Форум » Переделка и ремонт узлов машины » Скорость Мультикара » Ответить

Скорость Мультикара

yarik42: По руководству написано,что Мультикар 25 развивает максимальную скорость 60 км.в час. Хых... Сколько ни старался ,но больше 50 -ти по спидометру не выжимал из него. Ну максимум 55 было.... Ну может спидометр врёт конечно...зато у меня появился другой вопрос: "При какой скорости идёт самый оптимальный и экономичный режим для двигателя???" Братья Шидловские помоему написали ,что ездят 35 км... По звуку работы двигателя,я думаю,что экономичный режим работы двигателя где то в пределах 35-40 км.в час. Выслушаю все за и против...

Ответов - 15

HIT: yarik42 пишет: Братья Шидловские помоему написали ,что ездят 35 км... Раньше ездил 45, теперь 35--40 , думаю : с "родным" мостом быстрее ездить не желательно.

yarik42: Думаю да.... по звуку двигателя наверно это и есть его оптимальная скорость. А с неродным мостом спидометр всё равно будет показывать 35-40, хоть и скорость будет под 80 км. в час. Водитель дизельного Газика сказал, что у Газона экономичный режим - 70км.в час. При 90 км. в час , расход топлива увеличивается.

Сергей: парни !!! эта машина для зарабатывания денег, а не для гонок


yarik42: Мультикар 25 - это маленький Камазик для зарабатывания больших бабок Смех смехом ,а у людей шары на лоб лезут,после того как скажешь,что 2.5 тонны берёт... А теперь ешо и добавляю,что робятки из Питера на Мультике 3,4 тонны возили смело,хых...

viktor: Мы уже писали, что переделали задний мост. Хвостовик с шестерней поставили от МТЗ-82. Скорость на 4-й передаче на средних оботротах гдето50км. В статье подробно описано. На грузоподъёмности практически не сказалось. Считаем. это идеальный вариант поднятия скорости. Да и узел крепче стал. В родном исполненении подшипник стоит шариковый, а здесь конический роликовый и покрепче.

Алекс: С мостом от газели и кпп от Газ53 скорость достигает 80км\ч.Но можно обделаться.

yarik42: Это уже экстрим для Мультика, точнее для его водителя...

Алекс: Не-е-е для пассажира.

Василий: Ты прав, когда отец водит я как кот при виде воды, а когда я по просёлку или по лесу тогда он как кот.

yarik42: Алекс Для пассажира в этом случае, запасные портки потребуются . Ибо,сидеть в серванте и глядеть как у самого носа пролетают столбы с деревьями, зрелище не для слабонервных... Бывалые водители порой таращаться-"Куда несёшься!?" Ткнёшь пальчиком в спидометр (40км в час) замолкают, но спокойствия не прибавляется...

Сергей: yarik42 пишет: запасные портки потребуются Саня !!! ты в каком веке живешь ? ПАМПЕРСЫ ЕЩЕ В ПРОШЛОМ ИЗОБРЕЛИ.

Сергей: Саня у меня едет 50 и мне достаточно. зато прет как 5 кобыл. а вот эта хренька размером 45 см разгоняется , по крайней мере у меня до 65 км , говорят если мудро подойти , можно разогнать до 100. а моторчик у нее 1 кубик. правда стоит , гадина, как пол мультикара

valerik: Ха, у меня такая есть. Вставляет любой авто !

Сергей: я вчера вертолет купил в Китае. и самолет хочу попробовать.

Aleksey: Больше 55 на родной резине не выжимали, а вот накатом за 70 на импортной б/у (мягкой и не груженые) - было дело... Чуть седым не стал... Мягкая резина+высокий центр тяжести*малую ширину авто - вот это жуть... А при торможении (уже когда совсем жутко) его на мягкой резине раскачивало так, что того гляди задний мост передок обгонит... Это надо испытать... А что до грузоподъёмности - то 3.5 т песка не раз на нём с отцом возил... Только резина греется и перекачивать её приходится сильно.



полная версия страницы