Форум » Ваши фотографии » ифа из запорожья » Ответить

ифа из запорожья

Серж: Ну а это мой Мультик Рама сварена из 2-х Мультикаровских по размерам М2502.На будке сделана дверь-калитка.Сама будка удлиннялась вперед. Это ввареный кусок рамы от УАЗа-головастика с кронштейнами под рессоры. Передняя балка изготовлена из 2-х длинных чулков переднего моста УАЗ.Можно было-бы поставить мост в сборе,но в городе на асфальте это просто не нужно. Передние рессоры со всеми кронштейнами от УАЗ-469.Передние амортизаторы от ГАЗ-24,задние от ГАЗ-53. Охлаждение радиатора электровентилятором.Зимой быстрее прогревается движок,летом дополнительный обдув.На лето ставлю штатный пропеллер и меняю датчик включения на более низкую температуру срабатывания. Генератор от Мицубиши с вакуумным насосом и регулятором напряжения. Главный тормозной цилиндр от Мерседеса-124 (он короткий и баклуша тонкая). Стартер Магнетон с переделанной передней крышкой. Торпеда с панелью приборов-ГАЗ-24.Все датчики-соответственно.Торпеда разрезалась посредине и укорачивалась ,по моему,на 3 см. Задний мост от УАЗа выбран из-за конструкции ступиц.На ГАЗ-21 редуктор надёжней,но под нагрузкой подшипники полуосей летят. КПП с раздаткой-УАЗовские.На прямом приводе Мультик с грузом около тонны бежит 90 км в час.При включенной пониженной передаче-полезет и на стену (лишь-бы назад не опрокинулся).Привод на передний мост я снял-не нужен.Хотя сначала была мысль сделать полный привод,но потом изменились задачи.Машина ездит с грузом 0,5-1,5 тонны.Расход соляры 7-8 литров. Ну а это я собственной персоной. Спасибо всем учасникам форума за информацию.Отдельно БОЛЬШО-О-О-Е спасибо Админу за создание этого сайта.У кого возникнут вопросы-спрашивайте. Всех поздравляю с Днем Защитника Отечества! С уважением,Сергей.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

yarik42: Прикольно.... Пару лет назад так же проводил сверку дебета с кредитом... Сколько было потрачено денег на машину , на поддержание в рабочем состоянии... Какие то цифры смешные выходили.... За 6 лет в районе полтинника ушло, включая 25 рублей - покупку самой машины... Как начнёшь с Газельщиками разговаривать о зап.частях, дак те ужасы какие то начинают рассказывать.... Каждую неделю практически что то покупается в магазине..... И не факт,что новая долго проработает.... С мультиком то же что то ломается... Но я то в гараж еду, зап.часть скинул, другую с донора поставил... всё... И у меня кредита не висит.... Интересная картинка вырисовывается...

Алекс: yarik42 пишет: Как начнёшь с Газельщиками разговаривать о зап.частях, дак те ужасы какие то начинают рассказывать.... Не с теми разговаривал.

yarik42: С кем не разговаривал.... Один негатив прёт... Похвалы ни разу не слыхал.... Последний посетовал на то,что 4-х тонник иномарец какой то, жрёт саляры как его Газель бензина , а везёт почти в два раза больше... Ну и за что её хвалить???


Серж: У 2-х моих товарищей-Газели.По текущим расходам (ГСМ,ремонт подвески,электрика и т.п.) Мультик обходится мне вдвое дешевле.Хорошие машины-немцы и япошки.Но они со старта стоют в 10-15 раз дороже.Скинуть в кювет 1,5 или 15-20 штук зелени-разница есть.А предназначение у всех одно и то-же - возить грузы.

yarik42: По поводу лишней зелени прям в точку Если техника только деньги сосёт, то в утиль её срочно.....или на зап.части.... Не суть важно Газель это , инвалидка или К700...

Алекс: Удачи!

yarik42: Не серчай Алекс... Всё одно ездим на том что есть... Была бы лишняя зелень , то форума по головастикам марки Мультикар 25 могло бы и не быть... Так же как и всех полусамодельных авто, заточенных под свои личные нужды.... Если есть позитив о Газелях,то пиши, кто же против ? Я не цензор и не веду строгую политику партии... Многие почему то думают,что я выбираю,удаляю или прибавляю ответы... Я высказываю только своё мнение и не более того... Рад выслушать любое другое мнение , пусть оно и отличается от моего на 180 градусов.... Не могу понять твоего негатива при каждом ответе не совподающим с твоим мнением??? Что в этом плохого?

Алекс: yarik42 пишет: Не серчай Алекс... Не серчаю.Меня удивляет когда вполне конкретную технику начинают расценивать с позиции философии,приводя в качестве аргументов мнение третьих лиц .Я вот мульта собрал из половины газели и половины мульта,а какое образование у тех кто позволяет себе высказывать негатив.Объективно было бы привести эксплуатационно-техническую таблицу,конечнным итогом которой был бы выраженный в деньгах итог.И вот тогда голосите наздоровье что газель вас обескровила.На сегодняшний день объективный опыт по сравнению газели с мультом помоему только у меня.Мне насрать на газели и на Газ в целом,я в рекламщики не нанимался,но за хоть сколько нибудь стоящую истину я готов "порвать любого".И исходя из твоих заключенний и моих экспериментов,пользуясь весьма туманными философскими доводами,делаем вывод что все что нехватает газели для избавления от негатива это два пути,либо присобачить к ней бедолаге половину мульта которого сняли с производства раньше лет на 8 чем начали выпускать Газельки,либо обеспечить грамотную эксплуатацию что в нынешних условиях :Когда стране нужны герои п..да рожает дураков,задача фантастическая.Я не собираюсь отвечать негативом о дизельных моторах,хотя стаж общения с ними более15! лет и не прерывается до сих пор.Но призываю к конструктивной объективности.

yarik42: У меня не было Газели,поэтому и привожу суждения 3-их лиц.... Я не конструктор и не спец по дизельной технике. На счёт правильности выполнения технических узлов Газели да же спорить не стану.... 100 опрошенных владельцев Газелек из 100 сказали, что говно машина.... Вот и думаю,что говно.... Заказывал неоднократно Газельку для перевозок на дальние расстояния.... Не разглядел особой уверенности ни у одного владельца за свою Газель.... Да же за новую....

Алекс: yarik42 пишет: Заказывал неоднократно Газельку для перевозок на дальние расстояния.... Не разглядел особой уверенности ни у одного владельца за свою Газель.... Вот мультикар совсем другое дело.Помоему на встречу в Иваново на мульте один только я хотел подъехать-200 км в один конец.Все остальные в виду особой уверенности решили совсем не приезжать.

Алекс: yarik42 пишет: 100 опрошенных владельцев Газелек из 100 сказали, что говно машина.... Где это вы так мило общались и очем? О газелях или о говне?Рекорд посещения мультовского сайта 21человек!А где это вы уважаемый сто владельцев газелей (а может просто наездников)нашли.Взлет-посадка.

саша: Алекс пишет: Где это вы так мило общались и очем? О газелях или о говне? Уважаемый Алекс! Можно общаться и о говне в виде Газели, и Газели которая через 40000тыс становиться говном. Приведите хоть один положительный момент в вашей газели? После пробега 15.000т. км движок 4005.........я не знаю, кто его разработал? Его даже собрать после замены прокладки нужно с десяток специалистов вызвать. 1. косяк, ......как написано в инструкции по ремонту, точки на распред валах нужно устанавливать горизонтально верхней части головки блока..... я так точно сделал........но спецы потом к которым гонял машину так как она толком на холостых не работала, сказали что это ху........ и пришлось заваливать распред валы на зуб ниже. Перечислить что за 2года с пробегом 50.000т. км я заменил -5 прокладок, из за того что с завода первый раз болты были не протянуты, а потом оказалось что головка вобще кривая, 1мм строгать пришлось. - 2 наконечника на рулевой тяге. нижние шаровые, так как манжеты сопрели через год, попала соль с грязью. -оборвало нижнюю цепь, из за того что на верхнем натяжнике развалился подшибник, и шарик попал между нижней цепью и звездочкой. - отказал мотор на передней печке. работает только на первом положении, на остальных от напряги вылетает предохранитель. - На радиаторе пришлось правую плассмассовую половинку переустанавливать по новому, так как из за прорывов газа в начале эксплуатации выдавило энную. - вот сегодня только приехал мой водитель с сход развала, пришлось менять не только верхние шаровые, но и вновь нижние месяца два назад мененые....... Можешь сказать виновата "прокладка между рулем и сиденьем"? Возможно и так, но энти прокладки выходят из строя как раз по причине плохого руля и сиденья......

Алекс: Сань конечно ты не причем.Это машина плохая,мотор,соседи в конце концов.Могу посоветовать универсальный совет для всех:Не надо мешать машине работать.Я мог бы в каждом пункте твоего письма указать на твои ошибки,но ты дядя взрослый купи себе машину какую сможешь и езди как сможешь.Лучше новую и на гарантии.Но объясни что из твоих подвигов дает тебе право неуважительно отзываться о чужом труде,а себя то ты как оцениваешь.Ты тоже в школе Крылова не читал?Ярик о японце мечтает,а ты очем?

саша: Алекс пишет: Я мог бы в каждом пункте твоего письма указать на твои ошибки, Все мы указывать можем, особенно другим а не себе. Но есть хорошая американская пословица......"Не учи бабушку высасывать сырые яйца" Если горишь желанием "указать" приедь с проверкой, покажу заключения независимой экспертизы на заводские браки.

саша: Алекс пишет: Но объясни что из твоих подвигов дает тебе право неуважительно отзываться о чужом труде,а себя то ты как оцениваешь. Я что на панели чтоб меня заценили? Увольте! А мои подвиги давно родина и правительство оценила. А труд со знаком "Брак".......только на свадьбе хвалят.....

yarik42: В Иваново не поехал,потому что дела были... Ездил двумя месяцами раньше .... В августе в Ярославль ездил... Почему Мультикар ,а не Газель: 1. Мультикар стоит 20 рублей , Газель пол миллиона... Не реально низкая цена на машину. Покупку б.у Газели вообще сразу в сторону откинул.... Всю жизнь можно в гараже провести... 2. Ремонт Газели будет обходиться дороже.... 3. Зап.части на Газель стоят дороже и не факт что ходить будут.... Море примеров брака и сыромятины.... 4. Мультик не дальнобойщик.... Он в своей теме вне конкуренции- повышенная грузоподъёмность и минимальные габариты. Плюс гидравлика с навесным... Газель с гидравликой ещё дороже будет стоить и дальнобойщик из неё только первых два года, дальше только по городу... 100 мнений людей, приведённых мною, имели дело с чудо техникой - Газель... Среди них и наездники,и специалисты, и директора магазинов и т.д и т.п. Дело да же не в том,кто эти 100 человек.... Дело в том, что ни одного положительного отзыва не было.... Покупать новую Газель и заниматься её переделкой и ремонтом????? Я не на столько богат... Было бы денег по-больше,то взял бы японца,да же не отанавливаясь на слове газель... На счёт посещаемости форума и владельцев Газелей ,тут и вовсе не вижу связи... Из твоего ответа в защиту Газелей я понял тольо одно- Газель создавал великий коснструктор и только такой же великий конструктор имеет право на ней ездить... Все отальные наездники обязаны покупать что то по-надёжнее... Вот поэтому я выбрал несахарный Мультикар.... Растрат меньше и заработков по-больше. Дальнейшие дебаты на тему плюсов Газели и Японцев удалены из темы. Тема о Газелях открыта в разделе "Автопром" о достоинствах японской техники и так ясновсё...

Серж: Лет 5 назад ездил за картохой в Черниговскую обл.От меня-650 км в один конец.Всё-бы хорошо,но очень уж долго ехать.Хотя машина в дороге вела себя прилично-почти не ломалась.Почти-это стартер (зависла щётка) и генератор (накрылся задний подшипник).На 4 ходки-нормально.Собираюсь в этом году поехать ещё.Да и в Иваново приехал бы,если бы не границы,да таможни.А Газель-нормальная "советская" машина,если делать ТО и не грузить по 4 тонны.

Алекс: Вот хоть одна объективная родная душа.

Серж: Сань,всё дело опять-же в стоимости.И автомобиля,и запчастей.Мы от Японии далековато.И цены у нас в разы выше.Выбираем из того,что есть. "Имею желание купить корову,но не имею возможности. Имею возможность купить козу,но не имею желания."

skip: здесь я Саней полностиью согласен имею япошку 92 года люсида у меня она с 2001 за это время поменял комплект ГРМ и то только когда купил на всякий случай 1400 р. и позапрошлый лопнула головкав общем обошолся ремонт порядка 10000 р. пробег составил за это время 236тыс.км вот ився дороговизна на запчасти а теперь Алекс возьми и прикинь стоимость содержания БАргузина Соболя Газели Надежды и уж работая водителем в гараже в котором есть Газель я точно знаю что сравнение не в их пользу кстати купил я ее за 160 тыс. что как минимум в два а то и более раз дешевле



полная версия страницы