Форум » Ваши фотографии » ифа из запорожья » Ответить

ифа из запорожья

Серж: Ну а это мой Мультик Рама сварена из 2-х Мультикаровских по размерам М2502.На будке сделана дверь-калитка.Сама будка удлиннялась вперед. Это ввареный кусок рамы от УАЗа-головастика с кронштейнами под рессоры. Передняя балка изготовлена из 2-х длинных чулков переднего моста УАЗ.Можно было-бы поставить мост в сборе,но в городе на асфальте это просто не нужно. Передние рессоры со всеми кронштейнами от УАЗ-469.Передние амортизаторы от ГАЗ-24,задние от ГАЗ-53. Охлаждение радиатора электровентилятором.Зимой быстрее прогревается движок,летом дополнительный обдув.На лето ставлю штатный пропеллер и меняю датчик включения на более низкую температуру срабатывания. Генератор от Мицубиши с вакуумным насосом и регулятором напряжения. Главный тормозной цилиндр от Мерседеса-124 (он короткий и баклуша тонкая). Стартер Магнетон с переделанной передней крышкой. Торпеда с панелью приборов-ГАЗ-24.Все датчики-соответственно.Торпеда разрезалась посредине и укорачивалась ,по моему,на 3 см. Задний мост от УАЗа выбран из-за конструкции ступиц.На ГАЗ-21 редуктор надёжней,но под нагрузкой подшипники полуосей летят. КПП с раздаткой-УАЗовские.На прямом приводе Мультик с грузом около тонны бежит 90 км в час.При включенной пониженной передаче-полезет и на стену (лишь-бы назад не опрокинулся).Привод на передний мост я снял-не нужен.Хотя сначала была мысль сделать полный привод,но потом изменились задачи.Машина ездит с грузом 0,5-1,5 тонны.Расход соляры 7-8 литров. Ну а это я собственной персоной. Спасибо всем учасникам форума за информацию.Отдельно БОЛЬШО-О-О-Е спасибо Админу за создание этого сайта.У кого возникнут вопросы-спрашивайте. Всех поздравляю с Днем Защитника Отечества! С уважением,Сергей.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

skip: извеняюсь ещё были колодки переднии за 800р.

Жокей: Серж, не поленись, выложи фотки механизма переключения передач от рычага до крышки КПП и от рычага до раздатки. На Мульте-то одна тяга... Появилась мыслишка КПП от 21-ой приладить по причине наличия коробочки и моста мультовского с 21-м редуктором. Кстати, можно или нужно будет поставить самоблокирующийся диф. Каковы будут мнения...?

Алекс: Жокей пишет: моста мультовского с 21-м редуктором. Это как выглядит?


Серж: Механизм переключения-как на Мультике.КПП от УАЗ-469,рычаг торчит вверх из боковой крышки.Рычаг обрезан по длине,сверху приварено кольцо.Сфотаю-выложу,будет понятней.На ГАЗ-21 коробка 3-хступенчатая.Лучше от ГАЗ-24.Она тоже неубиваемая.А на мост сразу навари усилители между редуктором и чулками,как на Мультике.Я,если-бы сделал это на первом переделанном мосту,ездил бы на нём до сих пор.

Алекс: Серж пишет: Лучше от ГАЗ-24.Она тоже неубиваемая. это заявление надо размножить.С грамотными людьми приятно общяться.

Жокей: Алекс пишет Это как выглядит? Опечатка Уважаемые, редуктор уазовский должен быть, летом посмотрю...под снегом все... По поводу КПП от 21-й не подумавши сказал... был же у меня когда-то ГАЗ-69...

Алекс: Как оттает шли фотки.

Жокей: Ради общего постараюсь... Но чегой-то у нас пока весны вообше не видать...

Валера : Привет у тебя случайно блокировка от мульта не завалялась(все прычандалы).

Серж: У меня её никогда и небыло.До меня в редукторах здорово поколупались.Оба редуктора мне достались уже без этих наворотов.

Серж: Как и обещал,привод КПП. Привод на раздатку еще не сделал.Особой необходимости нет.

Жокей: Мерси.

Evg1 - Evg: Сергей, (надеюсь правильно) из шестой от начала фотографии следует , что передний мост сместился к заднему примерно на 10см. или обман перспективы на фото? Возможно помешал рулевой редуктор? Так как рессоры длиннее на 10см родных .... Вы замечательно перераспределили опорные точки вынеся все наружу от рамы, сам хочу подобные мероприятия учинить, пока на стадии чертежей.При внешнем креплении рессор растет г.п мостов..... Пишете что слабые подшипники у Волговского моста, но почему тогда на Ваш мост не пришить чулки газели и поставить спарку резины. Грузи - без всяких ограничений. Чем ближе к ступице рессора тем больше поднимает мост. А передний мост один в один как у Вас слепил в 1995 из уазовского чермета и ездил 12 лет.

Серж: Смещение моста составило половину разницы в длине, тоесть 5 см. УАЗовский мост с полуосями разгруженного типа. При поломке или заклинивании редуктора есть возможность буксировки при демонтаже полуосей. На Волговском мосту без полуоси не покатишь. К тому-же два конусных подшипника на ступице надёжнее одного шарикового. При выборе моста я исходил из соображений достаточности. Для груза в 1,5 тонны не нужна спарка. А ГАЗелевские запчасти у нас намного дороже УАЗовских.

Evg1 - Evg: Спасибо. Понял логику заднего моста, но мне хочется сохранить достоинства машинки и получить новые возможности.Какие дает Ваш вариант размещения рессор - можно взять более легкий мост, меньше бортовая раскачка, и выше устойчивость. Сокращать базу не планирую, наоборот хочу на пять см двинуть вперед. Посчитаю раму на нагрузку при новых точках опор, и буду опрокидывать раму для переварки крепежа. А если возить с собой фланец полуоси то наверно можно и без полуоси дотянуть? В УАЗовских сайтах мне попалась инф о том, что в мост УАЗа просто ставится редуктор 24й и надежность оного варианта гораздо выше. Надо проверить.

Серж: Не в мост УАЗа ставится редуктор 21 или 24, а в редуктор прессуются чулки от УАЗа.

Evg1 - Evg: Тяжело хохлу после первой чарки, еле въехал в тему... Конечно это так, потому, что у Волговского редуктора опорные пошипники стоят шире чем у УАЗа . Отсюда и высокая надежность. Но нам мультикароводам, что шить, что подшивать - вопрос терминологии.

Evg1 - Evg: Теперь, когда после второй становится на место все.......... Сергей, тогда переформулирую вопрос, быть может для мультика лучшим вариантом заднего моста явится волговскмй(21-24) с вваренными ступицами газели? А ставить спарку или на двух задних катать это дело каждого.

Серж: Редуктор от ГАЗ-21 является одним из самых надёжных и долговечных. Мой знакомый ставил на Газель редуктор от ГАЗ-21 и довольно долго на нём ездил.Возил грузы до 4-х тонн. На Газели стоял Мерсовский дизель и замена редуктора делалась с целью увеличения скорости. Считаю,что для Мульта будет достаточно Волговского или УАЗовского редуктора. А надо спарка или нет - дело хозяйское.

yarik42: Серж, не перестаю удивляться твоим переделкам. Очень много сделано.... А я всё донашиваю б.у.



полная версия страницы