Форум » РЕЗИНА- манжеты,сальники,муфты » Манжеты с тормозных цилиндров. » Ответить

Манжеты с тормозных цилиндров.

yarik42: Проблем №1.... Где взять или на что можно поменять???

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

yarik42: Поршеньки как колокольчики болтаются....меняю поршни на более новые, манжеты с гидравлики подобрал...

yarik42: Всё.... новые манжеты закончились... Резиновые кольчики на поршня не проблема ... Уже давно подобрал в магазине резинотехнических изделий... А что делать с манжетами???? Нашёл подходящие от какой то пневматики... на воздух резина расчитана... Естевственно тормозуху они не потянут....расстворятся... Все ,что тянут, или тоньше,или больше, или меньше... но именно таких же не видел... Чё делать ума не приложу....

viktor: поставили волговские, они тоже на 32. По ширине больше чуть- чуть, проточили тормозные цилиндрики. По посадке тоже слегка свободные имеется ввиду внутренний диаметр, так подмотали пару витков изоленты. Работают 8 месяцев, никаких проблем. Главное , купить качественные манжеты.


yarik42: Ну наконец то, Виктор появился, долго тебя не было... viktor пишет: проточили тормозные цилиндрики А чем растачивали и насколько... Изоленту подматывали на поршня,так??

viktor: Расточили на самодельном токарном станке, там то снять надо всего ничего, по внутреннему диаметру тонкой изолентой подмотали. Ходит хопрошо. С тормозами решились все проблемы, главный уазовский . А так манжеты раньше вначале походят, а потом разбухнут, выбить проблема . Резина некачественная.

yarik42: Виктор скинь чертёжик мне,а??? с подробным разъяснением....не догоняю чего то.... А волговские цилиндрики и поршня в сборе не подходят???

Сергей: не жалей деньги на тормоза и на адвоката !!!

viktor: Во первых, чертежи у брата. Во , вторых уже забыл, как скидывать информацию . Все сдесь просто . Волговская манжета чуть толще родной. Нужно ширину канавки расточить точно по толщине манжеты, иначе она не войдет. Ну и свободноделать не надо. По внутреннему диаметру она свободна немного. поэтому тонкой изолентой подмотали. В магазине 16 штук выбирал из двух партий, перебрал гдето штук 30. плохо делают на производстве. Одни заброкавал сразу, какиетобыли мягкие, даже с виду некрасивые. Кстати брал манжеты кажется какогото московского завода. Цилиндрики не подойдут, нужны переделки. Да опробирована схема, работает. Ни одна не потекла

Серый: Потекли сальники, задние колёса все в мазуте.Предыдущий хозяин в круговую лил негрол. Его я не признаю. Хотел залить нормального масла. Старое сливал, там не масло, а эмульсия с водой. Бывший хозяин говорит, что сколько раз заливал свежее всегда так получается. А всё из-за сальников! Кто разбирал? Какие есть аналоги? Подскажите. Да и ещё: не нашёл и следов от сапуна на заднем мосту, он мне сказал, что масло не с водой, а в нём конденсат. Ну это чудеса. да и только. Вопрос! Какие есть аналоги сальников,№, рвзмеры?

viktor: я не помню точно, позднее можно будет узнать у брата и дать подробную информацию. Знаю что первый раз ставили камазовские сальники, только втулили по наружному диаметру. Была проблема в том. что на полуосях была выработка, канавка нарезаная. И сальник ходил полгода и постепенно выхолдил со строя, начинал пускать. Потом нашли по каталогу сальник от МТЗ- коробка, по наружному подходит, завтулили на полуосях и все проблемы. Сальники не дифицитные. Кстати, ищи где сапун. У нас был забился песком, так сразу масло стало выдавливать. Про сапун мы писали в статье по заднему мосту

HIT: viktor пишет: Знаю что первый раз ставили камазовские сальники, только втулили по наружному диаметру. И подшипник потом хрен снимешь, То же проходили...

yarik42: Масло в заднем мосту на самом деле больше на эмульсию смахивает, натуральное капучино блин. Да и хрен с ним... Лищь бы не ниже уровня было. Сальники пару раз мозги компостировали... Один раз заменил целиком в сборе со всем вместе, с донора снял. Ещё раз попёрло масло, отковырять сальники не удалось, дак я умудрился второй сальник по верх первого вставить. Хотел примерить,а он гад туда зашёл,а назад ни в какую... Выдирать не стал,всё одно сломал бы, так и езжу с двойным сальником.. Сальники с колёс ни разу не подбирал в магазинах. Выработка и на самой оси есть и сальники толком не держат.. Хотел как то пружинку с сальника снять да укоротить, чтобы поджимала лучше, дак её не вытащить,стоит внутри..

viktor: подшипники каждый день не летят, а если уж прижмет, так втулку вытащить,( разрезать болгаркой, потом новую вставить), короче выход всегда есть. Но это конкретное решение проблемы. Мы таким образом модификацию провели , проблем нет сейчас.

HIT: viktor пишет: подшипники каждый день не летят, а если уж прижмет, так втулку вытащить,( разрезать болгаркой, потом новую вставить), короче выход всегда есть. Но это конкретное решение проблемы. Мы таким образом модификацию провели , проблем нет сейчас. Имелся ввиду внутренний подшипник задней ступицы. Если завтулена ступица , то этот подшипник вытащить проблематично .И болгаркой как я не старался подлезть внутрь ступицы я не смог. Пришлось отложить эту ступицу, и заменимть ее на другую. А проставки на заднюю ось , сделал около года назад. Прблема решилась более чем успешно , и масло через сальники ступиц больше не подтекает.

Сергей: парни!!! подшипники стоят по 300 - 500 руб. посчитайте сколько вы отдаете токарям. вынимаются подшипники тоже легко !!!! есть специальный инструмент !!! и если не думать о завтуливании и болгарках( на чем вы часто зацикливаетесь), то вы сами очень быстро додумаетесь как изготовить любой съемник. это дешевле чем бегать по токарям, а потом искать что засунуть в переделку. даже в немецкой книжке есть все рисунки съемников. и ваше колдовство тратит ваше время. я понимаю что это очень интересно, но ..... сами решайте.

HIT: Сергей пишет: парни!!! подшипники стоят по 300 - 500 руб. посчитайте сколько вы отдаете токарям. вынимаются подшипники тоже легко !!!! есть специальный инструмент !!! и если не думать о завтуливании и болгарках( на чем вы часто зацикливаетесь), то вы сами очень быстро додумаетесь как изготовить любой съемник. это дешевле чем бегать по токарям, а потом искать что засунуть в переделку. даже в немецкой книжке есть все рисунки съемников. и ваше колдовство тратит ваше время. я понимаю что это очень интересно, но ..... сами решайте. Втулим не из за подшипников. Их как грязи у нас . Проблема из за сальников. Так как поверхность на задней оси по которой бегает рабочая часть сальников повреждена износом и коррозией.из за этого новые сальники выходят из строя очень быстро. Сами сальники преобрести тоже не проблема, но менять их каждые три месяца неинтересно. Вот и приходится реставрировать надевая на эти места на оси отполированные снаружи втулки, и переходить на другой внутренний размер сальников. А подшипники остаются родные, тут ни каких проблем нет

Сергей: а полуось не пробовали отполировать ? вернее шлифовать канава как правило на 2 десятки. это 20 мин работы.

yarik42: На хвостовике редуктора заднего моста именно таким образом вставил отечественный подшипник. Отечественный подшипник чуть шире был, пришлось муфту укоротить. Стоит,.... только звук моста немного изменился.

viktor: Во первых, у нас износ был около 1 мм. А это существенно. Во вторх сальники в белоруссии ифовские мы не нашли. Втулки вытачить стоит поллитра. А сколько будет стоить сальник привезти из питера или ещё откудо-то из России. Да и интересно что-то своё констркторское сделать. Про мост задний забыли после переделки. И стал он крепче. В родном стоит на наш взгляд довольно дохлый шариковый подшипник. У нас стали все подшипники на порядок надежнее. и приобрести в любой моент сейчас не проблема.

yarik42: viktor пишет: В родном стоит на наш взгляд довольно дохлый шариковый подшипник. Мне то же так показалось... Хвостовик на редукторе заднего моста летит именно из-за дохлого подшипника.. Его вообще лучше заменить, не дожидаясь, пока он развалится. Хотя бы сам хвостовик спасёте... иначе и его покоцает капитально. Сергей, если ты говоришь,что на 25-х задний мост крепче, чем на 26-х сделан, то какой же на 26-х стоит тогда??? Судя по всему, на оставшихся Мультах придётся переделку братьев Шидловских внедрять..... Я два хвостовика сменил родных. Последний вместе с редуктором поменял.. Всё какие то думки не хорошие грызли, вроде как сам прозевал... Ломалось то на ровном месте практически...

Сергей: мужчины !!!!! что вы хотите от агрегата ? вы сами пишите что у вас эмульсия в мостах . изначально сделайте нормальную смазку в мосте, и я даю 500 процентов что никто не сломает хвостовик, зубья, подшипники......... ........... ............. почему у меня не ломается ? а у меня, господа, машина не для огорода. и для него конечно, но изначально она деньги зарабатывает.

HIT: Полностью солидарен с Виктором . В моём случае повреждения на поверхности оси были существенные и наждачной бумагой их не устранить, а снимать ось и шлифовать на станке это было бы оч круто А втулочки с натягом изготовить, нормальный токарь может за полчаса. Да и если что, их очень легко можно заменить на новые. Так что это самый простой способ решения проблемы утечки масла из главной передачи.

viktor: конструкторски мост выполнен слабовато, а роликовый подшипник намного крепче шарика. Вед. у шарика опора тчечная. У нас тоже подшипник был уже ненадежный и с ним что-то придумать сложно. Сейчас все очень надежно

Серый: Дошла очередь и до моих тормозов. до этого момента тормоза были наилучшие. Пока стоял зиму на ремонте, вся тормозуха вытекла с заднего левого рабочего целиндра. + ещё с этой ступицы масло давит, все калёсья гавняные, снял полуось, а где-же там сальники прилегают?, на стунице. А я думал вокруг полуоси. Пригодился совет Виктора, даже очень дельный. Купил тормозные манжеты Волговские, растачивать цилиндрики не стал, Одел манжету на ручку напильника (деревянную), по плотней, и сапожным острым ножём ровно подрезал внутренний буртик. Теперь входит плотнечком, и подматывать изоленту не стал, размер скомпенсировался плотной посадкой на поршенёк. А вот резиновые колечки не подобрал, поршеньки возможно расточить под Волговские колечки. Применение Волговских тормозных манжет, хороший выход в решении проблемы замены.

yarik42: Резиновые колечки подбирал на глазок ... Взял один поршень в магазин и мерял... Они же резиновые,тянутся ,размер не понятен.. Тормоза всю плешь переели... Был комплект новых манжет... Ставлю,опять течёт... Что за фигня... А цилиндрики и поршенёчки то с ох..й выработкой... Пальцем пропихнуть можно насквозь, легко... Сделал так.. С последнего донора выбрал поршня и цилиндры, которые мало б.у... Цилиндры поменял на заднем мосту... Всё ... Вытекание Росы прекротилось... Как то надо к дисковым двигаться... Родные тормоза - ДОХЛЫЕ....время пришло им.. Накладки Волговские стачиваются быстро...особенно под грузом... Хотя бы на передок дисковые поставить... спокойнее будет... Надо бы Алекса спросить, газелевские диски с большой переделкой установил или не очень ... Братьям Шидловским вообще надо большое спасибо высказать в гостевой... Старались,время много потратилим,писали по переделке много... А чего то ни кто им даже спасибо не скажет... Я так думаю, людям приятно будет... А так вроде как в порожняк получается... Давненько не заходили... По ступицам ни чего сказать не могу... Целиком заменил на мало б.у.... Родные были разбиты до нельзя...

Алекс: Переделки не очень большие,но вылез один касячок.Передние колеса стали под углом как у татры.А как было на мультикаре Я не помню.Почему не знаю,несмотря на все свои познания в геометрии.Угол наклона шкворней не менял,цапфы стоят мультикаровские.Теоретически все должно было остаться как было.Но появилась небольшая косолапость.А в остальном тормоза суппер.Даже без гидроусилителя.Кстати можно и от Волги суппорта поставить(они наверное дешевле Газелевских).

yarik42: По косолапость интересно...от чего такое дело??? Дисковые тормоза у тебя стоят Газелевские , так... А гл.торомозной от чего? Тормоз легко нажимается или как родной? Или ещё тяжелее..?? На Газеле по-моему вакуум стоит...

Алекс: ГТЦ-родной пока что.Усилие на педали точно такоеже как и было.Следом за тормозами пойдет замена ступиц и дисков.Но зато резина без проблем.Я все железо на передок за 2 т.р. купил б/у на разборке.Вакуум Газелевский не подойдет потому что он вместе с ГТЦ занимает много места.Да и так все отлично работает.Только сейчас вот с грузом более 2,5 тонн едешь бывает раскачивает.Приходится останавливаться и разгоняться по новой.Надо один аммортизатор заменить,все некогда.Тоже от Газели поставлю.

yarik42: У меня ГТЦ от УАЗика... Вот и думаю, как он с дисковыми тормозами справится или нет.... Диски от легковушек слабоваты наверно,от Газелти надо ставить,не меньше... Слабо представляю крепление самих дисковых тормозов... Надо как то изучить будет... Сезон начался... с родными проезжу .... К зиме ближе рассмотрю вариант с дисковыми тормозами...

Алекс: yarik42 пишет: Слабо представляю крепление самих дисковых тормозов... Надо как то изучить будет... В моих фотках смотри.А ГТЦ от УАЗика с вакуумом?Взглянуть бы.А дисковые тормоза по рабочему объему еще и меньше мультовских потому что саморазводящиеся.И растояние от колодки до диска минимально.

yarik42: Да в том то и дело, что ГТЦ с УАЗа без вакуума... Различия с родным незначительные... Алекс на сайте фотография есть ...посмотри... Я с Уазовским уже лет пять катаюсь... Переделка не значительная... Возможно сейчас УАЗовские ГТЦ с вакуумом, сам понимаешь пять лет прошло,но на тот момент мне сказали,что это новый ГТЦ для УАЗ.. С пластиковым бачком и с контролем жидкости... Вот и вся разница...

Алекс: Все понятно.Твой ГТЦ на УАЗе устанавливается непосредственно на вакуумный усилитель тормоза.Есть еще такой вариант установки:на Уазе-Буханке ГТЦ вместе с вакуумным усилителем стоят поперек относительно кузова.а привод через несложный механизм из тяг.Будет возможность посмотри.

yarik42: Я без вакуума покупал... Как ставят на УАЗы не видел...

Серый: В круговую заменил манжеты торм. цилиндров на волгокские с подмоткой изолненты, пока всё нормально. Честно говоря, задолбали штуцера прокачки. Пстоянная проблемма и на Жигулях, сдесь такиеже почти стоят. Когда опять к ним обратишься, сам не знаешь, а граней уже нет, Вообщем карефан мне переделал по моей просьбе, как было для удобства задумано мной.

Серый: При замене манжет, не хватило на один цил. С поршенька снял старый манжет, подматал три оборота растянутой изоленты, и поставил старый манжет. Входит плотнечком, как целочка. Так что, подматываем, прокачиваем и ездим.

yarik42: Штуцера для прокачки пора менять... Желательно вместе с алюминиевой хренью... Что на входе в колесо стоит,что на прокачке - алюминиевые переходники корозией покрылись...

Серый: В наличии имеится ГТЦ от Уазика, похоже родной перепускает сам через себя, и работает один контур. Не смог разобрать ГТЦот Уазика с двумя бочками, раньше вроде легко разбирал и Волговский и Уазовский, давно это было. Не поиму в чём дело, пока замочил, отмокнет может получится. Хотел проточить канавку на торм. поршне рабочем под Волговское кольцо на 32мм, родное узкое и мельче. не вышло, так как внутренний диам. колца на 25мм, если проточить то юбка поршня отрежется. Пришлось сделать ширеной канавку 4мм и поставить Уазовское кольцо на 28мм, вроде уплотняется, попробую отпишусь.

Серый: От посещения авто магазинов приходят новые идеи. На раб. торм. цил. на Уазиках стоят по 2 резиновых кольца, Взамен нашей манжеты на раб. торм. цил. ставим 2 кольца на 25мм те что по полней, см.фото. Затем на них напяливаем 2 кольца на 28мм с Гл. торм. цил. с Уазика. Выходит в аккурат с натягом на 32мм. А под защитное кольцо протачил канавку ширеной 4мм, и оставил толшину стенки 1,25мм. Тут 2 варианта, на малоизношеный цил. ставим треть кольцо по ужее на 25мм, На сильно изношеный на 30мм узкое, или на 28мм по полнее, пробывал все варианты , вроде получилось, теперь испытаю. Кому что непонятно, задавайте вопросы. Есть ещё нароботка по замене самого раб. цил., вроде как оналог, но не всё сразу. На фото слева на право: 25мм узкие - 25мм полные - 28мм полные, раб.кромка шлифована (Уаз), - 30мм узкие (Газ), - 32мм полные (Газ) Слева на право 1 кольцо - полное на 28мм, второй поршень 1 колцо узкое на 30мм.

yarik42: Установил ГТЦ от УАЗика без проблем... Больше капался с распилкой крепежа под него... Ну два переходника на трубки заказывал у токарей... На сайте подробно написал....

Серый: yarik42 пишет: На сайте подробно написал.... Хорошая замена родному Гл. торм. цил. И его тоже вот уже ставлю, но выше я рассказал об альтернативе манжет с раб. торм. цилиндров на Мульте. Поставил поршеньки, вошли плотнечком с нормальным натягом.

Зёма: Проблемму с тормозами поимел в этом году конкретно. Сначало течь тормозной жидкости появилась в заднем левом колесе. Достал из-за начки новый опорник в сборе с новыми тормозными цилиндрами,поставил. Потом пошла течь жидкости с правого колеса. Достал ещё заначку (правый новый опорник в сборе), поставил. Буквально через месяц появилась течь жидкости в обоих передних колёсах. Снял передние барабаны. Три тормозных цилиндра сырые. Заначка кончилась!!! Снял с донора (1988года выпуска) три цилиндра и поставил,пока всё нормально. Кстати поршня там стояли без колечек и канавки тоже нет. Теперь насчёт подмотки под манжеты: Мой механник (Кулибин) летом делал на FOTOHE. 30.000тысяч уже проехал проблем нет. Только он подмотал под манжет капроновую нитку с герметиком а не изоленту. Да, сегодня был в тракторном магазине, покупал колечки на тормозные поршеньки. Купил d=27 толщина 2мм цена 5 руб. Померил всё отлично. Завёл разговор про манжеты. Результат: манжеты d=20-d=32 применяются в гидралике. Они свободно в продаже цена=16 руб. Взял десяток,пускай будет.

yarik42: Ну наконец то Зёма прискакал ....на лихом коне...и сразу в бой... Привет! Саше-механику то же привет... Кстати поршня там стояли без колечек и канавки тоже нет. Сам недавно крутил в руках такие же... Призадумался..... что это за сюрприз такой, самодельный или заводской... какие то Мультики с такими видимо шли... Цилиндры почти в одно время из строя повыходили...прошлым летом... Ставить новые манжеты было бесполезно... Проходил месяц и всё по новой сопливилось... Менял сами цилиндры... Ставил с доноров мало езженные... И поршней половину сменил...

Серый: Понятно, что подмотка под манжеты это как бы выход, изначально ей воспользовался. Но не от хорошей жизни проделал исследовательскую работу по подгонке одних колец с другими. немного выше есть и фото и рекомендации по установке колец на торм.поршннь из 2-х разных. На очень изношеные цил. подобрал те же кольца, тот же диам., только полнее, толше, они в продаже есть, уже всё рассказано. Как работают тормоза сейчас, они ни когда так с нова не работали, с пол качка сразу., я очень даволен.

yarik42: Серый ,по подгонке колец я немного не понял.... На втором фото видно,что за место манжет у тебя стоит по два обычных кольца... Я правильно тебя понял? Зёма ,вернусь к поршенькам без колец которые.... Хотел поставить такие поршня на свой мультик.... Оказалось,что они по диаметру чутка больше обычных поршней с резиновым кольцом... Вывод- ставить их можно только вместе с цилиндром....

Серый: yarik42 пишет: что за место манжет у тебя стоит по два обычных кольца... СМ. фото выше, я аналогично сделал и на НИВЕ, на поршеньках проточил дополнительно канавки, поставил колечки и забыл про течи и на Мульте и на Ниве. Отличие как небо от земли, или пиво от водки!!! Торма с полукачка. Диам. поршня позволяет устанавливать кольца с предварительной подгонкой, и даже на глаз, с натягом, реанимировать за счёт диам. колец, изношеные в доску поршня и цилы. Благо есть колечки разные, на диам. 10 напялил на 8, устанавливается с натягом на 9, к примеру.



полная версия страницы