Форум » Переделка и ремонт узлов машины » Задний мост,переделка. » Ответить

Задний мост,переделка.

yarik42: Кто как переделывал задний мост ? Видел переделанный Волговский, может ещё какие то варианты есть.....???? Вспомнилась такая штука с Волговским мостом. У меня вылетали передачи на КПП,особенно страдала задняя передача. Дело в том,что при увеличении скорости( вставка Волговского моста) начинает идти нагрузка на КПП, и как следствие начинают вылетать передачи. Такое дело только у меня было или ещё у кого то???

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

skip: Жокей пишет: Коллеги, на редукторе заднего моста ведущий вал и ведомая шестерня косозубые... Я так понимаю, при перевороте на 180 градусов (во время движения вперед), та самая ведомая будет всё время стремиться вытолкнуть ведущий вал... И в один прекрасный момент болты крышки вала не выдержат нагрузки... мне тоже так кажется и где то это уже обсуждалось

Evg1 - Evg: Еще раз даю ссылку перевернутого моста которым выдергивал фундаментные блоки пятерки в большом к-ве. И разрушаться он стал в заклепках (соединение ведомой шестерни и редуктора). Пришлось менять заклепки. http://s61.radikal.ru/i171/1005/e5/efb550355eb5.jpg Для разрыва одного болта диам. 8мм необходимо усилие в 2 тонны. Откуда там такие?

Алекс: Evg1 - Evg пишет: И разрушаться он стал в заклепках (соединение ведомой шестерни и редуктора). Пришлось менять заклепки. Че за заклепки.Я мост перебирал, но уже так давно,но заклепок не помню


Evg1 - Evg: Возможно, мы говорим о разных мостах. Я о мосте от Газ 51. У него в отличии от Газелевского ведомая шестерня приклепана 12ю заклепками и кажется на 12мм. У Газелевского она цельная с корпусом редуктора.

Алекс: Evg1 - Evg пишет: У Газелевского она цельная с корпусом редуктора. Все верно только в газелевском редукторе шестерня крепится болтами и помоему 10 мм.Я пытался предыдущую статейку удалить,но как говорится слово не воробей.

Evg1 - Evg: Точно так!

yarik42: Короче начал уже искать диски под 16-ю резину... Переварю 5 колёс.... работать не на чем...

Жокей: Все коллеги, убедили, попробую поставить мост с УАЗовским редуктором... А по поводу 2-х тонн на 8мм, приходилось доставать обломыши на 8-10мм оттуда, где не-то что 2тн и 200кг не было... Теория это одно...

yarik42: УАЗовский стоял мост...я его снял.... Шибко шустро бежит....тяги не хватает... Вот с Москвичёвской резиной и УАовским мостом в самый раз будет под 1-1.5 тонны...

Жокей: "Огласите весь список пожалуйста..." Насколько шустро? Ездить-то можно? У меня-ж только средняя часть от УАЗа, остальное своё, неужели не пойдет?

Evg1 - Evg: «Теперь по скоростным параметрам редукторов мостов: Газель - передаточное число 5,125, Соболь - 4,665, Волга 31 - 3,9.» У Уазовского «Колхозного» моста-= Газель - передаточное число 5,125! Но очень был бы благодарен за рассмотрение варианта редуктор «КОЛХОЗНЫЙ», а ступицы «ГАЗЕЛЬ». Почему то дальше, хочу проверить этот вариант. «Если взять из инструкции, что стандартное для редуктора заднего моста М25, передаточное число равно 7,5 можем абсолютно точно что при установке моста Газели скорость возрастает на 46%. То есть, где было 50км. станет 73.......................»

Evg1 - Evg: Причина рассмотрения данного варианта: -более легкий, -дешевле, -по скоростным параметрам равен Газелевскому, -мост рассчитан на трижды более высокие динамические характеристики чем мультовский, при вполне близких грузовых возможностях, -при укорачивании данного моста автоматически процентов на 50 и выше растет расчетная грузоподьемность, -надежен как трудно сказать что,,,,,,,и т.д.

yarik42: У меня-ж только средняя часть от УАЗа, остальное своё, неужели не пойдет? Редуктор заднего моста от УАЗа, так? С УАЗовским мостом и родной резиной 80 бегал.... При этом, гружёный (1-1.5тонны) обороты набирал очень неуверенно... Вот поэтому предлагаю поставить 13-ю резину от нового москвича ,чтобы уменьшить скорость и увеличить мощность... Москвичёвская резина по высоте ниже родной примерно на 5 см...... скорость падает,мощность растёт...

Evg1 - Evg: Уазовский какой? На одной из фотографий приведен мост с военным центральном редуктором, но этот мост резать????????? Он близок по передаточным отношениям к нашему мосту. Он двухступенчатый как и мультиковский, но вторые прямозубые пары стоят под ступицами. И тупо укорачивать - мы выбрасываем половину мощи и получаем гоночную блоху. О каком мосте речь?

yarik42: Чтобы не путаться, у меня стоял вот такой мост вот тут От Волги он или от УАЗа спорить не стану....

Evg1 - Evg: Из фото сложно понять о каком речь, посчитав зубья на ведомой шестерне и поделив на число ведущей получим передаточное отношение. Судя по эмоциям, речь может идти о Волговском, он самый скоростной из доступного материала.

Жокей: У меня двиг тянет слабо, но главное чтоб на первой можно было тронуться. Всем спасибо, узнал что интересовало. Пока на работе аврал... перекину мосты, доложу...

Михаил: Главное что бы хорошо тянул на четвертой с грузом. Тогда гарантировано тронешься на первой в любых условиях.

Evg1 - Evg: Тронешься, при любом мосте.

Evg1 - Evg: Господа, сейчас посмотрел параметры уазовских коробок, и подивился. Параметры 4хступки на считанные проценты тихоходнее, 5терка, чуть-чуть быстрее родной(не считая 5й скорости). Мощность коробки дана на 25% больше чем мультиковской, но немцы дают номинальную мощность, а наши умники везде максимальную. При таком раскладе есть резон, ставить данную коробку и мост от газели(укоротив его). Мост не будет нужды переворачивать, а скорость чуть погасится 4ступкой и тяга вырастет! Тем более, что наш двигатель на уазах сих коробкой видели многие, а вал отбора мощности и пр. приблуды там в наличии. Твори что пожелаешь.



полная версия страницы