Форум » Наше здоровье » Машина - враг здоровья. » Ответить

Машина - враг здоровья.

yarik42: Понятное дело ,удобно ездиь в машине, да и груз ведь на себе не потащишь,всё одно техника нужна... Уж больно много болячек вылезает от машины в последствии... Я вот простыл в гараже разок....капитально... Теперь любой сквознячок попахивает двадцатью уколами в мягкое место.... Одеваться приходится теплее..... На легке не побегаешь... А уж про такие болезни,как радикулит или защемление позвонков говорить не приходится... Почти все водители этим страдают... Вот интересно может кто гимнастику какую делает или ещё как то себя оберегает, поделитесь секретами.... Да и вообще интересны примеры из жизни... этакие мелкие косячки ,которые опосля выходят боком здоровью...

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Жокей: У органики запах и вкус хороший.... Коты и собаки лупят не закусывая целыми лепёхами...

yarik42: Жокей,ты видимо ни разу не видел,как городские собаки коровий навоз чавкают? Я то же был в шоке....первых две недели..... Микроэлементов видимо не хватает.... Короче не знаю,что там вкусного в навозе,но котам и собакам нравится... Ну всё ..... стопор пошёл по теме... Оставляем органику в покое..... тем более, что садоводы уже напрягли с навозом... Ещё больше напряг председатель,не весть откуда взявшийся ..... Любезно попросил пробить в колхозной кассе хотя бы 3 тонны по 130 рублей за каждую... Иначе обещал устроить тёплую беседу с местным участковым..... Давайте к изначальной теме вернёмся... Ездил с одним дальнобойщиком.... Ему не в подляк было помогать разгружать своего 10-ти тонника.... Я ему говорю,отдохни...сами разгрузим А он говорит,что не устал,а просто делает физическую зарядку... Потом оказалось,что он побывал в серьёзной аварии и всеми силами пытался вернуть былое состояние организма... А где ещё физически подёргаешься за баранкой..??? Вот так и тренеровался по-тихонечку... Я так думаю, что долго живёт не тот,кто обладает большим здоровьем, а тот кто следит за ним... Надо постоянно напрягать организм нагрузкой....иначе мышци на холодец будут походить...

Михаил: Согласен на 120%. Не зря говорят движение жизнь. От движения повышается обмен веществ ,а это и есть защита от болезней. Эх ,оторвались люди от правильного образа жизни. Точно не помню ,вроде Авицена сказал : кто после 40 сам для себя не врач-тот дурак.


yarik42: Разбогатею,куплю велики .... себе и жене... Хоть за грибами смотаемся пару раз и то хорошо....

Михаил: Велик не панацея. Наступление на нездоровый образ жизни надо вести по всем направлениям. А это есть великий труд.

Albatros: Современная жизнь подтачивает здоровье не только автомобилистам... У профессиональных водителей лишь набор болячек специфический: из-за малоподвижной работы (парадокс - многие километры за день "накручивает" водитель, а работа всё равно "малоподвижная" ) с возрастом "расцветают" избыточный вес, остеохондроз, радикулит, простатит... Избыточный вес и остеохондроз у меня, например, уже есть. Простуды всякие-разные опять же (из-за сквозняков летом и перепадов температур зимой). Насчёт закаливания, коллеги, вы конечно правы на 150%, только время на это нужно и системность-беспрерывность. Физическая активность приветствуется, только в меру, перегрузки тоже вредны. Полностью согласен с Михаилом, что "Наступление на нездоровый образ жизни надо вести по всем направлениям. А это есть великий труд". Ведь одно дело - всё это знать и понимать, и совсем другое - практиковать, применять и претворять в жизнь.

Михаил: Как вспомню сколько за свои годы ночей не доспал-жуть берет! Сколько поголодал имея под рукой продукты ! А все из за денег и дурацкой ответственности. Ну приехал на день два позже...Не раз будила обочина...Причем ,что характерно ,левая встречная.В этом плане спасибо плохим дорогам. Редкие выходные опять проводишь с машиной. Дочь лет пять толком не видел. Да ,зарабатывал отменно. Но где те деньги ?С перестройкой все пропало ,а это ,считай ,квартира и все в ней . Зато появились отдаленные последствия такого образа жизни ,нынешнее состояние здоровья тому подтверждение. Но всеравно водительскую работу уважаю и ,будь здоровье ,не променял бы на другую. Хотя и тяжела она ,но когда втянешься этого не замечаешь. Я по молодости был фанат :чем дальше пункт назначения тем лучше. Усталости за рулем никогда не знал . 16 часов -средняя норма. Пяти часов сна в кабине хватало вполне. А сейчас думаю сколько лет жизни украл сам у себя ?

Алекс: Все о чем ты написал дословно и моя история тоже.Не устаю благодарить боженьку,что во время соскочил с этой работы.У меня живой пример перед глазами-мой папа.В 45-первый инсульт,потом второй,Сейчас ему уже 67,так вот до 45 он про себя говорил что всю жизнь водителем проработал,а сейчас он в кочегарах и сторожах и по больницам еще одну жизнь прожил.Брат старший на 7лет старше меня был-авария жуткая была кабину камаза расплющило-так я сечас уже на 5лет его пережил.Я на дальнобое лет восемь отработал из них шесть на камазе-пока работал думал лучше камаза нет машины-сейчас вспоминаю слезы наворачиваются.Ну и конечно сейчас я узнал что лучшая -Газель Шутка.А то заклюют.

Михаил: Моя сватья сильно верующий человек. Она говорит, что раз у меня так получилось со здоровьем ,то этого захотел Бог и все это к лучшему. Иногда я и сам так думаю :кто знает куда я мог влипнуть продолжая работать на машине ? Очень непресказуеная работа у водителя. И сегодня ,хотя и есть ностальгия по дальнобою ,разум говорит, что пора менять работу ,годы уже не те и здоровье подкачало. Печально, но факт.

yarik42: сейчас я узнал что лучшая -Газель Всё ..... иду клевать. Машин с каждым годом всё больше и больше.... С машиной удобно - привезёшь,отвезёшь и своя мобильность.... В итоге, все водительские болячки в подарок. Наверно надо об этом задумываться в первую очередь, прежде чем сядешь за баранку... Водителей старше 50-ти лет еденицы....

Алекс: yarik42 пишет: Водителей старше 50-ти лет еденицы.... Я одно время работал на пазике в автопредприятии,так вот там в советские временна второй отряд-грузовые,третий-большие автобусы,первый поменьше,это что бы понятнее было о чем речь.Второй отряд ездил на уборочные,дальнобой,все работали достаточно продолжительное время на одном месте ,тогда не принято было с места на место бегать.Они все были примерно одного возраста ,сейчас им было бы около шестидесяти в среднем,так вот из них 50 летний рубеж никто не пережил.А уж доработать водителем до пенсии на машине-это вообще никак.

Михаил: Я бы не был таким категоричным по отношению к 50 летнему рубежу. Знаю много тех кто на пенсию ушел из за баранки. Понятно, что большая масса по разным причинам шоферить бросает значительно раньше. Просто есть разница где шоферить :одно дело в колхозе крутиться по месту по 8 часов и совсем другое, когда кабина место работы ,столовая , спальня, пусть даже и европейская. Один государственный рекет сколько крови и нервов попортит! А разные предприятия ,склады ,подъезд к которым был рассчитан на полуторки ? Вот где поневоле научишься ездить и задом и даже боком. Куча бумаг: на ТС, на груз... Хоть юриста с собой вози. И не дай бог какую потерять. Или неправильно оформить. На такие бабки налетишь ,что компенсировать будешь не одной зарплатой.У меня друг по "рекомендации "своего начальства вынужден был не взять конвой, так на него потом,уже когда в России застопорили, навесили штраф в несколько месячных зарплат. По распоряжению этого самого начальства. Из этой фирмы он ,понятно ,слинял . Вот и сходят ребята с дистанции. С кучей болячек. Все болезни от нервов ,один только гайморит от сквозняка...

yarik42: Ну правильно.... Бумажки и бумаженции уносят сил не меньше,чем вождение по разбитым дорогам или объяснения с придирчивыми гибддэшниками... Всё в купе - баранка,разбитые дороги,ежедневные недосыпания, оформление документов и т.д и т.п , всё это и есть гордая и романтическая профессия - водитель... У нас тут полуприцеп с сахарным песком на мосту не убрался, съехал в речку.... На утро, когда рассвело, весь сахар уплыл вместе с водой...одни мешки остались.... Естесно расходы с водителя были.... Отмаз "заснул за рулём" не канает ...

yarik42: Все водители за полтиннник по уши в болячках,как мухоморы в пупырышках.... У однокласника отец, всю жизнь таксистом отработал, на днях 60 лет исполняется.... Что тут сказать???? Я ему при встрече пожелал бы здоровья ....... Все водительские болезни, что сдесь озвучили у него имеются... Пачка курева на день -это минимум... а так две пачки - норма... Ну и все вытекающие последствия...

Михаил: Мне то хотя повезло с тем что не курил никогда. На одну вредную привычку меньше. Да и спиртным шибко не увлекаюсь. Но если пить то пить конкретно. Как говорил Жванецкий : если вчера пил ,а сегодня помнишь где и с кем ,значит вечер не удался. Вот уже четыре месяца у меня сухой закон. И от этого не страдаю совершенно. Иногда,правда , захочется кирнуть ,впрочем несильно. Сосед подает дурной пример. Когда здоровье подводит вредные привычки отходят легко.

Михаил: Частенько доходило до абсурда : в кабине полно жратвы ,примус стоит в ящике ,в кармане звенят медные пятаки ,проезжаешь мимо столовой ,в животе урчит от голода ,а остановиться и нормально поесть нет время. На ходу всухую перекусишь.А самое обидное при этом если всеравно опоздаешь.

skip: Михаил пишет: в кармане звенят медные пятаки ,проезжаешь мимо столовой ,в животе урчит от голода ,а остановиться и нормально поесть нет время. да знакомая картина хоть я и не дольнобойщик поездкив основном до 300 километров в одну сторону но с утра некогда а вечером уже быстрей домой хотся так целый день и голодный а вечером налупишся аш дышать неможно

Михаил: Это в Европе режим труда и отдыха. Девять часов отсидел за баранкой и стой. Штрафы там за это громадные. Понятно ,уставший водитель потенциальная опасность для других. У нас по закону тоже вроде так. А на деле все наоборот.Сам в Москве в пять утра на кольцевой нарвался на пять тысяч . Сторговались до пятисот.Естественно без оформления. Сдается мне, что тахографы у нас служат единственной цели : на законных основаниях обирать не в меру трудолюбивых водителей. Вот и валяются потом фуры в кюветах ,или ,как однажды ночью видел на Брянщине ,в палисаднике ,под самыми окнами дома.

Михаил: Вечером так налупишься ,что и на утро есть еще не хочется . И так постепенно переходишь на одноразовое питание. А вот машину заправляем вовремя и регулярно.

Михаил: Гимнастика у водителя одна : бег трусцой по складам ,этажам, кабинетам снабженцев, начальникам ,заместителей начальников ;сгибание-разгибание конечностей при приемке ,размещении ,укладке груза ; работа с отягощениями при замене колес ,ремонтах ; наклоны туловища в разные стороны при откапывании машины из снега ,песка ; лазание по шведской стенке при залезании в кабину ;закаливание во всех видах и проявлениях ; ну и прыжки сидя при езде по нашим дорогам.



полная версия страницы