Форум » Переделка и ремонт узлов машины » Задний мост,переделка. » Ответить

Задний мост,переделка.

yarik42: Кто как переделывал задний мост ? Видел переделанный Волговский, может ещё какие то варианты есть.....???? Вспомнилась такая штука с Волговским мостом. У меня вылетали передачи на КПП,особенно страдала задняя передача. Дело в том,что при увеличении скорости( вставка Волговского моста) начинает идти нагрузка на КПП, и как следствие начинают вылетать передачи. Такое дело только у меня было или ещё у кого то???

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Батенька: Где взять, Сань?

yarik42: Я с доноров снимал.... Ступицу всю в сборе менял.... Миша и Хит про сальники писали уже где то... Можно переделать на отечественные аналоги....

vjpfq@yandex.ru: когда был молодым и красивым видел на мультике мост от москвича 401 у него редуктор повернут на 180иколеса стояли двойные но скорость очень большая и его быстро перевернули и списали у этого редуктора одна фифка если хвостовик стоит слева - машина едет вперед, если справа по ходу машины - машина едет назад.


yarik42: Вот потому, что скорость большая, снял уазовский мост и поставил родной...

yarik42: Ну что ж....можете поздравить... Редуктор заднего моста полетел... И не просто подшипники на входе полетели.хотя и они то же....... В этот раз чё то по-серьёзнее... Поставил последний имеющийся редуктор, покоцаный временем... Почему покоцаный....??? Уже есть косячки-сколы на шестерне и он явно много б.у... Поразило другое.... За место обычных подшипников на хвостовике стоят конические подшипники... При этом поставлены очень продумано,в распорку безо всяких там заводских контрогаек геморойных.... Ни как чьи то золотые ручонки полазали.... Вот ей Богу не могу вспомнить с какого Мульта этот задний мост, а то бы позвонил хозяину.....поинтересовался... Установлено всё с учётом всех мулюметров и посажено конкретно...просто так не снять.... Ну сколько походит.... Поинтересовался ремонтом заднего моста по руководству.... Стало тошно..... Одних измерительных приборов штук пять потребуется...... Отложил в сторонку сломанный редуктор.... И вот ещё что... За место масла с заднего моста вытекла какая то детская неожиданность в перемешку с мочой старого индейца.... В чём дело не пойму....В мосту явно побывала вода и в немалых количествах ... Сапун закрыт, проверял.... Я такого говна туда не заливал.... Откуда взялась вода

yarik42: Поставил поношенный редуктор..... Гул какой то нехороший на нейтралке,когда с горки едешь... Надо было подшипники глянуть на колёсах... На дороге остановился ,под домкратил задок,провернул, вроде хрустов не слышно ни каких... Нармально крутятся... А вот хвостовичок самодельный запечатлил на фото... Возможно из-за такой конструкции звук издаваемый задним мостом изменился... Ставил отечественный подшипник на хвостовик.... Он по-шире родного, дак то же звук явно изменился .... Тот что стоял хвостовик не смог разобрать... Шайба контрогаешная ,что подшипники держит, заржавела.... Отработал хвостовичок сравнительно долго.... И на нём!!! стояло 3 подшипника...т.е на самом кончике стояли две штучки-спарка... По моему такой вариант и есть заводской.... По фотографиям руководства не видно сколько там подшипников стоит... Ездил и с двумя обычными подшипниками... Не знал что на хвостовике стоит... Уж после того как рассыпался входной подшипник,разобрал... Всех дольше отъездил вариант с тремя подшипниками... И если бы мне дураку снять его(хвостовик) разок да смазать ,то работал бы и до сих пор... На счёт смазки подшипников с Михаилом Шидловским соглашусь- смазка хреново попадает на подшипники ,которые на входе стоят...

Алекс: Звук в мосту изза несовпадения конфигураций поверхностей ведущей и ведомой конических шестерен.Они и называются то пара.Звук появляется когда ставят не пару или длительное время ездят с увеличенным зазором между зубьями ведущей и ведомой шестерен.

yarik42: Ну это, если бы я редуктор старый оставил,а хвостовик другой воткнул.... Я и редуктор вместе с хвостовиком поставил другой... Да конченый он практически... На хвостовике сколы есть... Надо ещё попробовать шайбами отрегулировать вставку хвостовика в редуктор... Штангрециркулем замерял, возможно хвостовик не до конца дошёл ... Зацепление с шестернёй редуктора сомнительное,можно ещё его утопить туда внутрь редуктора... Хотя если хвостовик не дошёл, наоборот все прокладки выкинуть надо... Короче донора надо подбирать с хорошим задним мостом... Всё одно ещё раз разбирать придётся.... На корпусе редуктора резьба сорвана на двух болтах... За место 8-ми ,6 болтов держит...

Алекс: yarik42 пишет: На хвостовике сколы есть... Вот тебе и шум.

Серый: Вот ещё до хвоставика я не добрался, тоже болтается и понятно что без смазки. Приготовился я просверлить отверстие напротив подшипников и нарезать резьбу под тавотницу. Хочу обеспечить смазку литолом через шприц. Думаю получится, вот только разберу и прикину. Пока готовлюсь к тех. осмотру. В эту субботу собрался пройти.

yarik42: Серый,открути кардан со стороны хвостовика -4 болтика... И 4 болта крепление хвостовика... Дело 30 минут, посмотришь,смажешь и снова на место...

yarik42: Возможно из-за скола.... Да не жилец этот хвостовик....сколько походит...

yarik42: Всё таки смазку на заднем мосту хотя бы раз в два года менять надо... До сих пор эта витекшая из моста субстанция в глазах стоит... Как минимум на половину водой разбавлена ,при чём какой то болотной... Это да же эмульсией не назвать,каюсь ....только доливал масло на протяжени 3-4 лет... Видимо конденсат.. Пол лета лужи переплывал высотой с пол колеса,но не думаю,чтобы мост в себя воду затягивал... Пробка сверху стоит плотно... Значит конденсат....

Алекс: Смазку в трансмисии после обкатки и если отсутствует эмульсия -признак попавшей воды-вообще менять не надо.Мост специально конструируется таким образом что в нем поддерживается совсем небольшое избыточное давление.Которое поддерживает сальники в тонусе и т.д.

yarik42: Алекс.... я понимаю эмульсия,а если как болотная вода ? Ну срань вылезла неоднородная... Масло свернулось нафиг всё... Каким образом получилось такое чудо,не знаю... Новой смазки залил и сальники потекли...

Алекс: yarik42 пишет: Новой смазки залил и сальники потекли... Совершенно логично.Пока на болотной срани ездил.Поверхность в месте контакта сальника наверняка повредил.Я в свое время подобрал новые отечественные сальники и рабочую поверхность завтулил с наружи.Номер сальника не помню, но толщина втулки всего 1.5 мм.А вообще проблема решается капитально установкой Газелевского моста.

yarik42: Слушай,а ты ведь ездил с мультикаровским движком и задним мостом от газели... Какая скорость? По переделке ты где то говорил, что старый газелевский надо брать,а новый если?

Алекс: yarik42 пишет: а новый если? У нового чулки квадратные.А про скорость я где то уже расписывал .Извини повторять не хочется.

yarik42: О как ... Две цифры чиркнуть в лом уже... Ну что ж с тобой поделаешь... Переворошу пол форума,найду.... примерно помню где... Остальным придётся ворошить форум целиком....От корки до корки...

Алекс: Максимально 80 км\ч.Только для Вас.



полная версия страницы