Форум » РЕЗИНА- манжеты,сальники,муфты » Сальниковая набивка... » Ответить

Сальниковая набивка...

yarik42: В движке, на коленвалу на выходе к КПП, стоит сальниковая набивка... Сергей из Питера говорит от Газели можно поставить...с переделкой какой то... Может ещё кто чего посоветует ??? Разбирал старые движки,эта набивка высыхает и становится непригодной... Аналог трэба....

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Sater: Очень полезная информация! Не против, если я вас процитирую на сайте хонда цивик 4д ( здесь - https://honda-civic-4d.ru/ )? Им пригодится, думаю

Батенька: В движке передний сальник коленвала от чего подобрать или как реанимировать, какие у кого соображения?

yarik42: Батя, честно не снимал ещё этот сальник... Жди , кто нибудь подскажет... Я бы попытался пружинку укоротить, если она там есть..


Батенька: Пружинка есть, пойду по этому пути, течь он не тек, но сопливил, хотелось бы вылечить этот гимор.

Сергей: yarik42 пишет: с переделкой какой то... переделка - укорачивание ножом !!!

Жокей: Передний сальник подобрал легко и ... забыл номер.Подсмотрю,напишу. Спросите в магазине з/ч для УАЗ или на авторынке от мерса,в виде кольца. Не замерял но...

yarik42: Жокей Давай вспоминай... УАЗ и МЭРС понятия растяжимые...Особенно последний... Ну Серёга! а говорил Газелевскую растачивать надо как то хитро...

Сергей: выше написано "переделка ножем !!! укоротить !!! чего сложного ?

Сергей: а формованную набивку называют немецкой или мерсовской,

Алекс: Набивка -бывает разная.Но жокей имеет в виду жеские отформованные кольца продаются везде,в том числе и у нас и под тем же названием "мерседесовская" вещь отличная.По опыту сборки Газовских моторов говорю со 100% уверенностью если при установке соблюдена технология и на хвосте коленвала нет биения,то набивка будет работать,работать и работать.Единственное не проверял как она к синтетике относится,а все остальное держит отменно.Да и жиже 10w-40 смысла особого заливать не вижу.Технология описана в Газелевском мануале.

yarik42: СТОП! Жокей на передок сказал... Я там ещё не смотрел... Я про задний сальник говорил,что на коленвалу со стороны КПП. Там не сальник, а сальниковая набивка.. Колечко стоит диаметром с крышку от трёхлитровой банки и сантиметр в толщину. Да же старая набивка не катит.... Пробовал разбирал доноров,но она сохнет от времени и ломается.. Нужна альтернатива отечественная..

Жокей: Раз пошла такая пьянка... Буквально вчера поменял сальник на задней крышке на движке УАЗ... Там эта самая набивка стоит в два ряда... Продается везде,где есть УАЗовские з/ч.Кусками см по 15-20. Лишнее отрезается ножом,стык мажется герметиком.Если не хватит высоты,можно подложить полоску вырезанную с обыкновенного валенка(если найдете конечно ) Если кому не понравится то-что эта набивка метализирована,спрашивайте у операторов нефтяных качалок(у кого есть возможность конечно) У них есть неметализированные. У нас был механик,так вот он толи от лени,толи из-за отсутствия новых набивок,на старую подкладывал бумагу и движок работал почти год... Все ГАЗоны старые на этих набивках ездили,так что ничего...

S.@.Ve: Жокей пишет: Лишнее отрезается ножом,стык мажется герметиком Если мне не изменяет память , то на Волгах и Уазах двигателя идентичны друг другу.С той лишь разницей, что на Уазовском моторе масляный фильтр(как на Жигулях) стоит на блоке, с правой стороны ближе к маховику, а на Волге(как на Моквиче 412), с левой ближе к вентилятору. в остальном они одинаковые. И сальниковая набивка состоит из 2-х одинаковых частей(полуколец), и 2-х флажков(стоят в торце 5-ой коренной крышке, с обеих сторон, если считать от вентилятора). Там да надо торцы этой набивки и торцы фллажков смазывать герметиком. yarik42, я точно не знаю какая набивка стоит на "Мультиках", но если целиковая, с одним концом, то стык этого кольца надо делать не так как на приведённых выше двигателях, а под наклоном( // или \\ ), и сам стык мазать герметиком не надо. Наклон нужно делать под углом ~ 35-45 градусов. Если у двигателя правое вращение, то начинать укладку надо по часовой стрелке, если левое, то против. Для задней и передней набивки вращение будет разным, потому что спереди смотришь вращение одно, а сзади другое.

Алекс: Уазовский мотор отличается от 402.Одно из отличий отсутствие набивки на УАЗовском.Исторически сложилось так что основой для УАЗовского мотора стал по моему мотор от Газ 21 с незначительными переделками.А 402 по отношению к ГАЗ 21 стоит на двеступеньки выше.Так как был еще Газ 24.Короче говоря при внешнем сходстве различия глубокие.Теперь про подтягивание пружинки на сальнике.Усилие создаваемое пружинкой строго дозированное.Его изменение может привести к износу поверхности которая облегается сальником.Отпотевания маслом могут быть вызваны как раз этим износом .Каким образом появляется износ тема долгая.Но очень часто достаточно Чуть изменить положение сальника и отпотевание пройдет.А с другой стороны с отпотеванием этот узел прослужит еще дольше.

Жокей: Передний сальник вторичного вала от мотоциклов ИЖ-ПЛАНЕТА разм:52/34,5. Наши ИЖИ берут начало от немецкого DKW-56или36...

Сергей: ВРЕТ НЕГОДЯЙ не верьте ЕМУ !!!! передний сальник 35*52*7, ижевский точит втулку, если уже не выточена , далее реклама ::: покупайте оригинальные запчасти и ваш мотор проработает чуть дольше родной стоит 150 руб или 160 , не помню, штук 10 есть, а вообще их 2 вида, второй так сразу не могу сказать , но в 99 процентов у всех стоит тот который надо купить у меня.

Жокей: Сергей пишет: ВРЕТ НЕГОДЯЙ не верьте ЕМУ !!!! Бессмысленность своих подсказок я особенно понял после Магнетона...

Сергей: вот-вот а уложить при наличии оправки дело 30 секунд, и уложишь ровно и ничего не попортишь, и работать будет. ИЛИ оБЫЧНЫЙ ТОКАРЬ ТОЖЕ СТАЛ ДЕФИЦИТОМ ????

aleks:

aleks:



полная версия страницы