Форум » Переделка и ремонт узлов машины » КПП и сцепление » Ответить

КПП и сцепление

yarik42: Чего то про КПП ни кто не заикается??? У всех всё замечательно,так что ли??? Я родную коробку давно поменял, ибо там всё было изношено до безобразия.... По началу ,когда машину купил, лазал туда частенько. Вышибало третью и заднюю передачи. Регулировка всего что угодно не помогала,всё перепробовал. Или помогала,но временно.. КПП новую поставил и забыл про неё.. Да и мост у меня по началу стоял Волговский, может по этому и КПП в разнос пошла. На звёздочку задней передачи без слёз не взглянешь... Была изъедена на половину, следствие... плохой зацеп и передачу вышибало. Андрей-прапорщик по моему говорил ,что кто то ставил от 53-го Газона КПП. Может кто добавит что по КПП ???

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

yarik42: Если в горку не заехать, чуток по меньше грузи в кузов.... В таких случаях тёщу первой из машины выкидывай, если та что с яицами от коня и с педалями от велосипеда. Пущай пешком ходить учится.. Видал я таких тёщ на одном месте... По мультику- Загрузил один раз то же от души- Перемычки в два ряда и наверх ещё три штуки заволокли. Думал машине песец пришёл.... Туго как то трогалась и на земле проваливалась на глазах.... Просто перегрузил... Мощности мультика то же есть предел... 40 лошадей,а Вы хотите 2,5 тонны загрузить да ещё и в гору чтоб залез. Макс Кивля с Камчатки,то же чего то мудрил с понижающей.. Тонна-полторы в любую горку заедет.. В горку одну вскарабкался, уклон больше 30% был. С разбегу и с криками "Банзай" залез всё же.. Но пустой был практически..

Алекс: yarik42 пишет: Просто перегрузил... Мощности мультика то же есть предел... 40 лошадей,а Вы хотите 2,5 тонны загрузить да ещё и в гору чтоб залез. Макс Кивля с Камчатки,то же чего то мудрил с понижающей.. В свое время ,лет шесть назад,Я возил песок по 2.5-3 тонны.Его же не взвесишь,и если стоишь под погрузчиком после погрузки не лопатить же лишнее.Так вот с любым грузом и с родной трансмиссией и с газовской я поднимался в любой подъем на 2! передаче.В особенных случаях на 1-ой,но это редко.А если для подъема в гору использовать демультипликатор,то проще наверное на задней передаче въехать.Мне кажется если в гору с грузом на 2-ой не идет,то проблема в движке.

yarik42: А может и движок ... Три тонны это многовато уже..... Машина неуправляемая становится.


Серый: Так вот, я и говорю, хорошо бы, использовать понижающую передачу, Сегодня весь день ремонтом занимался, Угледел, что позади КПП, ну что прелеплено сзади, Рядом с НШ есть рычажёк, значит это ДОМ или КОМ, А вот ниже, где привод спидометра, так я думаю понижаюшая коробочка, там тоже есть рычажёк, Он подцеплен на пружину, одтянут по ходу назад, пружина его одтягивает, какие положения ещё есть? Подскажите, кто пользовался. Если есть пониженная - значит надо пользоваться,!

Алекс: Рычаг должен быть рядом с рычагом включения КОМ.(в кабине)Я не имел счастья пользоваться этой приблудой,но теоретически можно предположить ,что выжимаешь сцепление вкючаешь демультипликатор и машина идет со скоростью пожилого пешехода и с упорность (ну или мощностью)КАМАЗа.

Шурик: Может кому интересно, я на своей коробке вместо третьей передачи сделал пятую. Мультик бегал 70 км и спидометр все показывал. Минус - со второй приходилось включать четвертую, и только потом третью повышающую. Я мультик больше использую для перевозки себя, а не груза, поэтому мне скорость важнее. Сейчас у меня стоит редуктор на заднем мосту от УАЗа. Коробку поставил с понижающей передачей. Так что у меня теперь есть и скорость и тяга. Как и у Василия, у меня с коробкой с понижающей передачей появился шум. Оказалось, все просто. Угол кардана очень большой, пришлось опустить заднее крепление двигателя вместе с коробкой и шум исчез.

yarik42: Каким образом сделали из 3-й передачи 5-ю? Очень интересно...

Шурик: Может кому интересно. Чтобы сделать повышающую передачу, нужно разобрать коробку и достать обе шестерни третьей передачи. С верхней шестерни снять зубчатый венец для синхронизатора. И быстро бежать до какого=нибудь заводика, взяв с собой обе шестерни, где сумеют выточить новые. Только количество зубьев верхней шестерни перенести на нижнюю, а с нижней шестерни на верхнюю. Кстати, эта коробка стояла после моей машинки, у Бориса на Мультике, но он на ней сорвал заднюю передачу и сейчас коробка лежит в гараже.

yarik42: А КПП с 5-той передачей долго ездила..???

Шурик: Я ездил на этой коробке около года и Борис ездил лет 5, но он ездил только летом. Коробка вела себя хорошо, передачи не дёргались. Единственная проблема -отсутствие 3-й передачи, особенно с грузом.

Серый: Мужики, только что из под машины., Гружёный шлакоблоком до дома не дотянул, вылетил шток рычага из шара, да и + пожоже кулиса в коробке вылитела. Осталась одна, да и то постоянно 4-ая педарача, коробка не управляемая, а я комок нервов, завтра на дольняк собрался, облом. Шток в шар вклеил хорошо, а вот с кулисой что?

yarik42: Шар, я так понял, крепление рычага переключения передач над КПП, так?

Серый: Такс, значит пришлось сымать кузовок, разобрал коробку КП сверху и запасную разобрал. Нашёл косяки инженерной мысли, как сказолбы инженер немецкий: Это ни есть корошо. Зацепление задней передачи в обеих КПП на 30% шестерни, нет полного зацепления. Не возможно отрегулировать, пришлось тут же навориь на вилку вкл. на одну сторону слой в 4мм, А с другой срезать, итогда шестерня при вкл. входит в зацепление больше и не вылетает. Косяк явный, обратите внимание. Фото возможно завтра.

yarik42: Этот касяк на всех КПП... По этой причине задняя передача вылетает первой в коробке... Давай фотку в студию, обсудим.... В районе задней передаче на столько места мало,что существенно исправить этот касяк возможности практически нет... Про аналоги КПП мало говорили.... Говорили только про ГАЗновскую то ли от 52-го или от 53-го.... Не мешало бы хороший аналог подискать... На Мульт-самосвал пока только ГАЗоновская канает, там маслонасос НШ поставить можно... Других вариантов не слыхал.... Зёма с механником Сашей из Иванова ставят акцент именно на ГАЗоновской КПП ,там шестерни наимощнейшие.... Сточить их возможности практически нет... Ещё и операцию по сращиванию провести придётся... Алекс из Нижнего уже ставил КПП от ГАЗона, но чертежей не предоставил пока...

Серый: На скорую руку, снял вилку с кулисы, наварил 3 мм с одной стороны и с другой срезал болгаркой. До этого момента разбирал всё по пять раз, и сымал кузовок. Унутри КПП для этой паразитки шестерни хода на валу предостаточно, ограничивает вилка, На задней крышки, где стоит подшипник, даже в кромке есть выступ для более глубокого захода, чего конечно не бывает. Вылетает по тому передача, что по определению, в зацеплении шестерни и зубчатого колеса возникают реакции и в следствии силы и осевые реакции , которые стремятся выити и вывести из зацепления пару. Сила большой величины, и не какой фиксатор не удержит. На второй вилки (запасной) завтра в заводских условиях наварю полуавтоматом, или сармайтом и отдам шлифануть. На фотках есть чертёж. Фото в коробке позже.

yarik42: Серый ,проведёшь эксперимент с наращиванием вилки,напиши... Собственно других вариантов с этой шестернй и не остаётся... Запасных то нет ни у кого... Может и есть у кого,да молчат...

skip: Фотку этой шестерни если б увидеть то может и есть сегодня отдал десять штук в обмен на кучку запчастей в том числе и куча шестерёнок от коробки

yarik42: Так так.... Вот и skip отметился.... Привет... А почему зап.части на Мультикар в тихушку расходятся....??? Своим да нашим с форума надо предлагать в первую очередь... Колись, кому шестерёнки от КПП продал???

skip: я не продал а наоборот купил кучу запчастей в том числе там есть шесть одинаковых шестерёнок от коробки мне их будет явно много в понедельник забираю машину правда она комунальная так что тоже предстоит гемор с переоформлением буду делать сомосвал

yarik42: Если все 6 шестерёнок на заднюю передачу, то тебе КРУПНО повезло.... Очень надесь на это.... Забирал у мужика остатки зап.частей от давно проданного Мульта .... Встречались шестерни с КПП нулёвые ,но блин ни разу ещё шестерня задней передачи не попадалась... Если что,пиши... Куплю шестерни хоть все...



полная версия страницы