Форум » Продам Мультикар25 и зап.части к нему » Продам б/у зап.части » Ответить

Продам б/у зап.части

yarik42: Валяется всего много, всё б.у. Поторговаться всегда пожалуйста, не знаю реальной цены зап.частей. Всё надо будет проверять на собственном Мультике, чтобы "фуфла не загнать" случайно. Ни кто при покупке машин гарантии не давал на работоспособность. На сегодня могу предложить : ТНВД - 2 шт.- цена без проверки 3000 руб. цена с проверкой и наладкой 5000 руб. (1500 р. стоит проверка на стэнде) + стоимость почтовой доставки ну или Ваш вариант доставки. Почта очень дорого стоит. КПП - 1 шт. Так же надо проверять. ЦЕНА-??? даже не знаю,порядка 8000руб. 4 штуки(но продам только одну) валяется,тех.состояние надо смотреть. Все б.у.,но мало б.у. Сцепление -1 шт. Задний мост -1 шт. без блокировки,стоит заглушка. цена -понятия не имею. Кабина - 1 шт.-не гнилая. Стекло лобовое - 2 шт. Стекло заднее -2 шт. Печка -1шт. Радиатор- 1шт. Руль -2шт. Может у кого износился. Гидравлика на самосвал и сам кузов - 1шт. Буду разбирать, место занимает . Гидронасос -3 шт. Диски на колёса родные - 8 шт. Много всякой мелочёвки по движку.- штанги-толкатели клапанов, коромысла,болты ,гайки, клапана, головки ,картера с гильзами. и т.д. Лучше сами напишите,что требуется. Надо идти в гараж и смотреть. Буду считать и дописывать прямо здесь,самому не хочеться без зап.частей оставаться,а иметь по 5 едениц всего -это уже перебор.... Время будет,соберу один движок. Если кому то интересно пишите на почту yarik42@rambler.ru Ну в общих чертах картину накидал: Три магнитафона,три видеокамеры, пиджак джинсовый тоже три. И всё непосильным трудом нажито!!! Шутю...пишите если что.

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Evg1 - Evg: Предлагаю КПП(бу запасная в порядке) + новый главный вал+новая шестерня заднего хода(где то лежат) 14000р. Таких комплектов может быть пара. Отдельно новый картер КПП 1500.

yarik42: Забыл сказать КПП с гидронасосами есть. Звоните на сотовый телефон 8 903 899 71 90 так быстрее будет.

yarik42: Хотел было отвезти в чермет двери с двух Мультикаров ............... Недавно человек обратился за стёклами к дверям и резину на двери.... Теперь ничего не выкидываю..... Нуно всё..... Первую машину разобрал,отдал раму с рессорами ( прицеп сосед решил сделать) .Теперь каюсь,обратно не отберёшь, а рессоры потребовались.


yarik42: Нашёл ещё ТНВД - 3 шт. Форсунки - 2 комплекта. Сцепление-1шт. Корзина сцепления-1 шт Выжимной подшипник сцепления.-2 шт. Головка цилиндров -2 шт. Задний мост есть,............ вопрос цена и доставка ??? Радиатор -1 шт. Колёсные диски - 5 штук, но требуют покраски.

Сергей: yarik42 пишет: Колёсные диски - 5 штук, но требуют покраски. продавать только отпескоструенные!!

yarik42: Ага, может ещё на балансировку отдать? Я один отшкурил мне хватило. Хотя если цена будет хорошая могу и покрасить . Я не ленивый.

Женя: Есть поршни с кольцами ? Если есть то почем ?

yarik42: Лишних нет...... У Сергея надо спросить.....кольца у него точно есть... Сам недавно приобрёл новые кольца, но большие,подгонять придётся....стачивать Мужичок один остановил на дороге , продал ......

viktor: почём кольца ремонтные. есть оказия с питера будет знакомый в белорусию ехать , и есть ли гильзы и сколько стоят?. Своих 16 штук. но все подношеные. только под расточку.

Сергей: 85,5 = 3000 86,0 = 2000 86,5 = 1500 87,0 = 300

viktor: Сергей, один товарищ хочет плунжера к насосу взять, у ненго родственник живет в питере, в мае собтрается в белоруссию приехать. Как с тобой связаться, дай телефон, если можешь. Он позвонит и приедет в указанное место. И есть ли гильзы новые и сколько стоят

yarik42: Очередной донор есть.... Кому что нужно звоните...

yarik42: Редуктор заднего моста есть... без блокировки... На блокировку вообще ни как не везёт... На всех машинах стоят заглушки... КПП-5 штук... Маслянные насосы,гидронасосы ,ТНВД . ТННД -наш отечественный у меня такой стоял...отлично справляется с работой... Лобовое стекло - 3 штуки есть.. Дверные стёкла -1 комплект... царапки правда есть....

yarik42: Донора сегодня разобрал... Я чего то не догоняю..... А рессоры ,подшипники ,пальцы и другая мелочовка все всё находят получается ??? Я уж пол машины заменил,как не больше.... Один подшипник на переднем колесе заменил, хвостовик в редукторе заднего моста два раза уже заменил + подшипник опять там же.,.... Переднюю ось вообще целиком заменил этим летом.... И много чего ещё поменял.... Держатель генератора менял два раза, болты оборвало... Передний крепёж на движке заменил,оторвало.... Барабаны колёсные тоже менял... Поршня в тормозных цилиндрах менял....и такое было.... износ большой, поставил по новее... А не поменял бы- тормозуха потечёт по колёсам....... Все рессоры заменил ,уши ,пальцы,клинья.... Башмак резиновый задний и то пришлось поменять, под нагрузкой почему то превращался в блин .... резина устала уже... А мелочовку почему то ни кто не спрашивает.... Просто удивительно.... или катаетесь редко что ли ??? Тогда и оставлять не буду ,что спрашивали часто, то и оставлю...

vart: Привет! Ищу шестерню задней передачи и вторичный вал КПП, для самосвала Мультикар 25, буду очень признателен если поможете. Василий.

yarik42: Всё есть,хоть в сборе хоть по отдельности... Просто советую взять КПП... У меня такое было- выскакивала или задняя или третяя передачи... Пока не поменял всю КПП не избавился от этой песни... Объяснить не знаю чем... ВСЁ перепробовали, шестерню задней передачи меняли, всю КПП переглядели, все регулировки передёргали,как внутри КПП,так и сам рычаг переключения... Толку ноль... Объясняется это тем, что ведущие шестерни,которые на валах стоят,то же стачиваются.... Дошло до того,что лапка держатель шестерни выскочила в дороге... Пришлось крышку КПП открывать и вставлять ... Всё это муторно , по времени долго и положительный результат ни кто не гарантирует... Поставил другую КПП и забыл про выскакивания передач.... Моя родная КПП была уезжена на все 150%... Как правило уезжены обе шестерни и ведомая и ведущая... Меняя одну шестерню -это ещё НЕ ГАРАНТИЯ того,что она перестанет слетать... У меня штук шесть КПП лежит... с маслонасосами,с гидронасосами,с заглушками... По вышеуказанной причине боюсь перекидывать шестерни по одиночке... Если уж менять то ВСЁ вместе с валами,как ОНО И БЫЛО... Поэтому в идеале советую менять КПП целиком.... После всего вышесказанного Вам решать,что покупать... Хорошая КПП в сборе дома лежит... Могу фото выложить...

yarik42: То же самое могу сказать про редуктор заднего моста... Менял хвостовик (вход в редуктор) два раза... На третий раз прозрел....поменял редуктор целиком и забыл про него... Экономьте своё время и деньги... У нас в городе в ГИБДД числится штук двадцать Мультиков... А на дороге почему то только меня одного замечают.... И ещё один мужик постоянно ездит... А где остальные то?? Нет,нет, да выскочит где нибудь архаровец на своём лихом Мультике и опять уехал в неизвестном направлении почти на всегда... Лет пять его не видно и не слышно будет... Ребята просто тупо тратят своё время и деньги на беспрерывные ремонты.... Достаточно того,что тормозные цилиндры все мозги высушили.... Меняйте всё в сборе - меньше гемороя... С тормозами пошёл проторённой дорогой- поменял ,нет не поршня,а всё в сборе вместе с цилиндрами и трубкой между цилиндрами... Пришлось немного почистить зеркала и поменять резину, зато теперь не текут... И да же слезу не пускают... С первого качка с двумя тоннами груза остановился... Хотел написать как вкопанный,но это уже перебор будет... Как вкопанный остановлюсь пустой... Старые поршня и цилиндрики как колокольчики были,и да же с резинками- пальцем ткни и пролетит... После пару хороших торможений Роса стекала с задних колёс, по ободам... Заменил на фиг.... ПРОСТО устал разбирать,подтягивать ,да обратно собирать... С передними пол беды, задние пока раскидаешь - мать-перемать гарантированная... Чуть колодка протёрлась и потекло... Тоже самое стартер.... Если уж пришла его пора сдохнуть,то этот момент можно только немного одтянуть .... прочищая всё и вся,собирая и разбирая каждый месяц... Я свой старый стартер допрочищался.... Он у меня в труху превратился.... В прямом смысле слова... То что гарантировали немцы ,он у меня три раза отработал как минимум... Вдыхал в него жизнь каждые полтора два месяца... Уже собирался отдать его на перемотку и вдруг зацепляющая звезда разлетелась на несколько кусочков... В клочья... ОН своё отъездил три раза...вот и всё Пользуйтесь тем,что многие Мультикары просто не выработали и половины ресурса... Большинство Мультикаров просто стояли лет 10-15... Кто то прорывается завести движок,но на деле то это не так шустро получается... Что только один аккумулятор стоит, от легковушки то не впихнёшь в Мультика... Поэтому машины спокойно продолжают стоять... Меняйте всё блоками... не пытайтесь разбирать всё до последнего болтика... Поверьте на слово... Первых три года эксплуатации автомобиля прошли именно с такими "мелкотравчатыми " ремонтами.... И толку от них было мало... Одно время меня убивало бездарное отношение к Мульткарам со стороны владельцев.... Не было руководства и зап.частей,ну с этим понятно... Дак нет ведь.... Расковыряют какую нибудь фигню и машина на приколе несколько лет стоит... А с другой стороны, если машину два раза в год за верёвочку дёрнут, чтобы она выехала без стартера, какой на на этой машине ресурс может быть??? Да ни какого практически... если конечно ещё что нибудь не отковыряют со скуки... Ну запороли один вкладыш на движке, дак на фига движок то без головы под открытым небом оставлять??? Зато КПП,стартер, редуктор заднего моста нулёвые почти... Нахлобучили бы голову хоть на два болта, и вот тебе новые гильзы для машины... Ни единого "рыжыка" не было бы в гильзах... Колхозники , дак те вообще умудрились разморозить двигло в первую же зиму эксплуатации.... Оторвать бы им руки, а оно мне надо??? Ес!!! Готовые новые зап.части.... ей Богу... Заглушки новые вставить в голову и вперёд... Аж с 91-го года хранилась в колхозном гараже... Если бы меня не встретили,он бы у них по сей день хранился бы в гараже... Одну машину брал, дак её просто раздели ...сняли все колёса за одну ночь... Хозяева плюнули и подбирать ни чего не стали... Кабина и фургон сгнили... А движку то чего будет?? Он с маслом и салярой как был так и стоял.. И эта бездарная эксплуатация за Мультикаром по пятам ходит... Машина не сахарная конечно, да не об этом речь ... Весь мой монолог можно конечно отнести к разряду "впаривания" или " втюхивания"... Естественно две шестерни от КПП будут стоить гараздо дешевле, чем КПП в сборе... Но при эксплуатации машины они выйдут в четыре раза дороже,чем всё та же КПП ... Не считая Вашего личного времени,затраченного почти в полный порожняк... Дай Бог памяти вспомнить,сколько раз я разбирал старую КПП,сколько раз её снимал с движка,сколько десятков раз вскрывал крышку всё той самой вредной и подлой КПП... Снимал с движка раза 3-4... Вскрывал крышку несколько десятков раз.. И это за два года работы.. Теперь прикиньте сколько это по времени.... Хотите пройти мой путь??? Пажалуйста...план на будущее я накидал... Берегите время ,оно то же денег стоит... Доказывать не стану ни чего...просто рассказываю свои мытарства и до каких выводов дошёл...

alex.75: колоночки рулевой незавалялось?

LK: есть

Жокей: Саня,привод спидометра,коли есть,скока...

yarik42: Привода нет... У Серёги наверно есть... Вася у него в прошлом году покупал... Ещё жаловался ,что привод короткий... Видно хотел через двери пассажира его дотянуть до панели ... Шучу...в обрез ,но Вася поставил...он так и ставится..

skip: Что то на форуме нет никакой активности Саша задаю в первую очередь тебе вопросы поэтому пишу здесь мне надо : фонарики поворотов переднии ,тросик спидометра, спидометр,кранштейн цилинлра самосвала,может у кого завалялось всё это .Также кому интересно есть привода спидометров штук несколько

yarik42: skip могу предложить лишь сам спидометр... Всего остального нет... У самого два года спидометр не работает,тросика нет. Фонари лучше подобрать отчечественные,сразу снимешь с себя проблему на будущее. Из всего перечисленного,кронштейн под цилиндр действительно нужная вещь. Сделать самодельный будет не так то просто... Сори..

skip: за спидометр буду думать как только найду тросик так свяжемся насчёт кронштейна при желании конечно можно сделать есть такая возможность но сегодня созванивался с Сергеем он обещал найти так что будем пока подождать ещё всплыла такая проблемка в виде тросика блокировки может завалялся

Алекс: Спидометр на мульте,как заяц со стоп сигналом. Там внутри есть такое устройство которое обеспечивает плавное движение стрелки,так вот изза него рвутся троса,ломается сам спидометр.Лучше поставить сразу от ГАЗ 53 и большой и лампочки подсветки искать не надо.Да стрелка начинает показывать с 10 км/ч,и во время движения дергается от 10-40 км/ч.Ну и что зато не надо постоянно троса менять и спидометр искать.А уж если скорость в пределе измерять так лучше с ГАИ насчет радара договорится.Только без обмана.Не так как они на дороге мериют.Блин меня сегодня так и прет.

yarik42: Я такими мелочами перестал заниматься. И так знаю,что на 4-й c полным газом скорость 45 км.в час Не переживайте быстрее не поедет... Жаль пробега не видно...

ник: skip вы из какого населенного пункта краснодарского края? если не трудно выложите контактный телефон.

yarik42: Вот и земляки прибыли... ник - это имя ,которое требовалось придумать и при регистрации написать... Теперь все ответы будут под именем ник Ну раз одн ник зарегился, других уже не будет...

skip: 918 4629781

yarik42: Вы там на югах далеко не одни.... Очень много машин именно в Вашем районе..... В Шахтах точно есть... В Крымск уехал самосвал из Костромы своим ходом... Дед продал машину за 25 рублей на ходу...

S.@.Ve: yarik42 пишет: Дед продал машину за 25 рублей на ходу... Вот видешь, продают рядом такие аппараты , а ты проворонил такой экземпляр. А некоторые (Димон.21) хочет купить, а предложить ему и нечего

yarik42: Этот Мультик я три раза ездил смотреть с покупателями в качестве эксперта... Слово то какое солидное... Дед хотел изначально 60 рублей... Через год уже 50. На третий год я ему сказал,если будет такую стоимость ломить,то продавать будет очень долго.. На том и расстались... Реальную цену я ему сказал в 30 рублей... Вот когда начал с 35-ти рублей разговор,тогда и договорился быстро... Машина то хоть и на ходу,но всё на последнем издыхании.. КПП менять, стартер менять, и т. и т.п.

Серёга : кабина в сборе есть? сколько хочешь за неё? шкворня, пальцы рулевые есть цена комплекта какая?

yarik42: Кабину могу найти летом.... Вопрос ,сколько даш за неё??? Шковорней и пальцев новых нет... Лежит передняя ось целиком...

kadett: Посмотреть бы на родной гидроцилиндр,каковы его размеры в сложенном и выдвинутом состоянии,могет чё и подберу из отечественных производителей.От "газона" смотрел - слегонца длинноват и стоит дохренища.Кто-нить подскажет,что можно поставить или где взять.

yarik42: От "газона" смотрел - слегонца длинноват и стоит дохренища А дальше гидравлика будет стоить ешо дороже.... Вчера газельщик умолял показать ,как гидравлика работает на машине... За...ся разгружать машину в ручную..... Самодельная гидравлика обойдётся дороже родной мультикаровской в несколько раз...

kadett: Где найти?

yarik42: Дай объявление по родной гидравлике.... Может кто и предложит... А так, покупаешь донора -самосвала , переставляешь кузов и гидравлику на рабочую лошадь и НО-о! Поехали! Делать гидравлику на мульта самопальную - выйдет дороже родной бэушной в несколько раз.... Объясняю почему.... 1. Кузов требуется самосвальный -с петлями и с креплением под цилиндр,. Простой кузов придётся усиливать .... 2. Любой, на шару взятый цилиндр, не пойдёт, нужен телескоп... При чём очень короткий в собранном остоянии и с выходом штока на пол метра как минимум ... 3. Невзрачный на первый взгляд родной держатель цилиндра ,который способен сваливать на три стороны, не так то легко будет сделать один в один... Проще приварить ухо для цилиндра,чтобы сваливал только назад.... Но!!! Место крепления цилиндра и размер уха предстоит ещё определить... И не факт,что получится угадать с первого раза.. 4. Родная гидравлика Мультика имеет свои тех.отверстия в кабине , установить шланги и трубки на машину дело 1 часа... Чего не сказать о самодеятельном творчестве.... Придётся всё вымерять ,заказывать шланги на кабину и т.д и т.д и т.д... Да же если купить дохлый самосвал за 20 рублей ради одной гидравлики,то это будет звучать трезво и деньги очень быстро отобьются... Самодельная гидравлика обойдётся примерно раза в два по дороже и установка её будет сопровождаться матом,визгом а так же свежевыпущенными соплями владельца автомобиля... Потому что всё придётся подгонять методом научного тыка...

Жокей: В продолжение темы: У меня на обоих Мультах перегородка между топливным и масляным баком в нескольких местах продырявлена была, типа для увеличения объема первого... Рационализаторы-дальнобойщики мляха... Вырезал маслобак, залатал перегородку и заново приварил...

yarik42: Молодец,что дырки заварил в баке.... Это самый короткий путь до поднятия кузова... Самый мелкий маслобак надумаешься прикрутить к машине,под него просто нет места... или шланги будут очень длинные,что не есть "gut"

Жокей: Кстати, о шлангах, надумал распределитель под кузов за АКБ приладить и рычаги в сторону вывести. Распределитель будет прямо над насосом и шлангов нуно будет минимум длины... Пока распред стоит под кабиной прямо под отверстиями для шлангов, рычаг съемный... шланги туда сюда тянуть не хочется... С одной стороны конечно удобно с кабины управлять, но с другой все равно борт открывать выходить надо...

yarik42: Выгружать стоя около машины черевато.... Ну или на ручник каждый раз при выгрузке ставить обязательно.... При поднимании кузова машина вперёд катится, если на тормоза не давить... Ну а если отвал повесишь, то же будешь каждый раз при поднимании отвала из машины выходить? Как сделаешь,напиши что получилось.....

kadett: Ярик, ты написал,что есть гидравлика на самосвал вместе с кузовом.Или ужо ничего не осталось?

Жокей: С отвалом у меня трактор бегает...

yarik42: Ужо не осталось..... давно это было.... Если найду ,то напишу...

Evg1 - Evg: Есть нижняя платформа кузова(борта украли месяц назад черметчики, взломав гараж), гидроцилиндры от погрузочной площадки, гидронасос.

cadett: в Саратове я родился, и сын у меня - Евгений,и гидронасос мне не нужен,а вот от гидроцилиндра не откажусь.Кстати какая марка и производительность гидронасоса?????Мне тут на ушко шепнули , что наш НШ-10,как родной.

yarik42: Насос подойдёт НШ-10 или НШ-6 по производительности.... Да же НШ-16 будет работать.... Вопросы возникнут при установке.... На шланги надо переходники и главное- по новой придётся крепёжь насоса выдумывать....

Evg1 - Evg: Насосы есть, сколько не помню, живу на несколько городов. Сколь срочная проблема?

Evg1 - Evg: Гидроцилиндры как уже писал от мультика М2501/09

cadett: сегодня был в Ейске и офигел:у типа 4 мультика,при этом один с пробегом в 500 км.Абсолютно новый аппарат.Есть и бочка,и самосвал,и бортовой.И гидронасос,и гидроцилиндр с "качелькой".Желания продавать всё это у него нету.На одном ездит,остальное стоит на приколе.Намекнул, что гидроцилиндр-5 штук стоить будет.Услышать бы мнение, насколько оправдана такая цена?И сколько стоит з/мост в сборе и редуктор с "чулком"поотдельности.А проблему хотелось бы решить в течении месяца.

yarik42: 5 рублей стоит сейчас самый дохлый цилиндр с подвески..... Это по Божески....

cadett: А мост?

VasJ: КПП я б забрал но как с доставкой?????

Evg1 - Evg: Предлагаю КПП(бу запасная в порядке) + новый главный вал+новая шестерня заднего хода(где то лежат) 14000р. Таких комплектов может быть пара. Отдельно новый картер КПП 1500. Также есть два рулевых редуктора с колонками.

Evg1 - Evg: Отбойник на задний мост 2 шт.

skip: Evg1 - Evg я незнаю вернее я непойму вашей политики засорять форум не проще ли создать свою тему и там выложить все что у вас есть на продажу и вам удобней и найти будет проще а так по всему форуму ваши запчасти разбросаны и если что то надо найти то это очень трудно.И желательно это сделать на новом форуме тем более там барохолка уже есть

yarik42: Evg1 - Evg если есть трудности с новым форумом спросите здесь..... Я помогу Вам и конечно же не против Ваших ответов и на старом форуме... Скип прав... Вам следует открыть на новом форуме тему "Продам зап.части" и выложить всё по списку что есть... С ценой и состоянием... Если просто написать есть зап.части пишите....То элементарно замучают замучают одними и теми же вопросами,типа- 1.Сколько стоит. 2.Как купить? 3. Какое состояние зап.частей? 4. Где находитесь...? 5. Телефон есть? И потом сразу всё продать не получится....Что то будет долго лежать... Дак уж пусть на новом лежит... На самом деле давайте помогу Вам??? Что смущает на новом форуме??? Новый форум три раза переустанавливал,возможно из-за этого были трудности с заходом...



полная версия страницы