Форум » Продам Мультикар25 и зап.части к нему » ВКЛАДЫШИ НА КОЛЕНВАЛ » Ответить

ВКЛАДЫШИ НА КОЛЕНВАЛ

yarik42: В гостевой книге человек отписался.. 18.02.2009 16:09 Михаил http://neva-diesel.com Уважаемые господа! Предлагаем вам вкладыши колен. вала двигателя ИФА (номинал и рем. размеры), также поставляем запчасти к двигателю 4Ч 8,5/11 (Дагестан), поршневая которого соответсвует поршневой Мультикара, как я здесь узнал. +7(812)920-04-38

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

саша: Я немного не соглашусь с данным: Вся беда что после сборки мы пытаемся без холодной обкатки сразу завести двигатель. А вот если на стенде в холодную покрутить, а затем вновь протянуть. Ходил бы как новый.

yarik42: После сборки прокрутили коленвал в ручную несколько раз..... И при сборке крутили.... Можно затянуть так, что коленвал не прокрутить будет...

Мишаня: Как можно затянуть гайки так ,чтобы коленвал было не прокрутить ? Только в одном случае :если при расточке вала допустили брак . В литературе на двигатель даются РАБОЧИЕ зазоры и берутся они не с потолка, а именно с условий работы. А это значит что чем больший диаметр шейки тем больше она при нагреве изменит диаметр. На практике это выглядит так : у КАМАЗА рабочий нормальный зазор коренных 0,096-0,156 ,а у ИЖ-2715 0,014-0,057. Современные двигатели устроены так, что в эксплуатации не требуется подтяжка шатунных или коренных подшипников.А необходимый рабочий зазор задается при изготовлении деталей. А холодная обкатка служит для взаимной начальной приработки деталей, которых в двигатели сотни. Заводские коленчатые валы ШЛИФУЮТ до зеркального блеска (в отличие от того как делается это уже при ремонте-растачиваются, хотя называют это почему то шлифовкой ) , там и прирабатываться то по большому счету нет необходимости . Тем более что при нормальной работе между деталями должен быть масляный клин . Именно он обеспечивает долговременную службу сопряжения. А если нет зазора, вопрос, как туда вообще попадет масло ?Там детали не резиновые и никакое давление не проканает тем более 3-5атм. Холодная обкатка дело нужное и очень важное. Ведь именно в первые часы жизни двигателя выделяется наибольшее количество тепла . Большой прирост дают взаимно трущиеся детали . И если дать двигателю нагреться то вполне возможно что нибудь заклинит. Конечно можно было изначально изготовить детали с большими зазорами, но тогда пострадал бы ресурс.


саша: Мишаня, Согласен на все 100.

yarik42: Ребят я не стану спорить на счёт вкладышей и их затяжки... Тесть подбирал вкладыши из говна, т.е из того что было в наличии.... Своими глазами видел,что при затяжке вкладыша -коленвал переставал крутиться.... Ну или попросту-нам в двоём уже не прокрутить было... Дед всё на глаз вымерял.... Чего то шаманил и бормотал себе под нос.... Извиняйте, колдовство с вкладышами мне не ведомо....

Батенька: Вкладыши от Михаила отбегали 300 вёрст- полет нормальный!

yarik42: Отлично.... А поршневую группу кто нибудь покупал у Нева-дизель..??? Если покупали,то отпишитесь обязательно....

Батенька: Пока вроде не покупали, а на счет вкладышей канал проверен, можно брать!

Mike: Нашу поршневую группу сейчас пробуют установить в Ростове, о результатах сообщу. Также у нас появилась возможность поставлять некоторые оригинальные запчасти, более точная информация будет несколько позже.

yarik42: Молодцы.... Будем ждать положительных результатов..

yrik09: очень будем ждать!!!

Зёма: Осевой зазор кулачкового вала -(0,1мм до 0,3мм) Толкатель: монтажные размеры - (13,966---13,984мм) Картер - (14,00----14,027мм) Допустимый максимальный зазор,в результате износа=0,25мм Размеры кулачкового вала: нормальный---------d1=50,00мм--------- d2=55,00мм------- d3=60,00мм 1 степень износа---=49,750мм --------- =54,750---------- =59,750 2------------------------=49,725мм --------- =54,720---------- =59,720 3------------------------=49,700мм --------- =54,690---------- =59,690

Зёма: Три недели назад заказал Михаилу в Питер три комплекта шатунных вкладышей 0.25, три коренных 0.25 и комплект поршневых колец. Сегодня он позвонил. Обещал скоро прислать. Буду ждать.

Mike: Зёма пишет: Сегодня он позвонил. Обещал скоро прислать. Буду ждать. Подводить не в наших правилах.. Теперь уже окончательно появилась возможность поставки европейских запчастей на Мультикар, цены (вроде бы приемлемые, хотя я этот рынок плохо знаю) скоро выложу на своём сайте и здесь. По срокам, цилиндро-поршневая - неделя, что-то более экзотическое - до месяца.

yrik09: Mike пишет: Теперь уже окончательно появилась возможность поставки европейских запчастей на Мультикар, цены (вроде бы приемлемые, хотя я этот рынок плохо знаю) скоро выложу на своём сайте и здесь. По срокам, цилиндро-поршневая - неделя, что-то более экзотическое - до месяца. Что-то не видно обещанного?

Алекс: А зачем так много?А вал уже отшлифован?Может так получиться ,что при небольшой выработке 0.25 корни не проточатся.

Батенька: Зёмин механик зря не скажет... Если 0,25 значит 0,25. Михаил с Питера подвести не должен, канал проверенный. Мой Пыжик на этих вкладышах бегает как угорелый(На правах скрытой рекламы ) Р.С Мне кстати пришлось шлифовать 0,75 корни. А шо делать, такая была выработка! Точнее сказать провернуло вкладыш на шейке...Шатуны 0,25.. Алекс, а почему при небольшой выработке 0,25 корни не проточатся???

Алекс: Батенька пишет: а почему при небольшой выработке 0,25 корни не проточатся??? Могут не проточится из-за центровки коленвала в станке.На хвостовике остается биение около 0,1 и что бы его компенсировать приходится протачивать под следующий ремразмер.

Зёма: Три коленчатых вала были стандартные с небольшой выработкой. Отдал сразу все в шлифовку, пока есть проверенный канал по вкладышам. Все три вала вышли в размер 0,25, а вот потом заказал вкладыши. Давно хотел т.к. езжу два года как на бочке с порохом. Вкладыши стоят с портянками.

Алекс: К сожалению вчера по радио брякнули,что машины старше 25 лет хотят запретить к эксплуатации с 2012 года.Так что лучше в маленькие трактора вкладывать.



полная версия страницы