте.Чертежей не делал.Все переделки моей машины это усилия 3 голов и двух токарей с золотыми руками ну и головами соответствено.

yarik42: Да то же накувыркался в своё время...под машиной,на машине и в машине. Представляю какие усилия потребовались на твою переделку. Да так на отечественное и перелезем по тихонечку..

Алекс: Стартер с проставкой вытаял ,кому не задорого.И кстати,на фото с супортом от Газели,четко видно опорный подшипник той же торговой марки.

Алекс: Вчера в очереди на заправке стал свидетелем ситуации."Крутышка"местный на РАНДЖРОВЕРе(дизельном),подходит его очередь,и ему заправщица говорит:"Извините мы дизтопливо остатки вырабатываем,как бы грязь не засосало.Вы лучше на другую заправку съездите".Он уходит.Она говорит удивленной напарнице:"Не дай Бог,у него машина плохо работать будет после заправки,он нас по судам затаскает".Это так- тема для размышления ,о надежности дизелей.(малолитражных).Дешевле не заправлять ,чем потом искать причину неисправности.

HIT: Алекс пишет: Лестно выслушать Ваши комплименты. Всё так у вас складно получается. Токарь, бесплатно точит, узлы в магазине вам задорма отдают, времени навалом на все эти переделки, гаишники на эти художества сквозь пальцы смотрят, и техосмотр на дом приносят и т.д. Вот только не в непонятках я, зачем столько гемора, если ещё немного и газель получится? Ну разве что газель эта с гидравликой будет . Наверное проще ( да и дешевле)купить газель бортовую, усилить каркас кузова, и установить гидравлику хоть от того же газона. Если конечно работать завскладом в каком нибудь колхозе и запчасти от отечественной техники доступны задаром , тогда легко стать крутым рационализатором и изобретателем. А если покупать все железки в магазине да ещё рискуя запороть если задуманное не прокатит.То такой мультик не скоро окупит затраты на него. Это моё личное убеждение , и я не кого не хочу обидеть. Если у Алекса лежит душа к отечественной технике, и у него есть возможность добывать узлы и пристраивать их к мультику, я только рад за него. Видать у всех подход разный к машине. Кому то нужно чтобы она была на ходу любой ценой не взирая ни на какие переделки. У меня другие приоритеты я стараюсь сохранить авто в первозданном виде , так как для меня мультик не ломовая лошадь . а любимая игрушка. И помощник по хозяйству. ЗЫ И ещё одно моё наблюдение – эксплуатируя несколько иномарок независимо от производителя заметил такую закономерность: как только приладишь к машине какую ни будь отечественную деталь, тросик , фильтр , колодки или ещё чего нибудь. Начинаются косяки именно с теми узлами, куда установлен суррогат. Потому «глубокий тюнинг» в кустарных условиях считаю неоправданным и опасным, особенно если это касается рулевого управления и ходовой части автомобиля. Всем удачи !!!

Батенька: Полностью согласен, Мульт это продуманый механизьм, мысль конструктора улавливается, поэтому ставить чужеродные запчасти считаю оправданным только в исключительных случаях.В идеале надо стремиться к оригинальному исполнению.Мульт для меня хобби и помощник (станет им после ремонта движка).Всем пока ,удачи!

Алекс: Батенька пишет: Полностью согласен, Мульт это продуманый механизьм, мысль конструктора улавливается, поэтому ставить чужеродные запчасти считаю оправданным только в исключительных случаях.В идеале надо стремиться к оригинальному исполнению.Мульт для меня хобби и помощник (станет им после ремонта движка).Всем пока ,удачи! Все правильно только мульт в реальном исполнении и при существующем возрасте помошником быть не может.С токарем у нас взаимозачет.Все переделки делались постепенно в течении лет 10,одно за другим.А по поводу дизтоплива-все дело в содержании серы,это как известно сильнейший окислитель в определенных условиях.См. курс "общая химия".И вот отсюда растут ноги у всех неприятностей.Хочу спросить у коллег мультикарщиков:" Что же лучше? Приспособленные запчасти от отечественной техники или востановленные в кустарных условиях(что тоже неприемлимо с точки зрения ГОСТа)родные запчасти.?"Мне свой мульт никогда не зарегистрировать.Но приезжайте в гости и посмотрите что эта игрушка понаделала.Да и про Газель я уже писал тоже что и ХИТ.Вообще грустно как-то.

HIT: Алекс пишет: Все правильно только мульт в реальном исполнении и при существующем возрасте помошником быть не может. Очень даже может. Мультик довольно надёжная машина. Даже двадцатилетний старичёк на много надёжнее и практичнее 5ти летней Газели. Единственный недостаток - маленькая скорость. Говорю с полной ответственностью , и спорить ни с кем не собираюсь. Так как имел возможность сравнить.

Алекс: Непонимаю откуда появляется желание спорить деконструктивно.Не все двадцатилетние старички и пятилетние газели одинаковы.По каким параметрам сравнивать?Правомернее было бы говорить нравится или не нравится.

HIT: Алекс пишет: Правомернее было бы говорить нравится или не нравится. Ты прав ... Каждому своё P/S была когдато такая реклама " Хотите ***тся покуайте мотоцикл " ВОСХОД" "

HIT: Алекс пишет: Это так- тема для размышления ,о надежности дизелей.(малолитражных).Дешевле не заправлять ,чем потом искать причину неисправности. Да , согласен это тема для размышления, но не о надёжности иномарок. А отношении людей к своей работе у нас в стране. Если когда нибудь культура производства в Росии станет соответствовать хотя бы доперестроечным стандартам в СССР. Я уж не говорю об мировых. Тогда не надо будет гадать на какой АЗС заправляться, какую колбасу покупать чтобы не загубить себя и всю свою семью, а покупая например бутылку водки прикидывать -- выживу ли я и мои гости после весёлой вечеринки, или купив шаровую опору для жигулей с удивлением обнаружить через две недели что она уже требует замены , И хорошо если этот сюрприз вылезет на маленькой скорости , а не на трассе попав колесом в канаву . Да и канавы на наших дорогах появляются всё от того же отношения людей ( чиновников, директоров педприятий ,прорабов, да и рабочих тоже) к своим обязанностям. Так что дизельные иномарки тут совсем не при делах. Белорусы вон все на дизелях гоняют, и переходить на российское не спешат. Видать "батька" там порядок навёл и с топливом и со всем остальным... А у нас... У нас как всегда всё через Мы радуемся тому что наши автомобили переваривают любое топливо , даже если оно и топливом то не является. Вместо того чтобы требовать качественного товара от поставщиков. Эдак скоро на дровах будем ездить, как в известной сказке про Емелю...

yarik42: "Крутышка"местный на РАНДЖРОВЕРе Скорее всего этот "гусь" уже попытался отодрать немножко бабок с заправщиков... Поэтому его ласково отослали... Кто работает с людьми-клиентами, всегда находится несколько человек таких, с которыми и разговаривать то не охота... Тут не в стране дело Хит, тут заправщицы своё рабочее место блюдут. Не они же саляру то делают....а страдать будут они....как крайние... На счёт переделок....ну тут уж сам каждый выбирает... Бывает такое.. Заёмёшься ремонтом чтоб по-дешевле вышло,а оглянешься назад выходит дороже.... Но раз уж начал,то надо доводить до конца....а то и вовсе деньги в трубу вылетят... Раздеваю доноров .... На счёт хреновых зап.частей..... С колхозным трактористом сегодня разговаривал... Покупают на трактор сразу два 2-3 комплекта форсунок... Почему? Да потому, что работает только каждая третья... а первых две да же не "жу-жу".. Это по поводу нашенских зап.частей... Тож самое и с Газелями твориться... Знакомый один купил 12-ю модель Жигулей... Машине два месяца,а сыплется хлеще Мультика 20-ти летнего... В магазине зап.частей прописался....каждый день там пропадает... Ну и на кой тогда такая машина? Вот съездил в Иваново... А ведь на самом деле вся прелесть Мультикара заключается в том,что вложений то никаких практически.... Купил донора и ставь с него всё подряд и будет ездить... Деталям по 20 лет ,а они надёжнее новых ...я имею ввиду наших отечественных.... Есть такая тема- зап.части сейчас говно...колбаса говно...водку приходится покупать в соседнем микрорайоне.....потому что в родном микрорайоне она сплошняком левая ....Левее и быть не может... Это ж Россея... Вот с этим да.... бороться надо.... И еб..ть надо не заправщиц,а тех кто это плохое диз.топливо сделал и кто его непослредственно решил продать как хорошее....

HIT: yarik42 пишет: И еб..ть надо не заправщиц,а тех кто это плохое диз.топливо сделал и кто его непослредственно решил продать как хорошее.... Так яж и не говорил что заправщицы виноваты. Виновато в первую очередь государство установившее нереальный акцизный сбор на топливо. во-вторых хозяева заправок не следят ни за ёмкостями в которых хранится топливо, ни за бензовозами, водители которых продают налево часть бензина , а потом эту часть компенситуют более дешёвым сортом топлива . Да много всяких "чудес" присходит по пути от НПЗ до топливного бака автомобиля. Мы немного отклонились от темы газелевских запчастей. А по теме хотелось бы всётаки сказать большой РЕСПЕКТ Алексу . Он совершил титанический труд производя такие изменения . Я сам почерпнул много нового из его сообщений . Он доказал что возможно многое сделать и без оригинальных запчастей. Хоть я и несторонник такой модернизации , и не смотря на мою критику , хочу признать что у автора темы и его единомышненников действительно золотые руки .

Алекс: yarik42 пишет: Знакомый один купил 12-ю модель Жигулей... Машине два месяца,а сыплется хлеще Мультика 20-ти летнего... В магазине зап.частей прописался....каждый день там пропадает... Ну и на кой тогда такая машина? Это разговор беспредметный.У меня тоже есть ВАз 99 г.в.У меня он 2 года.Я еще даже свечи ни разу не вывертывал.Как любят гаварить иномарочники,только масло,фильтра и расходники меняю.Присылай своего знакомого диагноз и ему и машине поставлю.У нас всегда железо виновато,никто в криворукосте не хочет сознаваться.

HIT: Алекс пишет: Присылай своего знакомого диагноз и ему и машине поставлю.У нас всегда железо виновато,никто в криворукосте не хочет сознаваться. Диагноз нашему автопрому уже давно поставлен. Качество комплектующих плюс качество сборки плюс устаревшие технологии. Был у меня "москвич" 2140 , ни когда не забуду замки дверей, как я их только не настраивал, добиться чёткой работы так и не удалось, я уж не говорю про топливный насос который в жаркую погоду после недолгой работы на холостом ходу( например на светофоре) переставал качать топливо. Приходилось посередине оживлённого перекрёстка выходить из машины и поливать его холодной водой из бутылки. После этого можно было продолжать путь, до следующего светофора. А сиденья ! -- после двухчасового путешествия спина начинала ломить так как будто я не в автомобиле ехал , а за плугом полдня ходил. Ладно хватит о москвиче -- кто пользовал ,тот знает. Потом была "восьмёрка", после москвича был просто счаслив, думал теперь только топливо заливать буду и бутылку с водой с собой возить не нужна ,а н нет жизнь продолжается . О том какие инженеры- "конструкторы" работают на наших автозаводах можно понять взглянув на замок крышки багажника в "восьмёрке". Иначе как убожеством назвать этот узел трудно. А наружные ручки дверей, их конструкцию похоже содрали с ранних "гольфов". Что там они постоянно ломались , что на восьмёрке эти ручки доставляли много хлопот. Идём дальше -- датчик холла, коммутатор, перекакшивающиеся стёкла в дверях, два раза варил каркас спинки водительского сиденья... Да много ещё чего было за год эксплуатации. В конце концов, я решил расстаться с этим конструктором. Возможно у меня руки кривые. Возможно, есть спецы которые могут превратить отечественный автомобиль в хороший автомобиль. Но я решил что это не моя цель. Нет желания постоянно бороться, или мирится с врождёнными болезнями атомобилей, которые производились не одно десятилетие, а производитель ничего не предпринимал что бы как то модернизировать неудачные узлы . А зачем? ведь и так покупают... Не буду прославлять иномарки, и среди них встречаются уроды ( большинство из них марки "форд"). Но всё же как не крути иномарки меньше требовательны к квалификации владельца . Не нужно ходить в автомагазин и блестув своими знаниями выбрать именно ту деталь которая отработает дольше чем аналогичные . но другого производителя, не нужно проверять качество манжет для тормозной системы положив их в тормозную жидкость на пару дней и проверить не почернела ли жидкость . и Т.Д. и Т.П.

yarik42: И ещё по поводу зап.частей.... На автостоянках иногда пускают в распродажу битые машины.... В том числе и Газели... Некоторые зап.части можно достать за дорма... Когда Жопик был, покупал резину за копейки... Сходил в магазин посмотрел сколько сегодня резина стоит.... ОФИГЕТЬ!!! Камеры сцука и то китайские .... тоньше презерватива.... С синей полоской камеру не берите...говно... Пипку вырывает через неделю...

yarik42: Я не буду ударяться в беспредметные споры... Есть машина Мультикар25, которая меня неплохо кормит седьмой год.... Да старая,тихоходная, с лоботрясовым внутри, но зарабатывает... При чём для этой машинюги можно найти такую нишу,в которую не пролезет ни одна другая... А если и пролезет,то по стоимости в десять раз дороже будет... Диагнозы ни кому ставить не стану.... С техникой подводит в 99-ти случаях обычное распиздяй..о хозяина автомобиля... И при разговоре такой хозяин склонен хаять всех и всё ,только не себя родного... И такое бывает.... И себя в том числе ловил на этом... Да много чего бывает,уходим от темы далеко...

Бою: yarik42 пишет: С техникой подводит в 99-ти случаях обычное распиздяй..о хозяина автомобиля... во ВАЩЕ согласен млин!!

yarik42: Отчественное не казалось бы ещё таким откровенным говном, если бы выбор на авторынке был как в начале 80-х... А сейчас да же доказывать не приходится ни кому... Все кто в тысячный раз поверили в автоваз ,в тясячный раз убедились в обратном и всё одно не имётся.... Да ездят не спорю и на жигулях ... Одна машина из тысячи может попасться вообще изумительной,верной и работоспособной... И ездить долго будет...Но это будет исключение... А по делу- Недоделок море, касяки ни кто не правит, зап.части говно, по удобствам разве что с китайцами сравнить можно... Дак и те уж на шаг вперёд ломонулись... Пусть доведут до ума хотя бы "копейку" , сделав всё более работоспособным и надёжным... И спрос вернётся.... А рисовать новые названия на машине ,при этом особо ни чего не исправляя , толку мало... Приударив за современным дизайном,всем пофигу,что потроха гнилые насквозь... Это тема для авторынка России....

Алекс: Друзья мои! Не надо ссорится.Давайте разберемся как рождается новая машина.Не надо придумывать какой то мифический автопром,и делить наше и не наше.Если наше то в какой степени.Я в этом вопросе полный 0.Раньше заказ на проектирование новых моделей давало министерство,а сейчас кто.?Машины не в капусте находят.Согласно гостУ кто то спроектировал ,и произошли дальнейшие действия по созданию.Каждое из которых было проверено чиновниками разных уровней на безопасность соответствие и т. д.Попробуй в этих условиях что нибудь создать.Моя машина живой пример.Она есть,работает,приносит прибыль ,всем нравится и всем хороша.Но ни один чиновник не поставит подпись под разрешением о внесении изменений в конструкцию.Низяяя.Я ведь в каком то роде тоже часть ВАШЕГо автопрома.Пускай даже самая негодная.ПЕрвый опыт по регистрации я получил когда пытался перерегистрировать мультикар с заменой двигателя аналогичного т.е. родного на родной.Попробуйте на досуге если станет скучно.Нет говорили до победного,пока не начал брать письменные показания.Своего добился,теперь в РЭПе я показываться могу,но машины лучше регистрировать через подставных лиц.

HIT: Алекс пишет: Друзья мои! Не надо ссорится А НИ КТО И НЕ ДУМАЛ ССОРИТСЯ !!! Алекс я например оч хорошо к тебе отношусь Форумы для того и существуют , чтобы спорить. Ведь как извесно в спорах рождается истина. Если честно ,то я не знаю как рождается машина, да и не хочу знать. Всё чего я хочу , так это чтобы она меня не подводила , даже по мелочам .Обидно то что в Японии рождаются одни машины, а в Росии другие. Хотя наши люди и более смышлёные и металла в стране у нас больше. Но почему то товары для себя же мы делаем хреновые. а те же т..пые японцы для себя всё делают лучше чем на экспорт. То что техосмотр машины не проходят , виноваты не столько машины. сколько умники производящие тот самый техосмотр, вымагая тем самым с автовладельцев определённую мзду. Что стОит например не в полную силу нажать на тормоз , в момент проверки на стенде ? Ведь не сам же владелец находится в машине при прохождении ТО. Если бы всю смекалку и сообразительность наших людей направить на общественное благо, то мы бы обогнали не только Америку , но и Китай бы в попе давно остался бы. А пока каждый гребёт под себя , так и будем сидеть где сидим.

Алекс: HIT пишет: Если бы всю смекалку и сообразительность наших людей направить на общественное благо, то мы бы обогнали не только Америку , но и Китай бы в попе давно остался бы. А пока каждый гребёт под себя , так и будем сидеть где сидим. Мне кажется тут все дело в законе.Их несовершенство или отсутствие не позволяет осушествлять поступательное движение.Движения при отсутствии соответствующего поля возможны только колебательные,а что бы появился вектор а тем более общий нужно сильное поле.(по аналогии с законом ЭМИ).В данном случае правовое.Мы (росияне) всех обогнали в области бесправия.Не помню кто первый сказал,но красиво:Свобода это жизнь по закону.Беззаконие дает чиновникам право рассматривать законы в любом направлении подминая под себя закон,свободу,честь и совесть.

Алекс: Показательна процедура экспертизы:В одном кабинете сидят два эксперта "перегруженых "работой.Я отстоял около часа в очереди ,попал в кабинет и объяснил что мне нужно.Меня встретила тишишина.Когда подошел к одному он занялся охотно моим делом и тут же напечатал заключенние о том что двигатель ИФА с таким то номером может быть заменен на двигатель с таким то номером.Я заплатил за экспертизу и облегченно выдохнул.РАНО!.Отстояв очередь к окошку регистрации я узнал что результат экспертизы должен быть напечатан прямо в бланке заявления,ладно.Но к окошку я уже подходил в третий или четвертый раз.К одному и томуже.Я спросил почему раньше в отказе регистрации мне не указали на отсутствие вписанной экспертизы.Ответ:"А ты не спрашивал!"Ладно .Еще один день опять очередь.Опять два эксперта.Я подхожу к тому который написал экспертизу и говорю что мне результат нужен в бланке заявления ,а он мне-я такую экспертизу не делаю,я делаю только на отдельном бланке.А кто?Это вам к соседнему надо.И тот с удовольствием впечатал в бланк заявления повтор результата экспертизы взяв с меня еще раз стоимость.Я конечно плохой гражданин мало зарабатываю и соответствено мало плачу налогов ,но чем я заслужил подобную регистрацию,тем что захотел обладать машинкой которую выменял на цветной телевизор.После ШЕСТОГО отказа в регистрации с очередной весомой причиной,я пошел к начальнику областного РЕО и сказал ,что машину больше регистрировать не хочу и что бы мне вернули деньги которые я уплатил за номерные знаки,он тут же сказал что я зря так горячусь,причины нерегистрации не такие уж и тяжелые и машину ЗАРЕГИСТРИРОВАЛи.Вот это вам ответ на то как все гладко и хорошо . О каких внедрениях нового и прогресивного может идти речь.Китайские машины вообще не проходят сертификацию и их на учет ставят,а я должен купить папочку с документами подтверждающих что номер на двигателе на безопасность движения не влияет.

yarik42: Алекс тема очень интересная, но всё же наверно надо в теме авторынка говорить... Открывайте темы по назначению... Ну не успеваю я ... Перетащить тему -время тратится... А так, кому этот вопрос интересен в теме " С газели на мультикар вряд ли докопается"...

Алекс: Извините.

Серый: Ну вы ребята понаписали тут, вам срочно встритится надо и обсудить это дело - автопром, без пол-литра не обойтись!

Алекс: Мне на мульте до Миасса не доехать ,вот Иваново другое дело.

yarik42: Алекс жаль конечно,что у тебя так с регистрацией... И не только у тебя.... и не только с Мультикарами такая фигня.... Это круговая порука называется.... С одним лишь вектором-срубить бабок кучку .... Вот сейчас ищу такого человека, который бы смог разрешить вопрос переоформления машины с фургона на бортовую... Сто пудов, эта "песня" повторится и со мной..... Начнётся всё с грузоподъёмности... Закончится переоформлением категории... И проще будет сварганить верх на скоряк ,типа фургона и забыть про бумажёнки и бумаженции... Не знаю что лучше.... Что получится напишу.... Иногда руками сделать получается быстрее, чем дожидаться писульки в конторе....

yarik42: Алекс....не поверишь.... По паспорту фургон,а езжу с кузовом.... Устал от кабинетов.... Официальные документы по переделке машины вожу с собой.... Уж если докапаются, то хотя бы переделка сделана технически правильно... Если докопаются, то завсегда найдут до чего докопаться... Алекс, вот это не понял в твоих объяснениях... Труба на баке уменьшает расход ГСМ Или это шутка такая??? Для чего труба на баке торчит???

Алекс: Пацаны повадились гсм сливать-с нормальным шлангом 3 минуты страха и сотни три в кармане.А от замка в крышке ключа нет.Кстати замок в крышке в положении заперто.Достаточно нажать и повернуть и бак открытый.Ставлю трубу и прижимаю кузовом.Но ездить так нельзя -бак можно повредить.Приходиться каждый день открывать закрывать.Пацанов уже поймал сосед за руку.С родителями провел беседу,но спасение утопающих дело рук самих утопающих.

yarik42: Понятно.... Меня залечили -родную алюминиевую крышку спи..ли ... Поставил от мотоцикла ИЖа так с бензобака...

Алекс: Может быть имеет смысл вварить жигулевскую.И крышку с нормальным замком.

yarik42: На фига? От Ижа подходит,как родная....

Алекс: А замок на ней есть.?

yarik42: Нет....без замка...

Алекс: Сегодня опробовал отвал.Ни хрена не отваливает.Дорога с осени не ровная -нож в кочки тычется.Баласта положил кило-200-МАЛО.Чуть пригорок буксует,как с родной трансмисией.И создалось впечатление что нож вывешенный как бы на рычаге в переди дополнительно разгрузил задние колеса.На задней оси поставил два колеса с шипами по наружней колее.Не помогает-кажется что колеса слегка ввоздухе висят.Если положить в кузовок 200 кирпичей по 5 кг то возможно поможет.но если два раза погрузить -выгрузить.То лучше с лопатой час потанцевать.Необходимо обязательно налаживать плавающее положение ножа и резину на нижнюю кромку.

yarik42: 200кг маловато... Тонны 1.5 как минимум надо... Зёма при мне летом землю драл отвалом....При этом солидная кучка песка лежала в кузове... На зиму ставит два контейнера ,то же вес за тонну уходит... У нас разгребались так- Два куска блока сороковки в кузов бросят и вперёд.... Броня крепка и танки наши быстры...Без блокировки и без цепей пахали... Естественно ,морда и без того тяжёлая,да ещё лопата....Жопу чем то прижать надо обязательно... Глядя на 26-е модели и Fumo с Tremo у них то же самое.... Заметь,все немчиковые лопатники на фотографиях , если хорошо упирается в снег, то как правило задок чем то загружен... 200 кг это не чувствительно для такого слоняры... А Зёма ещё и на сам отвал железную болканку повесил,чтобы лопата нармально прижималась... Тут золотую середину ловить надо,чтобы не сильно к земле жалась и чтобы от земли высоко не топорщилась.... Чтоб не ерепенилась и не харахорилась.

Алекс: http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/0904/d4/b61905ee3126.jpg.htmlДиски продаются .На газелевскую резину.Пипка во внутрь.

Жокей: Уважаемые, практически с первого дня приобретения Мульта, не дает покоя мысль по поводу установки Газелевского заднего моста на Мультик... Думается, если два наружных ската убрать с него, то колея внутренних должна сойтись с Мультовской колеей передка... Замена КПП при этом желательна я думаю, но это другая история... Или прогнать эту мысль...

Алекс: Наружные скаты уберешь-останется еще отрезать ступицы.Полуоси не порти они уже не понадобятся.Кергуду.

Жокей: Разве там колесные диски не как у ГАЗона, например, по форме...? Зачем ступицы резать? Тем более полуоси...?

Алекс: Именно как у Газона.Наружнее колесо снимаешь и остается около 15см ступицы.Завтра посмотри где нибудь все очевидно.

Жокей: Раньше как-то не рассмотрел... Дык, пускай торчат, будут вместо лебедки самовытаскивания, как на шишиге...

Алекс: Так они же за зеркала выступают .Надо в бело-красный цвет красить.

Жокей: Про зеркала забыл ...

Алекс: Вот гдето здесь я про мост писал...

Алекс: Жара добралась и до форума-тишина.

kadett: Небольшой анекдотец,дабы разрядитьнакал страстей вокруг русского автопрома:ВЫКУПИЛИ КАК-ТО НЕМЦЫ НАШ "АВТОВАЗ".ЗАВЕЗЛИ СВОЁ ОБОРУДОВАНИЕ.ВАРЯТ,КРАСЯТ,СОБИРАЮТ-НА ВЫХОДЕ С КОНВЕЙЕРА "ЖИГУЛИ".НЕМЦЫ В ШОКЕ!ВСЁ ПЕРЕПРОВЕРИЛИ,СОБИРАЮТ-СНОВА "ЖИГУЛИ".ЕЩЁ И ЕЩЁ-"ЖИГУЛИ".А НЕДАЛЕКО ОТ ЗАВОДА,НА ХОЛМЕ,СИДЯТ ДВОЕ-БЫВШИЙ НАЧАЛЬНИК КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО И БЫВШИЙ ДИРЕКТОР АВТОВАЗА.И ВОТ НАЧАЛЬНИК И ГОВОРИТ ДИРЕКТОРУ-"Я ЖЕ ГОВОРИЛ-"МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ!",А ТЫ-РУКИ ИЗ Ж...ПЫ ВЫРАСЛИ,РУКИ ИЗ Ж..ПЫ ВЫРАСЛИ!"

yarik42: Да песец какой то ..... Африка в средней полосе..... У пожарников вся жопа в мыле... По ночам раз по 15 мимо дома проносятся.... Я уже спички жечь боюсь....всё сухое....

skip: да средней полосе сейчас непозавидуеш

Albatros: По радио слышал - вчера или позавчера в Москве зарегистрирован самый жаркий день за всю историю ведения метеонаблюдений ( а регулярные метеонаблюдения ведутся уже более 130 лет ) ! У нас в Крыму тоже жара несусветная, аж мозги плавятся, даже нам, крымчанам, привыкшим к жаркому лету, и то непривычно.

yarik42: Я что то начал очень жалеть негров в Африке... Каково это 50-60 градусов тепла??? Бедные.... У нас тут от 35-ти многие валенки откинули.... Старики вообще на улицу днём не высовываются ... Студенты грузили керамзит в Мультика,одного самому прищлось откачивать от солнечного удара... Бутыль воды на голову вылил, сразу зашевелился... Пожарники,ох ё.... Эти в постоянку летают туда-сюда по дороге..... Некоторые долбо...бы не понимают,что бычки тушить надо..... По сравнению с Москвой у нас ещё лафа.... Успевают затушить вовремя....



полная версия страницы