Форум » Переделка и ремонт узлов машины » КПП и сцепление » Ответить

КПП и сцепление

yarik42: Чего то про КПП ни кто не заикается??? У всех всё замечательно,так что ли??? Я родную коробку давно поменял, ибо там всё было изношено до безобразия.... По началу ,когда машину купил, лазал туда частенько. Вышибало третью и заднюю передачи. Регулировка всего что угодно не помогала,всё перепробовал. Или помогала,но временно.. КПП новую поставил и забыл про неё.. Да и мост у меня по началу стоял Волговский, может по этому и КПП в разнос пошла. На звёздочку задней передачи без слёз не взглянешь... Была изъедена на половину, следствие... плохой зацеп и передачу вышибало. Андрей-прапорщик по моему говорил ,что кто то ставил от 53-го Газона КПП. Может кто добавит что по КПП ???

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

Серый: Эксперемент с наращиванием вилки прошел нормально, сегодня были длительные испытания. Ни разу не вылетила педарача задняя, Вот как выглядит на этом фото шестерня - паразитка зацепления, так она проработала 24года. Остальным шестерням ни хрена не делается, они косозубые, а эта простейшая. Вот так не правильное зацепление Вот так выглядит правильное зацепление и видно немного наварную вилку, только вот от зубьев мало чего осталось, но теперь работает,

yarik42: Наверно переделку вилки надо делать заблаговременно.... до выскакивания передачи... А так получается ездим пока ездится.... Молодец Серый Очень нужный эксперимент провёл... Ну если ты заставил работать шестерню в ТАААком состоянии, то пару штук найду в более лучшем виде, если не выкинул...

Серый: Передача действительно работает, полёт нормальный. Единственно это нужно сделать регулировку на кулисе на штоке, Нужно одеть вилочку на шток, передвинуть шток во вкл. состояние, подвести вилку с шестерней в нормальное зацепление, и хорошо затянуть стяжной болтик на М6 на вилочке вокруг штока. Вчера опробывал как работает пониженная педарача. Восторгу нет предела. Я уже привык и на Ниве и на Урале, и было в своё время и на Уазике, пользовался пониженным передаточным числом, И теперь на мульте, вот если б раньше начал пользоватся, то не рвал бы так машину, а теперь лафа. Вот сколько приемуществ у Мульта : блокировка, пониженная педарача, дизель - а значит тяговитость, грузоподъёмность!


Серый: Вот этот шток кулисы задней передачи, и ещё нужно отрегулировать вклучение кнопки заднего хода. См. выше.

Зёма: Ребята!!! Сегодня приобрёл 5шт. шестеренок заднего хода, сделанных в заводских условиях по образцу старой паразитки.

Алекс: Теперь осталось их изъездить.

yarik42: Зёма А можно ещё таких паразиток наделать? Серый к стати очень мудро поступил, переделав лапку.... На самом деле шестерня цепляется на половину в лучшем случае... В худшем на одну треть.

Зёма: Шестеренки задней передачи заказать вполне возможно. Изготовили мне их на заводе в г. Шуя Ивановской обл. Как нестранно завод ещё работает в полную силу, хотя городишко совсем маленький. До этого момента я заказывал сделать паразитку на более солидные заводы, везде получал отказ. Сегодня разговаривал с исполнителем, он дал добро.

Зёма: С переделкой лапки согласен, если есть 30% выработки зубьев на валу и такая же выработка на паразитке. Мы с Саней уже обваривали с одной стороны лапку, а с другую стачивали. Всё работало, но не долго.

Серый: На форуме есть реанимация и вилки, пока отъездил нормально, главное хорошо наварить и хорошо стачить. Но всёитаки собрался сделать шестерню с более широким зубчатым венчом.

yarik42: Зёма сколько будет стоить шестерня заднего хода? Наверно пора заказы собирать на шестерни... чтобы на завод не бегать по 15 раз ... Первая часть о КПП закончена.... Продолжение во 2-й части



полная версия страницы