Форум » Переделка и ремонт узлов машины » Задний мост,переделка. » Ответить

Задний мост,переделка.

yarik42: Кто как переделывал задний мост ? Видел переделанный Волговский, может ещё какие то варианты есть.....???? Вспомнилась такая штука с Волговским мостом. У меня вылетали передачи на КПП,особенно страдала задняя передача. Дело в том,что при увеличении скорости( вставка Волговского моста) начинает идти нагрузка на КПП, и как следствие начинают вылетать передачи. Такое дело только у меня было или ещё у кого то???

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

aleks: Всем привет.У меня сзади на Мультике стоит мост Газ-21 с главной пер.на 41зуб.Коробка Волга 4ступенчатая. Передний мост разширен по размерам с задним. Но все равно едет слишком быстро. Я хочу на перед поставить мост УАЗ и коробку с раздаткой естественно.Будет маленький вездеход. Если кто уже пробовал это подскажите? Зимой и летом будет без проблем.

yarik42: Макс Кивля с Камчатки второй год ковыряется с Мультиком.. Вот он хотел передний мост впихнуть...наверно от япончика... Ему ещё и движок менять надо... давно не заходил...

Алекс: Владельцем мультикара стал в96 году.Раза два наверное ремонтировал задний мост.Попутно искал резину.Потом плюнул и поставил мост от Газели.Обрезал чулки,полуоси.С тех пор забыл про все проблемы.На сегодняшний день от мультикара родного только кабина ,рама ,кузов.В этом году году поломался главный тормозной цилиндр,поломался хитро .Я думал что проблема в рабочих цилиндрах передних,поскольку задние уже газелевские.Поставил на перед.....цапфы,ступицы,дисковые тормоза,опорный подшипник,диски и резину от газели.Потом соответствено нашел причину отсутствия тормозов.Могу ответить на любые вопросы.Незнаю только почему на двигателе ВАЗ 2111 слабнут болты крепления крышки маслянного насоса масло "сопливится",а кажется что течет из сальника крышки.


Алекс: Насчет цапф соврал.Цапфы доработал мультика.

Серый: Мужики, подскажите какой № подшипника на хвоставике? какой есть аналог? И возможна ли регулировка осевого люфта хвоставика?

yarik42: № не подскажу... Самый простой вариант: Снимай хвостовик, снимай подшипник... Идёшь в магазин и подбираешь подобный... Как то менял,подошёл наш отечественный... Правда по ширине чуть толще... Вместе с подшипником на хвостовике муфта стоит .. Вот на сколько шире подшипник, на столько укоротил муфту... Никаких проблем... Добавляю !!!!.... Вставленный мною отечественный подшипник прожил ровно год,хоть и широкий был... Одинарный подшипник до меня бывший хозяин видно воткнул.... Родной подшипник на хвостовике с двумя наборами шариков....т.е двойной... Размер его - Внутренний диаметр-30мм. Наружный диаметр- 72 мм. Ширина подшипника- 30 мм (можно 32мм,ибо при вставке хвостовика в редуктор стоит проставочное кольцо толщиной 2мм) Исходя из этого надо отталкиватся при выборе подшипника... Возможно сами немцы комплектовали разными подшипниками.... На 4-х мостах,что разбирал,разные подшипники стояли... Два варианта были 100% самопальные...переделанные.... Если по каталогу, то подшипник под циферкой 7 числится... 9 - это стальное проставочное колечко 2мм. 8 и 8 с обоих сторон видимо кольчики из картона, которых не встречал пока..... Номер подшипника 306 с двумя наборами шариков..., так его в магазине назвали...но лучше размеры записать....

pan: мост не переделывал а ремонтировал, пшп были убиты менял на отечественные номера не помню, пришел ф фирму со старыми они мне и подобрали. ступичные сальники родные не нашел пришлось подобрать по наружнему диаметру ступицы а на чулок поставить с натягом фтулку.

Жокей: Коллеги,осмелюсь предположить что,на фото Василия средняя часть моста военного образца от УАЗа с бортовыми редукторами(по крайней мере вид такой-же)... Если я не ошибаюсь,направление вращения полуосей у него такое же как у Мультика... Подсмотрю,скажу точно.И если да то,это ещё один из вариантов переделки без переворачивания моста... Кстати он самоблокируется... И возник такой вопрос, как волговский мост может способствовать преждевременному износу КПП...

yarik42: На фото не знаю что за мост,но не УАЗовский по-моему... На счёт УАЗовского моста.... Нашёл донора у которого один в один, как у меня , стоит УАЗовский задний мост... Мои опасения по поводу неправильной нагрузки на КПП подтвердились... Всё то же самое повторилось и у него... Начала выскакивать 3-я передача на КПП... А дальше сами думайте... Если штук пять КПП есть в запасе ,то можно и с УАЗовским кататься... Я его снял давно и поставил родной мост.... Хрен с ней, со скоростью....

Жокей: Смотрел УАЗовский мост,ошибся,вращение то-же...не говори гоп... На фото тоже не он...

Мишаня: Скажу из опыта. Большая скорость -большие проблемы. У меня после переделки скорость 75 км/ч при 3000 об/мин ,расход топлива мин. 7л. Средний стабильный 8. При нагрузке до 2 т. -до 10л. Многое зависит от погоды ,дороги и очень многое от стиля езды. Визуально Мультик бегает очень шустро.Пустой в городе легко идет в потоке. С перекрестка стартует как Москвич. Мой скорость набирает стремительно ,не так быстро как легковая конечно ,но достаточно для того, что бы водители иномарок удивлялись . Груженый конечно менее прыткий ,но тоже сопли не жует. Мой весит 1950 кг.Мощность не все. Важен крутящий момент ,а он у атмосферника всегда выше и отсюда тяговитость,особенно на низах. Мне вообще нравится двигатель Мультика ,простой как велосипед и очень удобный в ремонте.А какой здоровый коленвал! Этот двигатель да сделать на МАНе по современным технологиям-сносу бы небыло.А тяговое усилие немалое : тянул "зэпар" 80 км. ночью на жесткой, так даже не слышно было что сзади что то есть-жена все говорила ,посмотри может оторвался. И это с переделанным мостом . Но больше 75 будет лишне. Все таки это грузовик.А так и сила и тяга. Да и опасно быстро ездить ,узкий. Так что о переделке не жалею. В дороге не нудно. Пару сотен км. в день теперь проехать не вненапряг.А средняя скорость получается где -то 60. Экономится ресурс дизеля

yarik42: Мишаня пишет: посмотри может оторвался. То же самое было... Всё глядел,а там ли машина то,что то легко едется... Зимой Газель одну вытаскивал... Водила всё сомневался, хотел посмотреть,как я дёргаться буду, как собачонка на цепи... Чего боятся то... В фургоне одного груза было на 1.5 тонны... Я боялся,что крючок ему оторву нафиг,уж больно хлипкий...

Мишаня: Я с собой вожу морской канат ,только его расплел и оставил одну жилу . Вещь отменная :он растягивается как пружина и поэтому нет дерганья.Можно слабину не выбирать-передачу воткнул и поехал как обычно. А так три жилы свободно выдерживают КАМАЗ.Я под Минском на пустом вытягивал груженый. Даже седельник с 16 т. груза не взял. Водилы только что пальцами у виска не крутили когда увидели как я собираюсь веревкой и пустым КАМАЗом вытянуть груженый. А потом челюсти отвисли. Вторую повышенную и газ до полика, и никакого рывка -вытягивает масса. А на обычном тросу оторвал бы что нибудь да и сам вылетел бы через лобовое . Мне его подарил латыш в западной Украине -выручил его солярой. Так что рекомендую к употреблению -проверено.

yarik42: Капрновые троса то же нармально тянуться , жаль только, что преют быстро... Друг на МАНе 10 тонн свил себе из нескольких капрновых -один большой и толстый... То же не нарадуется... Сначала такой трос вытягимвается в струну, потом с утроенной силой сжимается...

Серый: Кое - как нашёл сапуп, какая - то капроновая трубочка, теперь положение исправил.... Кто-то советовал поднять сапун, сделал удлинитель и ввернул сапун с моста Урала

yarik42: Серый,ты скоро пол Урала на Мультикар втетенишь... Дырочку-Сапун можно закрыть любой пробкой от бутылки, лишь бы не слетал в дороге и грязь не попадала.... Ни каких гемороев с ним не было....

Серый: Сапун не должен быть закрыт любой пробкой, а дышать, А с Урала много чего подходит, это называется агрегатирование-унифицирование потом список составлю.....

Серый: Как поставил нармальный сапун, сразу прекратились течи с задней ступици, думал, что масло вытекло, хотя норма. и масло стало не имульсией мутной, а нормальной смазкой. на Уралах была у нас на испытаниях такая проблемма - течи в хвоставики, но как правильно сделали вентиляцию картеров, проблемма исчезла.

Батенька: Мужики, у меня сопливит правая полуось, сапун чистил, не помогло. По идее, там должен стоять сальник. От чего подходит, и как с этим гемором бороться? В мост еще не разу не лазил.

yarik42: Да по ходу сальник менять надо, Бать....



полная версия страницы