Форум » Переделка и ремонт узлов машины » КПП и сцепление » Ответить

КПП и сцепление

yarik42: Чего то про КПП ни кто не заикается??? У всех всё замечательно,так что ли??? Я родную коробку давно поменял, ибо там всё было изношено до безобразия.... По началу ,когда машину купил, лазал туда частенько. Вышибало третью и заднюю передачи. Регулировка всего что угодно не помогала,всё перепробовал. Или помогала,но временно.. КПП новую поставил и забыл про неё.. Да и мост у меня по началу стоял Волговский, может по этому и КПП в разнос пошла. На звёздочку задней передачи без слёз не взглянешь... Была изъедена на половину, следствие... плохой зацеп и передачу вышибало. Андрей-прапорщик по моему говорил ,что кто то ставил от 53-го Газона КПП. Может кто добавит что по КПП ???

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

Сергей: зачем СССР ставить ? можно и ГДР починить !!!

yarik42: Родная КПП сколько стоит?

Сергей: без понятия у меня валы, шестерни, сальники есть


yarik42: Сергей напиши сколько стоят валы и шестерни. Шестерня задней передачи и валы особо интересны.

Сергей: дай номера - скажу цену

yarik42: 1.Ведущий вал - номер- 19 01594 001 22. Храповое колесо для передачи заднего хода(написал как немцы указали)-номер- 19 02220 006 Выходных валов почему то два,может ты обьяснишь,чем различаются.??? 1. Выходной вал 19 02003 006 2. Выходной вал 22 36263 000 Отличие в них есть однозначно,мне будет проще сфоткать свой изношенный и выложить фото. У меня геморы были с задней передачей, шестерня сточена больше половины зуба... Но до этого ещё долековато. У меня есть КПП в нормальном состоянии. Но цены хоть укажи.

Сергей: это номера по старому каталогу ты предлогаешь мне заняться переводом в ноые? этож целый геморой!!!!!!!!!!!

yarik42: Что значит старый и новый каталог??? У тебя они оба должны быть..

Сергей: да, но надо на работу топать, а я в отпуске

yarik42: За отпуск нуно выпить Серёга!!! налито уже Бум!!! С днём жестянщика тебя По сцеплению вспомнил......... На одном Мультикаре видел разбитое,... на попалам треснуло. От чего его так уездили, понятия не имею,может при установке чего "нахимичили"....... У меня родное до сих пор стоит, дак машине 20 лет ........

yarik42: Занялся разборкой КПП ........... Подшипники родные есть к КПП ? Придётся наверно отечественные подбирать...

yarik42: Ещё по КПП.... Вытащил все имеющиеся коробки, вот фигня то... на двух хороших экземплярах оторвано по верхнему уху у двух КПП по одному уху сверху. Не я ломал , такие достались. Видно при установке перетянули болты, встретилась одна крышка переходник с движка на коробку с сорванной резьбой начисто. Болт пролетает. Вот вопрос- как думаешь, с оторванным верхним ухом можно КПП поставить? Я смотрел.....прикидывал, в принцыпе то болт прижмёт КПП ,зацеп есть - пол оставшихся уха. Не выскочит думаю. КПП по сути на крышке сидит...........

Сергей: новый корпус стоит 2500 рублей

yarik42: Подумаю..... Куда мне солить что ли их???? Меня и так постоянно на дороге тормозят.... Я всё удивляюсь,как наши люди расстащили всё в тихушку....... Ещё бы Мультикары работали при Совдепе..... Тырили всё что не приколочено гвоздями на 200.... Всё остальное отламывали,скручивали, отковыривали, и т.д и т.п. Недавно карзину сцепления один предложил..... Спрашивается на фига она ему была нужна,если машины нет??? Второй остановил,предложил купить потроха к КПП ...... А КПП раздолбил и здал в чермет как алюминий....ИДИОТ!!! Так и забрал все остатки-шестерни,подщипники,валы..... Ума хватило только в кучку всё сложить,чтобы с другими зап.частями не перепутать в гараже....

Василий: Шумит коробка передач, когда гружоная не шумит, а когда пустая шумит. Страшновато когда, разгоняюсь выставляю на нейтральную и качюсь слушаю как шумит чем быстрее тем громче. Разбирал коробку там струшка метал. осмотрел все целое ни где не чё не стерлось. Откуда струшка понять не могу?

yarik42: Подшипники проверить надо... Разбирал КПП,там подшипники разборные из двух частей состоят+ юбка,в которой крутятся шарики... На заднем мосту была такая песня....(там такой же системы подшипник) То же шум появился, стружки было полно в редукторе... Оказалось- развалилась юбка(держатель шариков) у подшипника(в редукторе вход кардана) и пару шариков раскрошились... Стружка была от юбки и шариков... Проверьте подшипники... и напишите обязательно...

Василий: Не подшипники целые и в заднем мосту смотрел тоже всё целое.

yarik42: Надо искать причину шума и стружки... Может Сергей что посоветует...

Санёк: Машина 1989 г.в., фактичекий пробег 23 700 км. Она была с цистерной на 1,5 куб.м. На ней стоит раздаточная коробка и гидравлический насос. При езде в нагрузку все нормально, но только стоит включить нейтральную при скорости 25 км/ч и выше идет шум с района КПП. Кто что мне может подсказать по этому поводу. Можно ли вообще выбросить раздаточную коробку, и как это все делается? Кардан имеет длину 32 см. если выбросить раздатку его надо будет удлинять где-то еще на 20-25 см. Мне кажется что шум идет именно с нее. Лазил на кузов слушал на ходу. В раздатке нету заливного и сливного отверстия. Выходит что смазка идет от КПП. Боюсь сейчас разбирать, потому что именно сейчас мне нужна машина. Когда взяли машину пробег был 13000 км. Но нашли мужика который эту машину принимал новенькой. Он говорит что этот шум у нее был снова. Кабы оно до чего-то не дошумелось. Шумит так, будто где-то нету смазки. Стоит только влючить скорость и отпустить сцепление (получается натяжка если дать газу или же не давать) шум сразу исчезает. Заранее благодарен!!!

Василий: Попробовал нажать педаль пониженной не доконца шум проподал как только отпускал шум опять появлялся, Наверно весь шум из за нее, тоесть шестерни понижаюшей, надо ее регулировать мне так кажется.

Санёк: Интересно, надо попробовать. Сегодня вообще прикол получился. Меня чуть менты не остановили. Поехал в село, меня останавливает знакомый, и начал все про машины распрашивать. Оказывается он поменял ЖИГУЛЯ 2103 на ИФУ. Покрасил в такой же цвет как моя, и два раза попался ГАИшникам без документов. Я уже тригода в районе КАК ОДИНОКИЙ ВОЛК. А тут ДВОЙНИК нарисовался :).

Василий: Ну как попробовал шум есть нету, сегодня отрегулировал всё как надо, теперь жду когда техосмотор готов будет.

yarik42: Надо как то Сергея Питерского выцеплять... Пропал куда то...вопросов тьма,он посоветовать может... С ГИБДД шутки плохи... Меня уже почти все знают.... По пусту не останавливают,но если на партачу-меня из далека видно... Пару Мультиков ещё ездит по городу,но все разные... Я тут было, грешным делом, на Жигуля 4-ку чуть не поменялся... На Мультике можно и полтишок в месяц то поднять,а на жигулях больше двадцатки не дернешься.... Вот и вся фигня.... Не спорю на Жигулях то оно удобнее,а кто денюжки зарабатывать будет??? И на Жигулях то песочку или кирпичика домой не привезёшь.... Легковушка не выгодна нынче, разве что таксаванием отбивать денюжку... Дак таксистов в городе немеренно...расценки чуть больше,чем в маршрутке... В таксисты всё больше пацаны идут работать...с девками покататься, да баранку подержать... Или другая крайность - мужики за полтинник, которым на работу устроится сложно... Не выгодно таксованием заниматься....мало выгодно... Нынче на такси выгоднее ездить,чем свою легковушку иметь...

Василий: Мужики нужна шестерня привода спидометра, которая стоит в коробке передач. У меня стоит эта шестерня в коробке отбора мощности и она без шлицов.

Сергей: это которая червячная ? интересно кто ее засунул в КОМ?

Сергей: эта шестерня? http://s40.radikal.ru/i090/0809/3c/1632a0f50d9c.jpg

Василий: Да она самая. Как мне её заполучить, а то не хотелось бы потом снова разбирать коробку.

Василий: Конструкторы машины туда и запихали.

Сергей: я даже в каталог полез. два варианта: либо в КПП если без раздатки либо в раздатке. привод в КПП слева, в раздатке справа - вроде так. на своей не могу посмотреть - далеко стоит.

yarik42: Есть шестерни для спидометра..... Могу вытащить..... Вопрос,у тебя то что там стоит за место шестерёнок??? Привод для тросика вытаскивается легко,а если у тебя нет крутящей шестерни ,которая стоит в КПП,тоды будет сложнее.... Придётся КПП разбирать.... Разбирал давно,уже не помню как они там стоят... Шестерни пластмассовые ...

Василий: Не волнуйся коробку я уже давно снял и разобрал на части все ради того что бы воткнуть привод спидометра. Почему шестерни пластмассовые может ты че то путаешь.

yarik42: В самой КПП должна стоять ,как Сергей на фото показал.... А из КПП стоит пластмассовая шестерня... Возможно эта шестерня ,что на самом тросике, бывает и стальная... У меня пластмассовая стоит... Давно не лазал,надо снять и посмотреть,чтобы не гадать...

Сергей: есть сталь , есть пластик

yarik42: Вот это ближе к делу...

БОРОДА: ВЫБИВАЕТ 4 ПЕРЕДАЧУ. ПОЧЕМУ, И ЧТО ДЕЛАТЬ.

Сергей: БОРОДА пишет: ЧТО ДЕЛАТЬ отремонтировать коробку

yarik42: Погоди Вась неизводись, возможно человек только учится..

Алекс: Я жестоко извиняюсь...Но почемуто весь текст не отправился.

Алекс: Современная комплектация такова.От мультика передняя балка,рессоры,Кабина и кузов все остальное газовское.

Алекс: Фишка в том что мост мультикара другого направления вращения.Поэтому после замены моста пришлось заменить коробку.Но тогда еще дизель стоял еще родной но уже второй.

yarik42: Алекс с текстом такое бывает, когда немного поторопился и отправил... Ни чего страшного... Обычно перед отправкой копирую написанное. Если текст слетает вставляю повторно копию.. Удобно,особенно,когда много написано и терять жалко... Такая фигня из-за разрыва связи происходит... это не редкость.. Кнопка "правка" у каждого сообщения есть... Нажав ей, можно изменять своё сообщение сколько угодно раз... Я понял так ,у Вас КПП от Газ53, колёса и задний мост Газелевские, а двигатель родной - Мультикаровский ,так?

Алекс: Был года два назад.Но случилось несчастье.Рассухарился клапан на первом цилиндре и получился такой удар,что оторвало переднюю часть блока по первой шейке шатуна, вал чудом остался цел.Железо летело в разные стороны как при взрыве только медленнее.Пришлось поставить ГаЗ 24 подвернулся недорогой.

Сергей: классно !!! у меня как-то раз коренные бугели выдрало с куском блока

vovan: скажите пожалуйста, как оформляли двигатель в гибдд Вов... Кому вопрос адресован..? Немного не теме разговора вопрос.

yarik42: Может трещины какие на картере были??? Переделки наверно много было. Написали бы свою историю... Что как и когда...а то переспрашивать про каждый узел придётся...

Алекс: Моя история это Война и мир по объему.Самое простое сделать из ГАЗели самосвал используя гидравлику мультика.У мультика единственный плюс это его хоризматичная внешность,ну и ширина,а все остальное сплошь минусы.

Алекс: Хочу добавить про ширину в условиях народной стройки.Когда везешь куб бетона, а это примерно2,2 тонны тебя пытаются загнать в плотную к опалубке.Через ямы плохо засыпанные как обычно бывает унас.Машина проваливается (колеса то маленькие)и даже маленькие ямы и неровности становятся трудно проходимыми.Люди экономят деньги,а ты рвешь кишки себе и машине,а цена то одна и таже.Нормальную машину даже трудно представить в тех местах в которые заезжал мультикар.

Сергей: Алекс пишет: цена то одна и таже вот это мне больше всего не нравится. иногда отказываюсь говорю идите в сад. заказывайте камаз, тогда начинают : ну может, да как-нибудь, ну чуть чуть.

yarik42: На стройках дорог нет... Я обычно за ранее оцениваю картину... Если уж предлагается залезти по уши в грязь,то как минимум, чтобы Камаз стоял не по далёку... А в одиночку ,как партизан,медленно и аккуратно....крадучись и проверяя дорогу...

Алекс: Помогает простая ручная лебедка.Вожу с собой когда грязно.

yarik42: То же самое... Два года её родимую таскаю за собой.. Выручала пару раз... Свезло в лесу с колеи, Мультика за жопу вытаскивал на дорогу.. Да же поглядывал на электрические лебёдки в магазине, дороговато...

Алекс: Еще у нас в метизах есть такая сетка - это лист железа толщиной 3мм как бы нарублен не до конца и растянут немного.Называется просечка.Его обычно на лестницах на ступеньки приваривают.Делаешь две полосы динной по метру можно больше а ширина по колесу чуть шире,очень помогает.

Алекс: КПП газ 53 неочень подходит по оборотам ни к дизелю ни к 402.На третьей приходится раскручивать мотор до больших оборотов(тахометра то нету),а при включении 4 двигатель работает в натяг.И когда разгонишся даже груженый на 4,по оборотам какбы просится пятая а ее нет.Зато с отбором мощности ни каких проблем.

yarik42: Железо-просечка вещица хорошая... Можно мелкой сеткой-рабицей спасаться.

Алекс: Эффект совершенно не тот .Настаиваю на просечке.

Серый: Дополнительная коробка отбора мощьности? О ней вопрос к вам мужики. Я так понимаю там ещё две передачи с пониженным передаточным числом. Кто нибудь пользовался в эксплуатации этой коробкой? Как она включается, нет ни каких органов управления и натации? Если 2-ве передачи, то положении сколько на рычаге включения? Как осуществляется привод включения?

Серый: Дополнительная коробка отбора мощьности? О ней вопрос к вам мужики. Я так понимаю там ещё две передачи с пониженным передаточным числом. Кто нибудь пользовался в эксплуатации этой коробкой? Как она включается, нет ни каких органов управления и натации? Если 2-ве передачи, то положении сколько на рычаге включения? Как осуществляется привод включения?

Алекс: Серый ,ты наверное имеешь в виду демультипликатор.Его предназначение-работа с навесным гидравлическим оборудованием.Когда необходимы большие обороты,для создания давления в гидросистеме,и одновременно маленькая скорость для спокойной работы (подметать,поливать и т.д. и т.п.)В обычной жизни не нужна абсолютно.На 1 передаче я МАЗа на тросу заводил.На асфальте конечно ,без демультипликатора без вреда для сцепления.

yarik42: Ну Серый настрочил.....эпопею... Ставится на КПП со стороны кардана. Как и что не ставил... Говорю же : -Ты заведи сначала свой мотороллер 25, потом будешь всё подряд на него вешать... Хоть мотоциклетную коляску с боку привешивай, для третьего пассажира... Серый слышь.... Специально по дальше пишу,чтоб ни кто не услышал... Коляску для тёщи.... сбоку к мультику... Как слышно меня ? приёммм...? Билет №13 и принём задача. Хорошо что тёщя в интернет не лазает.... Хотя моя новая себя хорошо ведёт...тихо так...спокойно...помогает да же... Грех жаловаться... Поживём увидим... ээх... Вот первую тёщу я бы на тачке с одним колесом довёз бы...... до первого обрыва... чтобы на раз.... На руках бы прямо донёс... волоком дотащил бы... Да обрыва хорошего не нашлось тоды... Башкой об столб ? .... Как то не эстетично.... Не мой метод... Я вообще руки не поднимаю на женскую половину.....хоть молодую хоть старую. Ни разу в жизни..... Но иногда так и подмывает из бабы дурь выбить, какой нибудь скалкой. Отходить по жо..., по всей жилплощади разок другой.... чтобы бес вышел... Лекарства нынче дороги,а дедовский метод дёшев и сердит.... Ну не понимает по другому...

Серый: Вот я и задал волрос по поводу увеличения тяги, так как кругом гольные горы у нас , да и затяжные, По осени, хорошо гружёный с опаской преодолевал родную горку, всё домой ведь в основном везёшь. Значит она не нужна (доп. коробка), но всётаки попробую включить по позже. Двигатель я ведь завёл, уже писал. Поднастроил зажигание пораньше и лучшн работает. Yarik, а насчёт тёшь у нас одинаковая история. Бывшая , - конь с яйцами, сайгак вот такая гоньшая порода. Ну конь с яйцами... А новая спокойная, всегда с уважением и тд и тп....

yarik42: Если в горку не заехать, чуток по меньше грузи в кузов.... В таких случаях тёщу первой из машины выкидывай, если та что с яицами от коня и с педалями от велосипеда. Пущай пешком ходить учится.. Видал я таких тёщ на одном месте... По мультику- Загрузил один раз то же от души- Перемычки в два ряда и наверх ещё три штуки заволокли. Думал машине песец пришёл.... Туго как то трогалась и на земле проваливалась на глазах.... Просто перегрузил... Мощности мультика то же есть предел... 40 лошадей,а Вы хотите 2,5 тонны загрузить да ещё и в гору чтоб залез. Макс Кивля с Камчатки,то же чего то мудрил с понижающей.. Тонна-полторы в любую горку заедет.. В горку одну вскарабкался, уклон больше 30% был. С разбегу и с криками "Банзай" залез всё же.. Но пустой был практически..

Алекс: yarik42 пишет: Просто перегрузил... Мощности мультика то же есть предел... 40 лошадей,а Вы хотите 2,5 тонны загрузить да ещё и в гору чтоб залез. Макс Кивля с Камчатки,то же чего то мудрил с понижающей.. В свое время ,лет шесть назад,Я возил песок по 2.5-3 тонны.Его же не взвесишь,и если стоишь под погрузчиком после погрузки не лопатить же лишнее.Так вот с любым грузом и с родной трансмиссией и с газовской я поднимался в любой подъем на 2! передаче.В особенных случаях на 1-ой,но это редко.А если для подъема в гору использовать демультипликатор,то проще наверное на задней передаче въехать.Мне кажется если в гору с грузом на 2-ой не идет,то проблема в движке.

yarik42: А может и движок ... Три тонны это многовато уже..... Машина неуправляемая становится.

Серый: Так вот, я и говорю, хорошо бы, использовать понижающую передачу, Сегодня весь день ремонтом занимался, Угледел, что позади КПП, ну что прелеплено сзади, Рядом с НШ есть рычажёк, значит это ДОМ или КОМ, А вот ниже, где привод спидометра, так я думаю понижаюшая коробочка, там тоже есть рычажёк, Он подцеплен на пружину, одтянут по ходу назад, пружина его одтягивает, какие положения ещё есть? Подскажите, кто пользовался. Если есть пониженная - значит надо пользоваться,!

Алекс: Рычаг должен быть рядом с рычагом включения КОМ.(в кабине)Я не имел счастья пользоваться этой приблудой,но теоретически можно предположить ,что выжимаешь сцепление вкючаешь демультипликатор и машина идет со скоростью пожилого пешехода и с упорность (ну или мощностью)КАМАЗа.

Шурик: Может кому интересно, я на своей коробке вместо третьей передачи сделал пятую. Мультик бегал 70 км и спидометр все показывал. Минус - со второй приходилось включать четвертую, и только потом третью повышающую. Я мультик больше использую для перевозки себя, а не груза, поэтому мне скорость важнее. Сейчас у меня стоит редуктор на заднем мосту от УАЗа. Коробку поставил с понижающей передачей. Так что у меня теперь есть и скорость и тяга. Как и у Василия, у меня с коробкой с понижающей передачей появился шум. Оказалось, все просто. Угол кардана очень большой, пришлось опустить заднее крепление двигателя вместе с коробкой и шум исчез.

yarik42: Каким образом сделали из 3-й передачи 5-ю? Очень интересно...

Шурик: Может кому интересно. Чтобы сделать повышающую передачу, нужно разобрать коробку и достать обе шестерни третьей передачи. С верхней шестерни снять зубчатый венец для синхронизатора. И быстро бежать до какого=нибудь заводика, взяв с собой обе шестерни, где сумеют выточить новые. Только количество зубьев верхней шестерни перенести на нижнюю, а с нижней шестерни на верхнюю. Кстати, эта коробка стояла после моей машинки, у Бориса на Мультике, но он на ней сорвал заднюю передачу и сейчас коробка лежит в гараже.

yarik42: А КПП с 5-той передачей долго ездила..???

Шурик: Я ездил на этой коробке около года и Борис ездил лет 5, но он ездил только летом. Коробка вела себя хорошо, передачи не дёргались. Единственная проблема -отсутствие 3-й передачи, особенно с грузом.

Серый: Мужики, только что из под машины., Гружёный шлакоблоком до дома не дотянул, вылетил шток рычага из шара, да и + пожоже кулиса в коробке вылитела. Осталась одна, да и то постоянно 4-ая педарача, коробка не управляемая, а я комок нервов, завтра на дольняк собрался, облом. Шток в шар вклеил хорошо, а вот с кулисой что?

yarik42: Шар, я так понял, крепление рычага переключения передач над КПП, так?

Серый: Такс, значит пришлось сымать кузовок, разобрал коробку КП сверху и запасную разобрал. Нашёл косяки инженерной мысли, как сказолбы инженер немецкий: Это ни есть корошо. Зацепление задней передачи в обеих КПП на 30% шестерни, нет полного зацепления. Не возможно отрегулировать, пришлось тут же навориь на вилку вкл. на одну сторону слой в 4мм, А с другой срезать, итогда шестерня при вкл. входит в зацепление больше и не вылетает. Косяк явный, обратите внимание. Фото возможно завтра.

yarik42: Этот касяк на всех КПП... По этой причине задняя передача вылетает первой в коробке... Давай фотку в студию, обсудим.... В районе задней передаче на столько места мало,что существенно исправить этот касяк возможности практически нет... Про аналоги КПП мало говорили.... Говорили только про ГАЗновскую то ли от 52-го или от 53-го.... Не мешало бы хороший аналог подискать... На Мульт-самосвал пока только ГАЗоновская канает, там маслонасос НШ поставить можно... Других вариантов не слыхал.... Зёма с механником Сашей из Иванова ставят акцент именно на ГАЗоновской КПП ,там шестерни наимощнейшие.... Сточить их возможности практически нет... Ещё и операцию по сращиванию провести придётся... Алекс из Нижнего уже ставил КПП от ГАЗона, но чертежей не предоставил пока...

Серый: На скорую руку, снял вилку с кулисы, наварил 3 мм с одной стороны и с другой срезал болгаркой. До этого момента разбирал всё по пять раз, и сымал кузовок. Унутри КПП для этой паразитки шестерни хода на валу предостаточно, ограничивает вилка, На задней крышки, где стоит подшипник, даже в кромке есть выступ для более глубокого захода, чего конечно не бывает. Вылетает по тому передача, что по определению, в зацеплении шестерни и зубчатого колеса возникают реакции и в следствии силы и осевые реакции , которые стремятся выити и вывести из зацепления пару. Сила большой величины, и не какой фиксатор не удержит. На второй вилки (запасной) завтра в заводских условиях наварю полуавтоматом, или сармайтом и отдам шлифануть. На фотках есть чертёж. Фото в коробке позже.

yarik42: Серый ,проведёшь эксперимент с наращиванием вилки,напиши... Собственно других вариантов с этой шестернй и не остаётся... Запасных то нет ни у кого... Может и есть у кого,да молчат...

skip: Фотку этой шестерни если б увидеть то может и есть сегодня отдал десять штук в обмен на кучку запчастей в том числе и куча шестерёнок от коробки

yarik42: Так так.... Вот и skip отметился.... Привет... А почему зап.части на Мультикар в тихушку расходятся....??? Своим да нашим с форума надо предлагать в первую очередь... Колись, кому шестерёнки от КПП продал???

skip: я не продал а наоборот купил кучу запчастей в том числе там есть шесть одинаковых шестерёнок от коробки мне их будет явно много в понедельник забираю машину правда она комунальная так что тоже предстоит гемор с переоформлением буду делать сомосвал

yarik42: Если все 6 шестерёнок на заднюю передачу, то тебе КРУПНО повезло.... Очень надесь на это.... Забирал у мужика остатки зап.частей от давно проданного Мульта .... Встречались шестерни с КПП нулёвые ,но блин ни разу ещё шестерня задней передачи не попадалась... Если что,пиши... Куплю шестерни хоть все...

Серый: Эксперемент с наращиванием вилки прошел нормально, сегодня были длительные испытания. Ни разу не вылетила педарача задняя, Вот как выглядит на этом фото шестерня - паразитка зацепления, так она проработала 24года. Остальным шестерням ни хрена не делается, они косозубые, а эта простейшая. Вот так не правильное зацепление Вот так выглядит правильное зацепление и видно немного наварную вилку, только вот от зубьев мало чего осталось, но теперь работает,

yarik42: Наверно переделку вилки надо делать заблаговременно.... до выскакивания передачи... А так получается ездим пока ездится.... Молодец Серый Очень нужный эксперимент провёл... Ну если ты заставил работать шестерню в ТАААком состоянии, то пару штук найду в более лучшем виде, если не выкинул...

Серый: Передача действительно работает, полёт нормальный. Единственно это нужно сделать регулировку на кулисе на штоке, Нужно одеть вилочку на шток, передвинуть шток во вкл. состояние, подвести вилку с шестерней в нормальное зацепление, и хорошо затянуть стяжной болтик на М6 на вилочке вокруг штока. Вчера опробывал как работает пониженная педарача. Восторгу нет предела. Я уже привык и на Ниве и на Урале, и было в своё время и на Уазике, пользовался пониженным передаточным числом, И теперь на мульте, вот если б раньше начал пользоватся, то не рвал бы так машину, а теперь лафа. Вот сколько приемуществ у Мульта : блокировка, пониженная педарача, дизель - а значит тяговитость, грузоподъёмность!

Серый: Вот этот шток кулисы задней передачи, и ещё нужно отрегулировать вклучение кнопки заднего хода. См. выше.

Зёма: Ребята!!! Сегодня приобрёл 5шт. шестеренок заднего хода, сделанных в заводских условиях по образцу старой паразитки.

Алекс: Теперь осталось их изъездить.

yarik42: Зёма А можно ещё таких паразиток наделать? Серый к стати очень мудро поступил, переделав лапку.... На самом деле шестерня цепляется на половину в лучшем случае... В худшем на одну треть.

Зёма: Шестеренки задней передачи заказать вполне возможно. Изготовили мне их на заводе в г. Шуя Ивановской обл. Как нестранно завод ещё работает в полную силу, хотя городишко совсем маленький. До этого момента я заказывал сделать паразитку на более солидные заводы, везде получал отказ. Сегодня разговаривал с исполнителем, он дал добро.

Зёма: С переделкой лапки согласен, если есть 30% выработки зубьев на валу и такая же выработка на паразитке. Мы с Саней уже обваривали с одной стороны лапку, а с другую стачивали. Всё работало, но не долго.

Серый: На форуме есть реанимация и вилки, пока отъездил нормально, главное хорошо наварить и хорошо стачить. Но всёитаки собрался сделать шестерню с более широким зубчатым венчом.

yarik42: Зёма сколько будет стоить шестерня заднего хода? Наверно пора заказы собирать на шестерни... чтобы на завод не бегать по 15 раз ... Первая часть о КПП закончена.... Продолжение во 2-й части



полная версия страницы