Форум » Переделка и ремонт узлов машины » Задний мост,переделка. » Ответить

Задний мост,переделка.

yarik42: Кто как переделывал задний мост ? Видел переделанный Волговский, может ещё какие то варианты есть.....???? Вспомнилась такая штука с Волговским мостом. У меня вылетали передачи на КПП,особенно страдала задняя передача. Дело в том,что при увеличении скорости( вставка Волговского моста) начинает идти нагрузка на КПП, и как следствие начинают вылетать передачи. Такое дело только у меня было или ещё у кого то???

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

yarik42: Толко сейчас и только для Вас... А вот не пойдёт мне Газелевский мост.... потому что с ним максимум 1тонну увезёшь... Ну или с КПП играться с перегазовкой придётся...

Алекс: yarik42 пишет: вот не пойдёт мне Газелевский мост.... потому что с ним максимум 1тонну увезёшь... насчет увезти,могу сказать что 2.5 тонны вожу.Но если все вместе ,все переделки представить,то лучше сразу Газель купить.И сделать из нее самосвал!

yarik42: S.@.Ve 4 тонны это мало, в порожняк ездят,скажи им пусть по 6 тонн грузят... Вот когда колесо на ходу отвалится или пробьёт на хлопок, им будет страшно даже на самокате кататься.. Делают из Газели тягачей,знаю..... И листов в рессоры добавляют и раму чуть ли не с нуля усиливают уголками и т.д и т.п. И на "пирожок" можно 1.5 тонны завалить, если рессоры из 15-ти листов собрать.. Уедет куда хош,только ланжероны в кабину вылезут... А так всё пучком...едет ведь..... Алекс Ну ездил я на Мультике со скоростью 80км.в час.... Тяги никакой.... Чуть больше положишь в кузов и в горку только назад сможет ехать.... Да в общем то что спорить, всё одно каждый поступит исходя из своих возможностей...


Алекс: yarik42 пишет: Делают из Газели тягачей,знаю..... И листов в рессоры добавляют и раму чуть ли не с нуля усиливают уголками и т.д и т.п. Раму рвет в местах крепления кронштейнов ресор.Если уж Газель расчитана на 1.5 тонны-зачем мудрить.Если нужно воззить4-5 тонн,то соответственно и машину надо выбирать.

S.@.Ve: yarik42 , пишет: А вот не пойдёт мне Газелевский мост.... потому что с ним максимум 1тонну увезёшь... Я лично был свидетелем тому, как "чурки" грузили на газель 3302 (термобудка) 4 тонны груза и везли на расстояние 500 км. И это не один раз было. А на вопрос как выдерживают колёса, они отвечали, что качают перед 4 очка зад 5 очков.

yarik42: Опять редуктор заднего моста разбирал.... Не понравился шум ,когда на нейтралке с горки ехал.... Так и есть... Где была ссадина-скол на зубе, пол зуба нет... Кое как из двух редукторов собрал один.... Почему кое как? Двух одинаковых подшипников на маховике пока не встретил... Видел четыре маховика и везде стоял свой особенный подшипник.... Подогнал один наш подшипник ...всё на глаз пришлось делать.... Затянул маховик , а после смотрел, как шестерня маховика крутится внутри редуктора.....

Evg1 - Evg: Газелевский мост будет рваться от вертикальной нагрузки если его ставить без переделки. Простой расчет моста как двух опорной балки, показывает, что уменьшение колеи к размерам мультикаровской +10см, со смещением опор(рессор) до мультиковских, поднимает несущую способность моста почти до 3х тонн. Пролеты между опорами сокращаем, значит и нагрузку можно увеличивать. Если оставить мост без переделки, он не будет способен нести и нормативную нагрузку т.к. консоли у ступиц увеличатся на 20см.(приблизительно). Если ввести поправку на меньшую динамическую нагрузку (за счет скорости) снижение допустимой нагрузки будет порядка 30%. Сам я. укоротил мост Соболя и сделал внутреннее усиление чулков в районе ступиц. Ступицы от Газели (4КОЛЕСА НА МОСТ).

S.@.Ve: Evg1 - Evg ,а нельзя просто тупо подкатить газелевский мост вместо мультикаровского, без рессор, а рессоры оставить родные(мультикаровские)?

Evg1 - Evg: В этой жизни можно все, что совесть позволит! А если серьезно, то зачем Вам лишать уникальнейший аппарат дополнительной изюминки - одновременно увеличив скоростные параметры, надежность тормозной системы, сохранить или увеличить прочностные характеристики заднего моста. Да, поставив задний мост от Газ 51 я увеличил его колею на 28 см, соответственно раздвинув крылья за счет вставок, затем увеличил и колею переднего за счет УАЗовской поворотной системы на 16см. С удовольствием обнаружил, что устойчивость машины стала лучше(оно и понятно). Но этот мост по своим прочностным параметрам из другого кино. Диаметр полуосей, кажется 60мм. Я с ним выдергивал из земли для своей стройки и стаскивал на погрузку около 50 фундаментных блоков большая часть из которых была 240*60*50!!!!! Повторять не рекомендую, делал это на двигателе который дохаживал перед капиталкой, которому расточку делал вручную электродрелью, думая, что на сезон, а оказалось на 11лет. И был наказан, мост в режиме 4 скорости зазвучал, пришлось менять заклепки на главной шестерне - они были на грани среза... Но это лирическое отступление, Умницы немчики, создали потрясающую МАШИНУ, коробка, сцепление, двигатель имеют такой запас прочности, что низкий им поклон! Видимо Вы хотите обойтись без токарных работ, замените их болгаркой, точность сборки все едино завит от сварки, правда полуоси, но тут станок меньше необходим. "Тупо подкатить" конечно можно, это тоже нормальный вариант, разносите крылья и не перегружайте машину. Потому, что в динамике могут возникнуть усилия больше расчетных для данного моста в нижней зоне чулков под рессорами(на разрыв) и в верхней зоне кожуха редуктора моста(на смятие) от чего теоретически ось(линия) - полуосей может прогнуться в центре(т.е. разрыв редуктора или разрушение подшипников). Но это все теория и вопрос перегрузов. В конце концов, можно пробовать усилить мост.

Evg1 - Evg: "но тут станок меньше необходим." Следует читать - меньший станок необходим. И еще не повторяйте моей ошибки не берите скоростного моста от "соболя" , смотрите на передаточное отношение редуктора. А я теперь, вынужден делать вакуумный усилитель тормозов, думать как выбросить пружину подъема кабины, усиливать её крепление к раме переходя на болты след диаметров и возможно трос -предохранитель подъема.

Evg1 - Evg: Прошу извинить, погорячился, в названных ранее местах моста возникают растягивающие усилия, а более опасным является сечение под рессорой.

Evg1 - Evg: мост о котором писал http://s61.radikal.ru/i171/1005/e5/efb550355eb5.jpg тут была допущена принципиальная ошибка, в мост вварил мультиковые чулки, а как резина износилась и начал преодолевать проблемы при переходе на волговские диски - замена опорного диска под новые тормозные - волговско-уазовские барабаны не подходят из-за диаметра ступицы, - чертим новый, - подбираем марку чугуна, - ищем заводик где отлить, - отливаем, - точим....................... УХ....... но и они десятилетку оттрубили. А всего-то изначально - ввари чулки газели и пользуйся сто лет. Мост то получился из разряда бронетанковых, и сегодня в форме. Но это сожаление из разряда "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи ". Готов уже новый мост. Хотя нужно померить, возможно переделка под ступицы газели для него не закрыта.

yarik42: Забавно.... А разве у Соболя и Газели задний мост не один и тот же??? Вот я сейчас то же задумался.....может сразу газелевский мост подкатить Мульту, чтобы с переделкой колёс не мучатся ??? Заначки зап.частей на родной задний мост кончаются.... Сальники текут, тормоза текут, подшипники сыплются,резина лысая... Короче тренеровать гайки колёс надоело... Вопрос, какой мост лучше и практичнее??? Особой скорости не требуется, ну разве что чуток....10-15км.в час добавить можно...

yarik42: Алекс....ау!!! Подскажи, в каком месте портки разрезал газелевскому мосту???? И сколько вырезал ??

Evg1 - Evg: Мост то один, но у редукторов разное передаточное отношение, соболевский разработан под меньшую нагрузку и большую скорость, да и колеса одинарные. Правда замена ступицы колесную проблему решает, но скорость вылезет за 80 с лихом и идет потеря тяги. Мне товарищ покупая мост подложил эту проблемку, может пока не установил с торгашами провести обмен новых редуктора и ступиц "соболя" на газелевские....

Алекс: Насчет соболя не знаю,наверное чулки другие.Я газелевские обрезал в месте крепления рессор.Обрезал так что бы место соединения -одна часть вдвигалась в другую фаской для центровки.Обрезал по 200 мм с каждого края но токарь немного похалатничал ,и один чулок получился на пять см длиннее и в результате когда установил-редуктор немного сместился в сторону и с одной стороны колеса на 10 мм выступают.Но без рулетки не видно.Полуоси пришлось по месту делать разными.Мост использовал старого образца с круглыми чулками и сейчас я бы обрезал чулки по корпусу редуктора ,укоротил и вставил бы как заводские-умная мысля приходит опосля.И не забывайте что мне пришлось сразу КПП от Газ53 поставить.Я все это уже описывал.Спасибо админу за аватар вылитый я Если встретимся он сам ох.. от своей проницательности Работаю с утра до вечера.Вечером чемпионат по хоккею включаю ,а утром не помню кто с кем играл.

yarik42: Пришёл к выводу,что выгоднее будет подкатить газелевский мост под мультик,чем варить 5 штук колёс под газелевскую резину и постоянно канаёб...ся с разводкой родных тормозов.... Возможно на завод тащить придётся,сомневаюсь в точной домашней сварке...

Алекс: yarik42 пишет: Возможно на завод тащить придётся,сомневаюсь в точной домашней сварке... Мост полюбому надо в заводских условиях собирать,а вот поставить его можно в любом месте.

Алекс: Но мой совет:купи газель и переставь гидравлику.

yarik42: Это как минимум ещё и КПП с отбором мощности нужно... А не найдёшь такую КПП ,то заниматься переделкой бесполезно... Не руками же НШ крутить...??? Сегодня смотрел мост.... Газелевский новый мост(квадратные штаны) стоит 35 рублей.... Иногда старые Газели целиком продают за 10-15 рублей.... О как!!! Мост от Соболя по моему с таким же редуктором, только за место 4-х колёсьев два.... Визуально редукторы ни чем не отличаются, вопрос что внутри стоит??? И тут же в тему... У кого УАЗовский мост стоит переделанный - скорости много, а мощи не хватает... Поставьте резину от нового Москвича грузового и Мультик будет нармально ездить.... Эта резина по высоте ниже родной мультикаровской.... г/п резины -710 кг 4 колеса -2840 кг.... Для УАЗовского моста хватит 2-х тонн груза за глаза...



полная версия страницы