Форум » Переделка и ремонт узлов машины » Современные масла в мост и КПП. » Ответить

Современные масла в мост и КПП.

HIT: Хочу залить в мост трасмиссинное масло 80W90(GL-4). Ну не нравится мне этот ТАП-15 , зимой замерзает,текучесть хреновая-- короче каменный век. Кто нибудь пробовал в мост заливать что нибудь отличное от этого нигрола? Если да , то поделитесь каковы были результаты. Да и КПП я думаю "накормить" этой смазкой.

Ответов - 18

lisii: GL 4 это масло для коробок механика,в мосты их заливать запрещено так то!!!

yarik42: Я заливаю в КПП,в двигатель и задний мост олдно и то же дизельное масло. Раньше покупал Лукойловское.... Сейчас в движке залито WELRUN ....дорогое очень.... Можно Mobil залить, на грузовики у нас его заливают... А что касается КПП и моста, думаю любое дизельное подойдёт... Нигрол один раз заливал в мост , но мне он не понравился,..одна маета с ним.... Вязкость хреновая ...еле заливается......... В КПП и мост чего только не заливал (разные сорта дизельного масла) ... особых каких то изменений не наблюдается....лишь бы чистое было без грязи....

yarik42: А вообще интересно услышать мнение специалиста по автомобильным маслам..... Очень большой выбор масел,но какое подходит лучше, вот вопрос.... Начиная с того ,какое лучше купить для дизеля??? Минеральное или синтетику??? Какая вязкость должна быть и так далее.. Продаётся целая куча присадок.....вроде говорят вешь стоящая,чтобы на них тратится.... Но вот вопрос,какую именно купить????


HIT: yarik42 пишет: Продаётся целая куча присадок.....вроде говорят вешь стоящая,чтобы на них тратится.... Пименял писадку "ER" ( кондиционер металла) В описании обещали чудеса. Но ни каких чудес не призошло, кроме сдохшего датчика давления масла. Правда может это и совпадение.

yarik42: Датчик от присадки на вряд ли сдохнет... А какие чудеса должны были происходить??? Что обещали продавцы и что на деле окозалось???

HIT: Должен сразу уточнить-- эту присадку я применял не на мультикаре, а на ниссане. Обещалось: уменьшение угара масла, уменьшение расхода топлива, уменьшение износа трущихся частей вплоть до того что двигатель может работать вообще без масла! Субъективно я ни каких улучшений показателей не почувствовал, а потому и считаю что все эти присадки -- фуфло. В качественном масле все нужные присадки должны присутствовать. Я считаю лучше тратить больше денег на качественное масло ,чем на все эти снадобья неизвестного присхождения.А что касается датчика: я ради интереса его разобрал, оказалось что контакты покрыты тонкой плёнкой типа суперклея. Хотя эта плёнка должна была образоваться на шейках коленвала ,а не на контактах датчиков.

yarik42: HIT пишет: вплоть до того что двигатель может работать вообще без масла Видел я эту рекламму,когда сливали масло с движка и заливали присадку . После чего машина работала без масла со снятым поддоном..... Верится с трудом конечно в такие чудеса... Может машина и проработает немного времени без масла,но какой износ трущихся частей после этого ???? Никто про это не заикается.......,а показать можно всё что угодно... А движок после этого поди в Цветмет сдали. Я тоже считаю лучше хорошего масла залить,если масло с движка не течёт.... Заливаю 15W-40 ..... Так получилось сначала залил Хадо(посоветовали продавцы) потом оно внезапно закончилось и пришлось залить Мобил. Тоже ещё момент интересный....Неизвестно, как масла разных фирм контактируют друг с другом... Хоть и цифры у них были одинаковые - 15W-40 ... Выбора на тот момент не оставалось....пришлось залить то что продавалось... Для дизелей сейчас масел немеренно,но какое лучше??? Хоть бы кто растолковал- какое лучше минеральное или синтетика или полусинтетика??? И потом цифры опять же на канистрах ,обозначение вязкости масла и температурный режим вроде... Тоже неизвестно, какое лучше для Мультика???? Если каждую фирму на собственной шкуре испытывать,ни денег ни времени не хватит...

yarik42: HIT пишет: в мост трасмиссинное масло 80W90(GL-4) Цифра 80 - это вязкость масла ??? Оно наверно от нигрола по вязкости не отличается...... А GL-4 -это название масла или что то другое??? Я в автомагазине обычно стесняюсь говорить , что к Мультикару ....обычно говорю на иномарку-дизель... А то продавцы начинают морщить лоб и долго вспоминать ,что это за машина такая....или вообще в транс впадают,вроде такой машины нету или начинаются распросы.....

HIT: yarik42 пишет: Цифра 80 - это вязкость масла ??? Первое число(80) указывает на вязкость при низкой температуре ( чем она меньше тем лучше) буква W ( Whinter- зима) указывает на возможность использования в зимнее время. последнее число (90) указывает на вязкость при высоких температурах(чем больше тем лучше) Аналогично классифицируются и моторные масла( например 5W30 или 0W40 для зимы , 15W40 или 20W50 для лета).Вот только в каких единицах это измеряется ? Я не знаю Короче -- чем больше разница между числами тем в большем интервале температур оно используется, но и цена соответсвенно увеличивается : А индекс GL-4 указывает на классификацию по применению в современных механизмах.( Есть GL-5 (синтетика)для более современных высоконагруженных мееханизмов)

yarik42: HIT спасибо за ответ Надо бы ещё Сергея спросить,что в Мультик заливает....

Сергей: HIT пишет: Хочу залить в мост трасмиссинное масло 80W90(GL-4). если средства позволяют - лей. я сам его лью . в двигатель лью "мобил делвак" полусинтетику.

yarik42: Ну наконец таки появился,пропащая душа ... Привет Сергей.. Про масло Мобил обоснуй хоть чем нибудь...Почему именно его??? Или назови хотя бы точную марку Мобила

yarik42: В задний мост залил ТНК80W-85... минералка.... Вязкость масла чуть по меньше, чем у нигрола .... Заливается очень медленно... По движку... Вот тут Сергей из Тынды (Амурская область) отзвонился..... Ну не в какую не хочет в сеть залезать, типа уже учиться поздно, я лучше по телефону... Суть такая.... Морозы у них суровые, поэтому льют синтетику,минералку обхаял.... Замерзает... Если уж на то пошло,тогда надо сливать минералку да переходить на синтетику,так получается.... И! Раз Хит говорит,чем меньше цыфра первая ,тем лучше,то брать 5W или 3W ... 0W не встречал пока... Чёрт его знает, что лучше.... Что посоветуете на зиму залить?

Дрон: всем привет мой мульт кушает тад17-18 минерал, зимой стоим ! насчет цыфры -буквы правда, чем меньше первая цыфра тем жиже масло насчет моста он у мульта гипойдный а значит вязкость должна быть соответ яяя он же редуктор и мост.............

yarik42: Ну вот у этого масла ТНК80W-85 вязкость Ого-го... Вчера заливал,запарился ждать,когда пролезет в дырку.... Сапунчик снимал и всё одно туго льётся...

Дрон: а нагнетателем пробовал ? масла сегодня все новые , а мост у мульта старый гипоидный!

yarik42: Видел в магазине шприцы для жидкостей продают,похож на солидольный,только в пластмассовом корпусе и выход-сосок больше... Должён работать.....

kadett: По маслам: GL-4,подходит больше для переднеприводных автомобилей.У них нет гипоидной передачи,есть косозубая. GL-5,подходит для заднеприводных авто.У них есть гипоидная передача. Заливать в заднеприводную масло для переднеприводных нежелательно,особенно на большегрузах. Эти масла испытывают в специальной машине, 4 шарика,пирамидкой,крутятся себе в энтом масле,а к верхнему прикладывают определённое усилие.Жмут до тех пор,пока шарики не начнут свариваться.Чем выше давление,в этот момент,тем качественнее масло. Кстати,по тестам журнала "За рулём" масло ТНК признано одним из лучших. Вообще-то,чем гуще маслотем прочнее та самая масляная пленка,которая препятствует износу. Мокнуть железяку в нигрол или в моторное масло,от чего её потом будет легче оттереть?



полная версия страницы