Форум » Переделка и ремонт узлов машины » Рулевое и передняя ось. » Ответить

Рулевое и передняя ось.

yarik42: Рулевой редуктор работает нармально,но пора доливать масла. Он хоть и не течёт, но подтеки есть.... масло по тихоньку уходит.... Пальцы ,к которым колёса крепятся,нуно менять, люфты есть и приличные. Напомните, куда они выколачиваются вверх или вниз? Забыл уже. По моему вообще лучше всю ось снять и заниматься отдельно. Пробовали выколачивать, но сидят намертво....не пришлось бы высверливать. Подшипник там стоит маленький,между осью и шкворнем,что подходит? Поворотные штанги заменил,были в запасе новые.... тоже люфты были.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

yarik42: Никто передней осью и рулевым редуктором не интересуется а напрасно... Вчера всё же отвернул пробочку на редукторе и долил масла.....помоему он вовсе сухой был,потому что руль в два раза легче стал поворачиваться... Пробка от рулевого редуктора не удобно расположена, с канистрой или стаканом не подлезешь....пришлось найти кусок шланга и через него залить масло....как большой пипеткой.... У немчиков поди какая нить хитрая маслёнка под рулевой редуктор существует...

Василий: А какое масло заливать туда?

yarik42: Я обычное добавил, лукойловское для дизелей... Марки не помню... В КПП и задний мост то же его заливаю... В рулевом редукторе что то очень вязкое залито, типа нигрола нашего... Надо бы по руководству глянуть,что там рекомендуется...


Василий: Поменял масло было какоето очень вонючее, да заливать очень не удобно, вроде по легче стал, ешёбы гидрачь поставить чтоб совсем легко было поварачивать.

Сергей: может шкворни помазать ?

yarik42: Если хочешь,чтобы ещё легче руль крутился, смаж рулевые тяги.... Было такое дело-руль чего то потяжелел от зимней спячки, смазал ,стал заметно легче крутиться... А гидрач наверно на 26-м стоит... если да,то к 25-му подойдёт...

Сергей: не подойдет

Санёк: Расскажите пожалуйста, что можна сделать с наконечниками рулевых тяг ? Уж очень они разболтались. Я разбирал, вижу что похоже на МОСКВИЧ устройство, но разных размеров сухари.

valerik: Я их наваривал а потом болгаркой подгонял под паз. Сейчас без проблем

Сергей: для этого есть токарный станок. любой ученик токаря умеет точить шар. даже я когда-то пытался

Санёк: Не понял. НАВАРИЛ А ПОТОМ БОЛГАРКОЙ ПОДГОНЯЛ ЧТО?

yarik42: Валерий, а подробнее можно??? Кто то ещё про Газелевские тяги заикался... Со старых Мультиков тяги снял , на всякий случай... Люфт есть на них,но не такой большой ...

Санёк: Если честно, то я ничего не понял. У моего мультика поперечная тяга имеет наконечники почти такие же как Москвичевские. Я на них и присобачил сухари космича, вроде нормально пока. А вотна тяге от рулевой колнки до колеса - немного покрупнее. Я еще не знаю не пробовал, но сегодня случайно увидел сухари на ВАЗовские тяги, уж больно они похожи на те которые в ИФЕ побольше, завтра куплю примеряю.

yarik42: Не мучайся.... Есть две передних оси в сборе с рулевыми тягами... Есть там люфт,но маленький.... Если надо ,то телефон 8 903 899 71 90... Поставил себе новые тяги (в упаковке ), но особой разницы не заметил.. Другой вопрос....жрёт резину на левом переднем колесе.... Нет, не из-за рулевых тяг,а из-за того что палец, который колесо держит весь разбит... У братьев Шидловских в теме- "Передняя ось" подробно сказанно как её ремонтироовать.. Вся проблема с выколачиванием этого самого пальца.... А может и выпресовывать придётся.. В добавок, с передней осью надо обратить внимание на подшипник с низу...(маленький такой) Он закрывается жестяной крышечкой.... Братья его из нержавейки сделали и правильно... Там среда активная.

Санёк: А кто что может сказать о подшипниках передних колес? Какие они там стоят: их паспорта или же от чего подходят?

yarik42: На передней оси стоит один простой и один конусный подшипник...на вряд ли что подойдёт... По глупости своей, один раз сломал рубашку на подшипнике.... Пришлось с донора стаскивать... Номера их по каталогу... Nu 2208 TGL 2988 - Роликоподшипник с цилиндрическими роликами...Вот этот под конус сделан... 6207 TGL 2981 - Радиальный шарикоподшипник .... обычный... Если надо, то тел. 8 903 899 71 90 Отправлю почтой... Да хоть в сборе вместе со ступицей....

Алекс: Последняя разработка ГаЗа для любителей мультикаров.Берете рулевой наконечник Мультика ,отворачиваете крыжечку и выкидываете все оттуда на ... металлолом.Берете ремонтный палец(рулевой) от Волги(весь шарнир) и по его наружному диаметру протачиваете наконечник .Потом запрессовываете ездите и радуйтесь.Теперь в любой момент Вы можете заменить разболтавшийся палец.

Алекс: Предпоследняя разработка ГАЗа.Опорный подшипник облегчающий рулевое управление.Снимаете переднюю балку.Разбираете.И фрезой снимаете 4мм с той плоскости которая упирается в опорный подшипник.Шкворень от Газели обрезаете прямо болгаркой по размеру.Последний штрих это изготовление переходных втулок под шкворневые втулки.Непомню точно верхняя или нижняя точится целиком из бронзы,а другая из стали и внее уже запрессовывается латунная Газелевская.Затем как обычно обрабатываете это все разверткой и сверлите смазочные отверстия.Чем чаще смазываешь тем дольше ездишь.После таких переделок вся шкворневая ставится Газелевская.

Алекс: Кстати! Когда переднюю резину жрет таким образом что износ виден с обеих сторон колеса а сам профиль напоминает яйцо,то причина именно в опорных подшипниках.Появляется осевой люфт вдоль шкворня и поскольку шкворня расположены не паралельно друг другу а рулевая тяга как бы должна быть без люфтов то когда машина движется то колеса колбасит относительно друг друга а на руле ничего не чуствуешь пока резину не выжрет до элипса.Увидеть все это можно когда поднимаешь переднюю балку домкратом и около опорного подшипника появляется ЩЕЛЬ.Достаточно 1-2мм.Кстати если в поперечной тяге будет легкий люфт то жрать будет только то колесо где изношен опорник.

yarik42: Алекс Согласен целиком ... У меня колесо водителя стачивалось по причине разбитых пальцев и бронзовых втулок... Могу добавить, что кроме подшипиков и шкворней, так же следует проверять крепление рессор(уши) на наличие люфтов...



полная версия страницы