Форум » Переделка и ремонт узлов машины » Стекла кабины » Ответить

Стекла кабины

саша: Не встретил вопроса по стеклам. Где берете лобовое стекло или они бронированные?

Ответов - 13

yarik42: Три комплекта стоит в гараже,один комплект (лобовое,заднеее и с дверей) дома стоит... Два лобовых стекла стоят у бывшего хозяина машины... я попросил не выбрасывать... Надо??? Это каких же размеров посылка то выйдет ???? До Москвы доставка без проблем.... До Твери по сложнее,но можно что нибудь придумать.... К стати, кто то деревянные вставки делал,и вставлял какое то стекло... Простое стекло вставлять естесно не рекомендуется...

yarik42: Мне то же скоро лобовое стекло менять придётся.... Щётка местами до дыр протёрла скоро сквозняки пойдут в кабине... На самом то деле... след на стекле от щётки есть и не маленький... На солнце хорошо видно...

саша: Спасибо за предложение по стеклам. Пока не надо. Но у меня на втором мультике стоит стекло от (кажется комбайна. Высота в размер, но по бокам вставки чуть заметные. вот я и думаю если дети камышком кинут, что делаь. На ремонте простою наверное до весны, Так что будут целы.


yarik42: Если дети камушком кинут,это уже будет головная боль родителей этих детей... Адрес сайта не забудьте передать родителям.... Очень мне нравятся такие шелудивые дети,сам такой был..

саша: Шутник вы, типун вам на язык. Ищи потом этих детей, У меня на Т25 лобовое стекло разбилось ночью. Кто, как, ....пришлось купит в Твери. Еле нашел. Ваш сайт уже рекламирую. Езжу по округе собираю из металлолома запчасти. Нашел мосты в сборе, коробка с насосом, рулевой редуктор. Просят 5 деревянных. Не знаю брать иль как. Такое добро у меня есть. Еще один мультик стоит у забора. До смерти не переездить. Дельное надо. (стартер и ТНВД) пока не попалось.

Сергей: приятных поисков. найдете лишнее - куплю. и сразу продам в 10 раз дороже. как хорошо, что статьи за спекуляцию у нас нет. теперь она стала коммерцией.

yarik42: 5 деревянных ни что по нынешним временам... Ездил в Ярославскую губернию 200 вёрст отмахал на Мультике туда и обратно, с одной лишь целью.... Забрать остатки от Мультикара... КПП,ТНВД,головку, по мелочи много.... И до сих пор не могу себе простить свою лень... Можно было задний мост забрать в сборе, вечер наступал,темно становилось, лень возиться было... А всего то надо было уши срезать.... Если самому не пригодится, то через форум желающих приобрести будет предостаточно.. Наши люди просто так ни чего не выкидывают... Зап.частей по гаражам к Мультику валяется немеренно... да же новые встречаются... Так предлагали новую КПП ,чуть ли не в упаковке,но загнули цену не реальную... У другого новая запаска нашлась... Отец на Мультике работал.. Третий , снял с Мультика колёса и пытался примастрячить их на своего Москвича.. Естесно не получилось ничего,продал.. И т.д и т.д и т.д. В этот сезон меня металлоломщики напугали... Потому что всё железное попёрли к ним... Стоячие Мультики оказались кандидатами №1 ... Некоторых хозяев специально обзванивал и говорил, что приеду и куплю дороже... Чтобы не сдавали... Стартер точно надо отечественный подбирать... Уже писал.. Это такая зап.часть,почти на всех машинах изъезженная. Несколько человек отписались, ездят на отечественных аналогах и не жалеют.... Правда ни кто так фотографии стартера и не выложил... ТНВД 3 штуки есть, один могу продать ... Одного ТНВД хватит на выработку двух новых движков... НЕ ЗНАЮ по каким причинам их снимают, ломают ,и просто курочат... При ремонте ,видимо, всю вину сразу на ТНВД валят... По незнанию это происходит .... других объяснений не нахожу... Или большое желание избавиться от копоти.... Копоть пропадает после прогрева двигателя... ТНВД регулировать в этом случае,будет себе дороже в сто раз... Ездит и пусть ездит... Тесть с 30-ти летним стажем механника по дизелям сказал: ТНВД очень надёжный и простой... При больших износах будет продолжать работать... Возможно расходы по топливу будут чуть выше нормы, но на работе машины это ни как не скажется... То же самое практически сказал бывший хозяин машины.. Снимали,регулировали ТНВД,весь укрутили,толку ноль... Как была копоть,так и осталась... Камазы то же коптят,но ездят же... Загружал две тонны с лишним, дорога дальняя и с пригорками ... Из глушителя чернота пёрла на подъёмах- сзади машин не видно было в пяти метрах... Дак ведь две тонны, это не 2 кг....и да же не 20... Естесно двигло упиратется .... Нагрузка на дизель лучше и полезнее,чем ганять его в холостую... Это тестя слова. Ну если не соберёте второго Мультика, всегда найдутся желающие его приобрести...

yarik42: Сергей.... У меня есть: Лобовые - 4 шт. вместе с резинками Заднее от кабины 3 шт. то же с резиной.. Дверные стёкла - с трёх машин... Правые и левые стёкла взаимозаменяемы ,только запорчик переставить придётся... Резинки дохлые,выкинул... Запорчики-крючок алюминевый на форточках стоят не везде...

Жокей: На днях встретил гражданина одного... Так вот он сказал мне, что отец у него механиком когда работал под его руководством было штук десять Мультиков разного оснащения... Говорит, как стекло лобовое билось папка его бежал в трамвайное депо... Трамваи у нас Усть-Катавского вагоностроительного завода: Я так думаю он имел в виду заднее стекло, на глаз вроде подходит... Но, говорит сам не мерял и своими глазами не видел, только знает что отец за стеклом в депо ходил. Так что инфа не проверенная.

yarik42: Вроде наш размерчик....

Жокей: Разобьют - пойду с рулеткой на трамвае прокачусь... Ну, типа, пока гром не грянет...

Albatros: На фото, педоставленном Жокеем, изображён трамвайный вагон КТМ-5 Усть-Катавского вагоностроительного завода (позже модель КТМ-5 была переименована в "номерную" 71-605). Его очень легко отличить от других трамваев по широким одностворчатым сдвижным дверям для пассажиров, причём передняя и средняя двери при открывании сдвигаются назад, а задняя - вперёд. Такие трамваи ещё довольно в большом количестве колесят по городам бывшего СССР, хотя были сняты с производства 18 лет назад в 1992 году. Жокей пишет: Разобьют - пойду с рулеткой на трамвае прокачусь... Ну, типа, пока гром не грянет... Было бы интересно уточнить, действительно ли размер "Мультикаровский". Поэтому просьба к жителям городов, в которых используются трамвайные вагоны такого типа, прокатиться на досуге с рулеткой в трамвае и замерить размеры окна, не дожидаясь, пока "грянет гром", и о результатах замера непременно сообщить здесь на форуме. Ведь трамваев такого типа, в том числе списанных, ещё много, и для некоторых владельцев "Мультиков" в случае внезапной "потери" лобового стекла этот вариант замены был бы одним из самых доступных.

yarik42: Дожили.... Ну ладно резиновые кольца с вертолёта..... Ну ладно в паровозном депо что то нашлось похожее на мультикаровское... Но чтобы обычный травмай ??? Хотя какой он обычный,если ещё не во всех городах такой водится.... В Костроме и вовсе трамваев нет, того гляди и троллейбусы переведут... Значит сначала надо поездить по Золотым городам России, вычислить этот самый КТМ-5 (он же 71-605), забежать в него с рулеткой ,быстренько заснять размеры и вперёд....к водителю травмая.... - Слыш мужик, продай заднее стекло , пока по хорошему просют???



полная версия страницы