Форум » Переделка и ремонт узлов машины » Рулевое и передняя ось. » Ответить

Рулевое и передняя ось.

yarik42: Рулевой редуктор работает нармально,но пора доливать масла. Он хоть и не течёт, но подтеки есть.... масло по тихоньку уходит.... Пальцы ,к которым колёса крепятся,нуно менять, люфты есть и приличные. Напомните, куда они выколачиваются вверх или вниз? Забыл уже. По моему вообще лучше всю ось снять и заниматься отдельно. Пробовали выколачивать, но сидят намертво....не пришлось бы высверливать. Подшипник там стоит маленький,между осью и шкворнем,что подходит? Поворотные штанги заменил,были в запасе новые.... тоже люфты были.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

yarik42: Похоже пришёл песец рулевому редуктору... Масло стекает каждый день с редуктора... Видимых трещин нет, наверно со стороны рамы трещина....

Алекс: Может подшипник развалился.И в следствии люфта течет с сальника.У меня до сих пор родной стоит.

yarik42: Руль поворачивается как обычно... подшипники на месте... Боюсь из-за кочек всё же трещина есть или да... сальник


Мишаня: Течь скорее всего из за манжеты . Это же как надо ездить что бы появилась трещина ?Все таки там есть запас прочности . А заливать в рулевой редуктор лучше всего трансмиссионное масло -ТАД 17 и ему подобное ,все таки нагрузки там не слабые . Многие пишут что "тяжелый" руль. Насколько ?У меня чем больше выкручиваешь тем тяжелее . Даже у пустой на малой скорости при выезде ,например со стоянки , требуется приложить не малую силу . Зимой значительно легче . Резина стоит от ГАЗЕЛИ .Раньше стояла от "каблука" ,с ней было заметно легче. А может это следствие удара колесом обо что то ,до меня ,сошка была аж развернута !? Со шкворнями все в норме ,с опорным подшипником то же . Мажу даже чаще чем нужно. Давление в передних колесах держу 4,0 атм. Если меньше то руль еще тяжелее . Интересно ,это особенности конструкции и у всех так, или все таки сказывается погнутая сошка ?

Мишаня: Что то никто не пишет о "тяжелом " руле . Наверное ни у кого нет такой проблемы ?

Серый: Единственное сухое место у моего Мульта, - рулевой редуктор, про сальник ни чего не скажу. Мишаня пишет: Давление в передних колесах держу 4,0 атм. Если меньше то руль еще тяжелее . С год назад пригласили по рекламации в пожарную часть, по дефекту: неработает усилитель рулевой на Урале. До меня заменили три цилиндра, два редуктора, два насоса ГУР, замена агрегатами, авто на гарантии. Ни чего не помогло, а пожарка с лестницей, как пригнали в бокс, так и руль отказал. Накачал переднии калёсья до нормы, даже чуть больше, и рулевое заработало, нач.гар. не мог себе поверить, и простить такое. В сложеном состоянии над кабиной свес телескопической вышки почти 2 м.

yarik42: Ездил по колдобинам....поэтому и боюсь,что корпус редуктора лопнул.... Как вариант заправлю его солидолом....менять некогда.... Припрёт -поменяю... второй редуктор есть.

Мишаня: Ну все таки напишет кто нибудь об усилии на рулевом колесе при разных условиях движения ?

Серый: Сейчас мой мульт как взлосны автомобиль, теперь и передок обут в благородную резину с дисками, КАМА - 301. При поездке балдеешь, но вот теперь скрытые огрехи вылезли, оказывается большой люфт в зацеплении червячной пары, И по асфальту при скорости 40 - 60 км\ч приходится ловить дорогу, Как устранить зазор, чем выбирается, на других ведь есть регулировки.

Серый: Приходится ловить дорогу при езде по асфальту. Как регулируется зацепление в червячной паре, кто - нубудь что - то делал?

Алекс: Очень странно.У меня люфтило только в пальцах.А в редукторе зазор регулируется но надо быть осторожным что бы не начало закусывать.потому что износ не равномерен и убирая зазор в месте износа, в неизношеном участке будет напряг.

yarik42: Зазор в редукторе легко устраняется.... Присяел около рулевого редуктора ,... болтик под простую отвёртку с контрогайкой надо подтянуть... Вот и все настройки... Алекс прав...перетягивать нельзя... На своём три раза за 7 лет подтягивал этот болтик... На счёт ловли дороги.... То же самое сейчас творится... Пальцы рессорные разшотались это раз.... Люфты в поворотных штангах два... С редуктора масло течёт -три.... А четыре -это на шкворнях-пальцах износ приличный...

yrik09: yarik42 пишет: С редуктора масло течёт -три.... мой мульт тоже болен этой болезнью, может кто ставил сальник с какой техники? подскажите пожалуйста.

yarik42: Как вариант-можно заправить редуктор солидолом,предложили местные Кулибины... Какое то время поработает.... По поводу давления в колёсах.... Качаю 3.5 атмосферы , но считаю это многовато.... Перекачивание резины черевато.... Руль то хорошо слушается, а вот резина сжирается в два раза быстрее.

Albatros: Коллеги, а кто из вас заменял родной руль на какой-либо отечественный или зарубежный аналог? На моём Мультике родной руль весь потрескался от времени, держать его в руках уж очень неудобно. Обматывал его и одевал чехол, но проблема решается таким способом лишь частично. Если кто-нибудь производил такую замену, пожалуйста поделитесь информацией. В идеале хотелось бы подобрать замену с аналогичными шлицами, чтобы ничего не перетачивать-переваривать-перепрессовывать. Понимаю, что можно вести поиск аналогов методом элементарного подбора, но не хочется изобретать велосипед, ведь возможно такую задачу кто-то уже решал до меня. Если есть несколько вариантов с разных моделей автомобилей, то это ещё лучше. Буду очень благодарен за оказанную помощь в этом вопросе.

Михаил: Я тоже столкнулся с такой проблемой. Руль ,правда ,не потрескался но очень уж он тонкий и скользкий. Одел чехол до лучших времен. По шлицам подобрать подобрать врятли получится , думаю быстрее будет шлицы перерезать. Хочу поставить от Форда. По всему ,кроме шлицев, подходит.

Василий: У нас стоит от Газ 53. Видал что ставили от ваз 2107.

Albatros: Василий пишет: У нас стоит от Газ 53. Видал что ставили от ваз 2107. А по шлицам подходит или переделывали?

Алекс: У меня одно время стоял восьмерошный .Ступицу перевариваешь и ставишь.Потом поставил с донора родной,а тот не помню куда дел.Теперь уже ина донорском все потрескалось,придется операцию по пересадке ступицы повторить.Важно угадать с диаметром.Восьмерошный чуть меньше родного.Крутить немного тяжелее но зато садится -вылазить удобнее.

yarik42: Два руля стоят,отдам в хорошие руки ,если сами заберёте... Всё в сборе вместе с осью и держателем. Тумблер поворотов и тот вроде имеется... Состояние херовенькое ,но какое то время поработает...



полная версия страницы