Форум » Переделка и ремонт узлов машины » Колёса - резина,диски. » Ответить

Колёса - резина,диски.

yarik42: Была хорошая тема про колёса....Слетела.... Восстанавливаю по памяти. Николай пару хороших советов прислал.... Из отечественной резины на мультикаровские диски подходит - Москвичёвская . Так же ставят Нивовскую и УАЗовскую. При этом диски естественно Мультикаровские уже не прут!!! Тут два варианта есть: 1. Вытачивать переходник под новые диски(смотря какие выбирете колёса) Что то на вроде переходного блина,который крепится на место мультикаровского колеса,а на него в свою очередь крепится новое колесо. 2. Вырезать серединку из родного мультикаровского и приварить её к новым дискам. Такой вариант требует хорошей точности. Сам езжу на каровской,проблемы с ней зимой -свистит. Впереди ещё родная резина стоит. Ставил на перед каровскую резину, с ней амортизации никакой. Езжу на ней 6-й год, всё износить не могу. Кто ставил УАЗовскую резину,подскажите как ставили............

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Kivlya: для установки резины точился переходник в него ставятся шпильки и эта конструкция прикручивается на штатные шпильки, а потом ставится диски и УАЗовкая резина. Подкрылки цепляет только на спуске с поворотом когда под грузом. Планирую поменять поменять заднию резину. Максим Кивля

yarik42: Макс может подкинешь чертежи переходника. Я чего то не догоняю,............а по моему просто слишком много инфы сваливается на мою больную голову,.... тупить начинаю местами Ну всё равно Макс пришли пожалуйста чертеж и размеры переходника. Внутреннее отверстие УАЗовского диска меньше ведь Мультикаровского ??? Вырезал отверстие побольше??? А если целиком в сборе с колодками и задней крышкой взять от УАЗика ,такой вариант не рассматривали??? Колодки УАЗовские очень даже мультикаровские напоминают.... Твою фотку сам вставил тебе. Потому что ,ты загрузить то загрузил её,а галочку оставил на "удалить из сообщений" . Там два разрешённых формата gif и jpeg , какого формата фотку вставляете ,то и выбрать надо. Ну это так для остальных.

yarik42: И ещё вопрос по колёсам!!! Кто ездит на 4-х колёсах вместо 6-ти ??? Расскажите..... Я так понял,внутрь ставите пустой диск без резины ????.......... Я побоялся ставить одно колесо сзади на флянце. Резьба уже дохлая,пару болтов ,что крепят полуось, прокручиваются.


Сергей: поменяй ступицу

yarik42: Менял ступицу, несколько штук валяется б.у. С этим нет проблем. Я про то что,если ездить вместо 6-ти на 4-х немного страшновато. Болты ещё быстрее начнут из строя выходить. Не отвалился бы этот "флянец" по дороге вместе с колесом. Со ступицей тоже есть момент интересный,каким местом думал создатель этой ступицы??? Не знаю... На фига было один единственный болт делать на 13,если все остальные на 17 ???? Два болта под шестигранники, которые крепят полуоси, сточил болгаркой под ключ на 10 или на 12. Две плоскости хватило за глаза,чтобы болты можно было свободно открутить.

yarik42: Сегодня внимательно изучил новую Нивовскую резину,именно новую,она шире старой нивовской. 215/75/15/R 1. 215 или 205 (точно не помню) вполне приемлемая ширина для тяжёлого передка Мультика. 2. 75- высота резины. 3. 15-я ??? , а на мультике 13-я стоит. 4. R - радиальная...(да вся резина с буквой R). По крайней мере мне так обьяснили в магазине. Для мультикара в самый раз,только бы по размерам колесо влезло...

николай: Для мультика подайдет резина с нового ИЖ 2717, Она немного выше пирожковской и грузоподьемность побольше да и диаметр на 13

Серый: николай пишет: Для мультика подайдет резина с нового ИЖ 2717, Она немного выше пирожковской и грузоподьемность побольше да и диаметр на 13 Кто знает модель этой резины, подскажите? Ну Серый.. Вот влез в твоё сообщение... В магазин приходишь и просишь резину от молодого пирожка... Она чуть ли не единственная 13-я резина грузовая... Есть с протектором зимняя... Мне такую предложили...

yarik42: Спасибо Николаю, а когда регестрироваться будем. А то у меня такое впечатление складывается,что в России на Мультикарах остались только мы трое-я, Виктор и Сергей.

viktor: Мы про резину писали, не помню где. Диски от газели и резина. Ничего не достаёт нигде все влазит. Только с газелевского диска вырезали сердцевину, новую вварили, оазметили и просверлии отверстия. Поставили наперед.

yarik42: Всё понял,с колёсами вариантов хоть отбавляй,что захочется то и поставишь. Дифицит пропал, всего полно..... Оценил недавно несносную, вечную резину от кары..... 7 -й годок пошёл,как они стоять на заду........ Пока менять не буду, очень она по деньгам выгодная. Поговорил с газельщиками, резина у них дрянь. О чём это я.....у нас любую резину по городу в лохмотья превратишь, дорог то нет..... Хош чего ставь, если ямы на дороге как после миномётного обстрела. А кочки больше коровьих лепёшек, точнее заплатки , которые вероятно накидывали лопатой и уминали видимо ей же. Всё чаще можно слышать, как легковые брюхом скребут..... Где днищем зацепят, где глушителем, короче ...опа полная настаёт дорогам.

yarik42: А вот такой вопросик.... Родную резину рекомендуется до 3,5 атмосфер накачивать..так... А до скольких качать Газелевскую и Москвичовскую к примеру???? 3,5 еденицы многовато по моему для Москвичовской .....

Зёма: С резиной R-13С проблемма наверно у всех. Но сейчас много продают б/у грузовой резины из Германии и Японии размером R-14С, R-15С. Вывов один. Надо переходить на эти размеры. Я переделал пока два диска и поставил на переднюю балку 185/80 R-14C. По высоте она как Мультикаровская 65 см. Давление держу 3.5атмосферы. Машина чувствует себя машиной, и сам в кабине как человек.

yarik42: 185/80 R-14C если на зад такую ставить, приётся наверно крылья переделывать, боюсь колёса по ним шарить начнут..... Ну наконец то размеры резины обозначились. Я ещё ни разу резину в магазине не покупал, от старых машин всё донашиваю.

Василий: Интересно а кто нибудь думал на ифку поставить на литьё?

yarik42: Как же не думали...думали... Литьё дорогое и по грузоподъёмности ограничение... Уж лучше тоды простые....

ivan: Кто подскажет с чего подходят тормозные накладки на родные тормозные колодки ИФЫ

yarik42: Волговские накладки подходят к родным колодкам Мультикара... Сверлите 8-10 дырок на колодке и садите на клёпочки... После чего останеться накладку чуток отпилить,чтобы в ровень с колодкой была... И как родная будет ходить... Удачи..... Разница колодок (родной и Волговской) состоит в том,что Волговская мягче, следовательно стачивается быстрее... При повторной замене накладок ,клёпки срезаются зубилом и новую накладочку на те же дырки можно приклепать... Вот тут вставлю оговорочку.... Продают красные и серые накладки.... Надо брать красные , серые накладки не терпят перегиба и просто лопаются на второй заклёпке.... Попался разок...

ivan: Большое спасибо за ответ. Мы с сыном только неделю назад купили такой автомобиль за сто кучек рублей (а в кучке тысяча штучек этих самых деревянных).Сама машина в прекрасном состоянии, а вот обследование запасного моста,переднего , показало что накладки надо заменить. Поэтому и встал у нас первый вопрос, еще раз спасибо за ответ. Еще спасибо за ваш сайт и форум, где можно пообщаться с себе подобными. До новых встреч. ИВАН.

yarik42: Да не за что....Заходите.... Мне то же очень приятно.... Приятно от того,что люди решаются купить Мультикар СЕГОДНЯ.... Не смотря ни на что.... На дифицит зап.частей, на отсуствие тех.обслуги и тех. документации, да много чего ещё... Наверно я именно этого добивался при создании сайта....чтобы люди поверили в эту машинку... Ну, устарела марально(удобств маловато),но работает ведь безотказно... Естевственно в хороших хозяйских руках... Для тех у кого частный дом, машинка вообще - незаменимая помошница...



полная версия страницы