Форум » РЕЗИНА- манжеты,сальники,муфты » Манжеты с тормозных цилиндров. » Ответить

Манжеты с тормозных цилиндров.

yarik42: Проблем №1.... Где взять или на что можно поменять???

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

yarik42: Поршеньки как колокольчики болтаются....меняю поршни на более новые, манжеты с гидравлики подобрал...

yarik42: Всё.... новые манжеты закончились... Резиновые кольчики на поршня не проблема ... Уже давно подобрал в магазине резинотехнических изделий... А что делать с манжетами???? Нашёл подходящие от какой то пневматики... на воздух резина расчитана... Естевственно тормозуху они не потянут....расстворятся... Все ,что тянут, или тоньше,или больше, или меньше... но именно таких же не видел... Чё делать ума не приложу....

viktor: поставили волговские, они тоже на 32. По ширине больше чуть- чуть, проточили тормозные цилиндрики. По посадке тоже слегка свободные имеется ввиду внутренний диаметр, так подмотали пару витков изоленты. Работают 8 месяцев, никаких проблем. Главное , купить качественные манжеты.


yarik42: Ну наконец то, Виктор появился, долго тебя не было... viktor пишет: проточили тормозные цилиндрики А чем растачивали и насколько... Изоленту подматывали на поршня,так??

viktor: Расточили на самодельном токарном станке, там то снять надо всего ничего, по внутреннему диаметру тонкой изолентой подмотали. Ходит хопрошо. С тормозами решились все проблемы, главный уазовский . А так манжеты раньше вначале походят, а потом разбухнут, выбить проблема . Резина некачественная.

yarik42: Виктор скинь чертёжик мне,а??? с подробным разъяснением....не догоняю чего то.... А волговские цилиндрики и поршня в сборе не подходят???

Сергей: не жалей деньги на тормоза и на адвоката !!!

viktor: Во первых, чертежи у брата. Во , вторых уже забыл, как скидывать информацию . Все сдесь просто . Волговская манжета чуть толще родной. Нужно ширину канавки расточить точно по толщине манжеты, иначе она не войдет. Ну и свободноделать не надо. По внутреннему диаметру она свободна немного. поэтому тонкой изолентой подмотали. В магазине 16 штук выбирал из двух партий, перебрал гдето штук 30. плохо делают на производстве. Одни заброкавал сразу, какиетобыли мягкие, даже с виду некрасивые. Кстати брал манжеты кажется какогото московского завода. Цилиндрики не подойдут, нужны переделки. Да опробирована схема, работает. Ни одна не потекла

Серый: Потекли сальники, задние колёса все в мазуте.Предыдущий хозяин в круговую лил негрол. Его я не признаю. Хотел залить нормального масла. Старое сливал, там не масло, а эмульсия с водой. Бывший хозяин говорит, что сколько раз заливал свежее всегда так получается. А всё из-за сальников! Кто разбирал? Какие есть аналоги? Подскажите. Да и ещё: не нашёл и следов от сапуна на заднем мосту, он мне сказал, что масло не с водой, а в нём конденсат. Ну это чудеса. да и только. Вопрос! Какие есть аналоги сальников,№, рвзмеры?

viktor: я не помню точно, позднее можно будет узнать у брата и дать подробную информацию. Знаю что первый раз ставили камазовские сальники, только втулили по наружному диаметру. Была проблема в том. что на полуосях была выработка, канавка нарезаная. И сальник ходил полгода и постепенно выхолдил со строя, начинал пускать. Потом нашли по каталогу сальник от МТЗ- коробка, по наружному подходит, завтулили на полуосях и все проблемы. Сальники не дифицитные. Кстати, ищи где сапун. У нас был забился песком, так сразу масло стало выдавливать. Про сапун мы писали в статье по заднему мосту

HIT: viktor пишет: Знаю что первый раз ставили камазовские сальники, только втулили по наружному диаметру. И подшипник потом хрен снимешь, То же проходили...

yarik42: Масло в заднем мосту на самом деле больше на эмульсию смахивает, натуральное капучино блин. Да и хрен с ним... Лищь бы не ниже уровня было. Сальники пару раз мозги компостировали... Один раз заменил целиком в сборе со всем вместе, с донора снял. Ещё раз попёрло масло, отковырять сальники не удалось, дак я умудрился второй сальник по верх первого вставить. Хотел примерить,а он гад туда зашёл,а назад ни в какую... Выдирать не стал,всё одно сломал бы, так и езжу с двойным сальником.. Сальники с колёс ни разу не подбирал в магазинах. Выработка и на самой оси есть и сальники толком не держат.. Хотел как то пружинку с сальника снять да укоротить, чтобы поджимала лучше, дак её не вытащить,стоит внутри..

viktor: подшипники каждый день не летят, а если уж прижмет, так втулку вытащить,( разрезать болгаркой, потом новую вставить), короче выход всегда есть. Но это конкретное решение проблемы. Мы таким образом модификацию провели , проблем нет сейчас.

HIT: viktor пишет: подшипники каждый день не летят, а если уж прижмет, так втулку вытащить,( разрезать болгаркой, потом новую вставить), короче выход всегда есть. Но это конкретное решение проблемы. Мы таким образом модификацию провели , проблем нет сейчас. Имелся ввиду внутренний подшипник задней ступицы. Если завтулена ступица , то этот подшипник вытащить проблематично .И болгаркой как я не старался подлезть внутрь ступицы я не смог. Пришлось отложить эту ступицу, и заменимть ее на другую. А проставки на заднюю ось , сделал около года назад. Прблема решилась более чем успешно , и масло через сальники ступиц больше не подтекает.

Сергей: парни!!! подшипники стоят по 300 - 500 руб. посчитайте сколько вы отдаете токарям. вынимаются подшипники тоже легко !!!! есть специальный инструмент !!! и если не думать о завтуливании и болгарках( на чем вы часто зацикливаетесь), то вы сами очень быстро додумаетесь как изготовить любой съемник. это дешевле чем бегать по токарям, а потом искать что засунуть в переделку. даже в немецкой книжке есть все рисунки съемников. и ваше колдовство тратит ваше время. я понимаю что это очень интересно, но ..... сами решайте.

HIT: Сергей пишет: парни!!! подшипники стоят по 300 - 500 руб. посчитайте сколько вы отдаете токарям. вынимаются подшипники тоже легко !!!! есть специальный инструмент !!! и если не думать о завтуливании и болгарках( на чем вы часто зацикливаетесь), то вы сами очень быстро додумаетесь как изготовить любой съемник. это дешевле чем бегать по токарям, а потом искать что засунуть в переделку. даже в немецкой книжке есть все рисунки съемников. и ваше колдовство тратит ваше время. я понимаю что это очень интересно, но ..... сами решайте. Втулим не из за подшипников. Их как грязи у нас . Проблема из за сальников. Так как поверхность на задней оси по которой бегает рабочая часть сальников повреждена износом и коррозией.из за этого новые сальники выходят из строя очень быстро. Сами сальники преобрести тоже не проблема, но менять их каждые три месяца неинтересно. Вот и приходится реставрировать надевая на эти места на оси отполированные снаружи втулки, и переходить на другой внутренний размер сальников. А подшипники остаются родные, тут ни каких проблем нет

Сергей: а полуось не пробовали отполировать ? вернее шлифовать канава как правило на 2 десятки. это 20 мин работы.

yarik42: На хвостовике редуктора заднего моста именно таким образом вставил отечественный подшипник. Отечественный подшипник чуть шире был, пришлось муфту укоротить. Стоит,.... только звук моста немного изменился.

viktor: Во первых, у нас износ был около 1 мм. А это существенно. Во вторх сальники в белоруссии ифовские мы не нашли. Втулки вытачить стоит поллитра. А сколько будет стоить сальник привезти из питера или ещё откудо-то из России. Да и интересно что-то своё констркторское сделать. Про мост задний забыли после переделки. И стал он крепче. В родном стоит на наш взгляд довольно дохлый шариковый подшипник. У нас стали все подшипники на порядок надежнее. и приобрести в любой моент сейчас не проблема.

yarik42: viktor пишет: В родном стоит на наш взгляд довольно дохлый шариковый подшипник. Мне то же так показалось... Хвостовик на редукторе заднего моста летит именно из-за дохлого подшипника.. Его вообще лучше заменить, не дожидаясь, пока он развалится. Хотя бы сам хвостовик спасёте... иначе и его покоцает капитально. Сергей, если ты говоришь,что на 25-х задний мост крепче, чем на 26-х сделан, то какой же на 26-х стоит тогда??? Судя по всему, на оставшихся Мультах придётся переделку братьев Шидловских внедрять..... Я два хвостовика сменил родных. Последний вместе с редуктором поменял.. Всё какие то думки не хорошие грызли, вроде как сам прозевал... Ломалось то на ровном месте практически...



полная версия страницы