Форум » Ваши фотографии » ифа из запорожья » Ответить

ифа из запорожья

Серж: Ну а это мой Мультик Рама сварена из 2-х Мультикаровских по размерам М2502.На будке сделана дверь-калитка.Сама будка удлиннялась вперед. Это ввареный кусок рамы от УАЗа-головастика с кронштейнами под рессоры. Передняя балка изготовлена из 2-х длинных чулков переднего моста УАЗ.Можно было-бы поставить мост в сборе,но в городе на асфальте это просто не нужно. Передние рессоры со всеми кронштейнами от УАЗ-469.Передние амортизаторы от ГАЗ-24,задние от ГАЗ-53. Охлаждение радиатора электровентилятором.Зимой быстрее прогревается движок,летом дополнительный обдув.На лето ставлю штатный пропеллер и меняю датчик включения на более низкую температуру срабатывания. Генератор от Мицубиши с вакуумным насосом и регулятором напряжения. Главный тормозной цилиндр от Мерседеса-124 (он короткий и баклуша тонкая). Стартер Магнетон с переделанной передней крышкой. Торпеда с панелью приборов-ГАЗ-24.Все датчики-соответственно.Торпеда разрезалась посредине и укорачивалась ,по моему,на 3 см. Задний мост от УАЗа выбран из-за конструкции ступиц.На ГАЗ-21 редуктор надёжней,но под нагрузкой подшипники полуосей летят. КПП с раздаткой-УАЗовские.На прямом приводе Мультик с грузом около тонны бежит 90 км в час.При включенной пониженной передаче-полезет и на стену (лишь-бы назад не опрокинулся).Привод на передний мост я снял-не нужен.Хотя сначала была мысль сделать полный привод,но потом изменились задачи.Машина ездит с грузом 0,5-1,5 тонны.Расход соляры 7-8 литров. Ну а это я собственной персоной. Спасибо всем учасникам форума за информацию.Отдельно БОЛЬШО-О-О-Е спасибо Админу за создание этого сайта.У кого возникнут вопросы-спрашивайте. Всех поздравляю с Днем Защитника Отечества! С уважением,Сергей.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

yarik42: Всё ребят... Тему Сержа перетащил вот сюда Эту страницу закрываю.... Все вопросы задавайте на новом форуме... Это забота не только о нас , но и о тех кто идёт за нами...



полная версия страницы