Форум » РЕЗИНА- манжеты,сальники,муфты » Манжеты с тормозных цилиндров. » Ответить

Манжеты с тормозных цилиндров.

yarik42: Проблем №1.... Где взять или на что можно поменять???

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Сергей: мужчины !!!!! что вы хотите от агрегата ? вы сами пишите что у вас эмульсия в мостах . изначально сделайте нормальную смазку в мосте, и я даю 500 процентов что никто не сломает хвостовик, зубья, подшипники......... ........... ............. почему у меня не ломается ? а у меня, господа, машина не для огорода. и для него конечно, но изначально она деньги зарабатывает.

HIT: Полностью солидарен с Виктором . В моём случае повреждения на поверхности оси были существенные и наждачной бумагой их не устранить, а снимать ось и шлифовать на станке это было бы оч круто А втулочки с натягом изготовить, нормальный токарь может за полчаса. Да и если что, их очень легко можно заменить на новые. Так что это самый простой способ решения проблемы утечки масла из главной передачи.

viktor: конструкторски мост выполнен слабовато, а роликовый подшипник намного крепче шарика. Вед. у шарика опора тчечная. У нас тоже подшипник был уже ненадежный и с ним что-то придумать сложно. Сейчас все очень надежно


Серый: Дошла очередь и до моих тормозов. до этого момента тормоза были наилучшие. Пока стоял зиму на ремонте, вся тормозуха вытекла с заднего левого рабочего целиндра. + ещё с этой ступицы масло давит, все калёсья гавняные, снял полуось, а где-же там сальники прилегают?, на стунице. А я думал вокруг полуоси. Пригодился совет Виктора, даже очень дельный. Купил тормозные манжеты Волговские, растачивать цилиндрики не стал, Одел манжету на ручку напильника (деревянную), по плотней, и сапожным острым ножём ровно подрезал внутренний буртик. Теперь входит плотнечком, и подматывать изоленту не стал, размер скомпенсировался плотной посадкой на поршенёк. А вот резиновые колечки не подобрал, поршеньки возможно расточить под Волговские колечки. Применение Волговских тормозных манжет, хороший выход в решении проблемы замены.

yarik42: Резиновые колечки подбирал на глазок ... Взял один поршень в магазин и мерял... Они же резиновые,тянутся ,размер не понятен.. Тормоза всю плешь переели... Был комплект новых манжет... Ставлю,опять течёт... Что за фигня... А цилиндрики и поршенёчки то с ох..й выработкой... Пальцем пропихнуть можно насквозь, легко... Сделал так.. С последнего донора выбрал поршня и цилиндры, которые мало б.у... Цилиндры поменял на заднем мосту... Всё ... Вытекание Росы прекротилось... Как то надо к дисковым двигаться... Родные тормоза - ДОХЛЫЕ....время пришло им.. Накладки Волговские стачиваются быстро...особенно под грузом... Хотя бы на передок дисковые поставить... спокойнее будет... Надо бы Алекса спросить, газелевские диски с большой переделкой установил или не очень ... Братьям Шидловским вообще надо большое спасибо высказать в гостевой... Старались,время много потратилим,писали по переделке много... А чего то ни кто им даже спасибо не скажет... Я так думаю, людям приятно будет... А так вроде как в порожняк получается... Давненько не заходили... По ступицам ни чего сказать не могу... Целиком заменил на мало б.у.... Родные были разбиты до нельзя...

Алекс: Переделки не очень большие,но вылез один касячок.Передние колеса стали под углом как у татры.А как было на мультикаре Я не помню.Почему не знаю,несмотря на все свои познания в геометрии.Угол наклона шкворней не менял,цапфы стоят мультикаровские.Теоретически все должно было остаться как было.Но появилась небольшая косолапость.А в остальном тормоза суппер.Даже без гидроусилителя.Кстати можно и от Волги суппорта поставить(они наверное дешевле Газелевских).

yarik42: По косолапость интересно...от чего такое дело??? Дисковые тормоза у тебя стоят Газелевские , так... А гл.торомозной от чего? Тормоз легко нажимается или как родной? Или ещё тяжелее..?? На Газеле по-моему вакуум стоит...

Алекс: ГТЦ-родной пока что.Усилие на педали точно такоеже как и было.Следом за тормозами пойдет замена ступиц и дисков.Но зато резина без проблем.Я все железо на передок за 2 т.р. купил б/у на разборке.Вакуум Газелевский не подойдет потому что он вместе с ГТЦ занимает много места.Да и так все отлично работает.Только сейчас вот с грузом более 2,5 тонн едешь бывает раскачивает.Приходится останавливаться и разгоняться по новой.Надо один аммортизатор заменить,все некогда.Тоже от Газели поставлю.

yarik42: У меня ГТЦ от УАЗика... Вот и думаю, как он с дисковыми тормозами справится или нет.... Диски от легковушек слабоваты наверно,от Газелти надо ставить,не меньше... Слабо представляю крепление самих дисковых тормозов... Надо как то изучить будет... Сезон начался... с родными проезжу .... К зиме ближе рассмотрю вариант с дисковыми тормозами...

Алекс: yarik42 пишет: Слабо представляю крепление самих дисковых тормозов... Надо как то изучить будет... В моих фотках смотри.А ГТЦ от УАЗика с вакуумом?Взглянуть бы.А дисковые тормоза по рабочему объему еще и меньше мультовских потому что саморазводящиеся.И растояние от колодки до диска минимально.

yarik42: Да в том то и дело, что ГТЦ с УАЗа без вакуума... Различия с родным незначительные... Алекс на сайте фотография есть ...посмотри... Я с Уазовским уже лет пять катаюсь... Переделка не значительная... Возможно сейчас УАЗовские ГТЦ с вакуумом, сам понимаешь пять лет прошло,но на тот момент мне сказали,что это новый ГТЦ для УАЗ.. С пластиковым бачком и с контролем жидкости... Вот и вся разница...

Алекс: Все понятно.Твой ГТЦ на УАЗе устанавливается непосредственно на вакуумный усилитель тормоза.Есть еще такой вариант установки:на Уазе-Буханке ГТЦ вместе с вакуумным усилителем стоят поперек относительно кузова.а привод через несложный механизм из тяг.Будет возможность посмотри.

yarik42: Я без вакуума покупал... Как ставят на УАЗы не видел...

Серый: В круговую заменил манжеты торм. цилиндров на волгокские с подмоткой изолненты, пока всё нормально. Честно говоря, задолбали штуцера прокачки. Пстоянная проблемма и на Жигулях, сдесь такиеже почти стоят. Когда опять к ним обратишься, сам не знаешь, а граней уже нет, Вообщем карефан мне переделал по моей просьбе, как было для удобства задумано мной.

Серый: При замене манжет, не хватило на один цил. С поршенька снял старый манжет, подматал три оборота растянутой изоленты, и поставил старый манжет. Входит плотнечком, как целочка. Так что, подматываем, прокачиваем и ездим.

yarik42: Штуцера для прокачки пора менять... Желательно вместе с алюминиевой хренью... Что на входе в колесо стоит,что на прокачке - алюминиевые переходники корозией покрылись...

Серый: В наличии имеится ГТЦ от Уазика, похоже родной перепускает сам через себя, и работает один контур. Не смог разобрать ГТЦот Уазика с двумя бочками, раньше вроде легко разбирал и Волговский и Уазовский, давно это было. Не поиму в чём дело, пока замочил, отмокнет может получится. Хотел проточить канавку на торм. поршне рабочем под Волговское кольцо на 32мм, родное узкое и мельче. не вышло, так как внутренний диам. колца на 25мм, если проточить то юбка поршня отрежется. Пришлось сделать ширеной канавку 4мм и поставить Уазовское кольцо на 28мм, вроде уплотняется, попробую отпишусь.

Серый: От посещения авто магазинов приходят новые идеи. На раб. торм. цил. на Уазиках стоят по 2 резиновых кольца, Взамен нашей манжеты на раб. торм. цил. ставим 2 кольца на 25мм те что по полней, см.фото. Затем на них напяливаем 2 кольца на 28мм с Гл. торм. цил. с Уазика. Выходит в аккурат с натягом на 32мм. А под защитное кольцо протачил канавку ширеной 4мм, и оставил толшину стенки 1,25мм. Тут 2 варианта, на малоизношеный цил. ставим треть кольцо по ужее на 25мм, На сильно изношеный на 30мм узкое, или на 28мм по полнее, пробывал все варианты , вроде получилось, теперь испытаю. Кому что непонятно, задавайте вопросы. Есть ещё нароботка по замене самого раб. цил., вроде как оналог, но не всё сразу. На фото слева на право: 25мм узкие - 25мм полные - 28мм полные, раб.кромка шлифована (Уаз), - 30мм узкие (Газ), - 32мм полные (Газ) Слева на право 1 кольцо - полное на 28мм, второй поршень 1 колцо узкое на 30мм.

yarik42: Установил ГТЦ от УАЗика без проблем... Больше капался с распилкой крепежа под него... Ну два переходника на трубки заказывал у токарей... На сайте подробно написал....

Серый: yarik42 пишет: На сайте подробно написал.... Хорошая замена родному Гл. торм. цил. И его тоже вот уже ставлю, но выше я рассказал об альтернативе манжет с раб. торм. цилиндров на Мульте. Поставил поршеньки, вошли плотнечком с нормальным натягом.



полная версия страницы