Форум » РЕЗИНА- манжеты,сальники,муфты » По резине... Начнём-с... » Ответить

По резине... Начнём-с...

yarik42: Начал новую ветку форума.... Считаю, зря обходим эту тему... Резина сыплется уже сегодня... И одно дело ставить старую железку,которая ещё походит, другое дело-старая резина, которая уже не держит, растягивается и просто состарилась... ПОЭТОМУ!!! Обращаюсь ко всем,если ставили отечественные аналоги ЧЕГО ЛИБО,то уж напишите на всякий случай.... Можно пойти таким путём- номер манжетины по Мультикаровскому каталогу и номер отечественного аналога с названием автомобиля...

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Серый: Есть идея о постановке в односкатнем варианте на задок диск с ободом от Нивы или Уазика на 16 дюймов. и с забортованой резиной от Бычка или с грузового Уазика с индексом 121/120N, а это значит, что: ширина профиля шины, мм 225 высота профиля шины, % от ширины 75 посадочный диаметр обода, дюймы 16.0 индекс нагрузки 121 (1450 кг) индекс нагрузки при двойной ошиновке 120 (1400 кг) Беспроигрышным вариантом для самых разных климатологических условий - с осени до весны, считаются шины на Бычок. Своеобразный 4хгранный шип сделает более качественными сцепляющие качества упорядоченно в 4х направлениях, который наиболее испытан и устойчив в шине. Сцепляющие качества этой модели шины на Бычок, а речь идет о той, что на ледяной дороге, очень великолепные. Разобщенные шипы намного улучшают реакцию сцепления шины на Бычок и делают выше антишумовые функции. Дополнительная информация о шины на Бычок шины на Бычок имеют направленный протектор, который сможет обращаться и в одну, так и в противоположную сторону. Внешний вид и устроение протектора шины на Бычок колесом для грузового автомобиля. Конструкция шины на Бычок несравненно усилены, в сравнении с предшествующими моделями, по этой причине без проблем преодолеют большие объемы, которые падают все больше на шины на Бычок. Данная инновация в шине, как трехугольная опора значительно усилит боковую жёсткость плечевых зон шины на Бычок, и это важно во время перевозок существенных достаточно тяжелых грузов, а еще данное новшество даст возможность шине во время всей эксплуатации сберегать правильную форму и не так быстро снашиваться. В плечевых зонах шины на Бычок есть специального назначения охлаждающие полости, которые минимизируют теплонагрев. Дизайн плечевой зоны довольно шины на Бычок тяжел и соединен с большим углом боковины, и это придает стойкости во время езды. P.S Скорость с постановкой с Нивавской резоной на Мульте измерял с помощью другого авто, и равна 60-65 км\ч. Могу привести расчёт, что с увиличением радиуса ведущего колеса растет экономия топлива, это реально. Хотя немного падает тяговая характеристика трансмиссии, но для Мульта с его передаточными числами, "как слону дробина!" P.S № 2. Литьё бери и незадумывайся! Упустишь момент такого не будет. Могу привести весомый аргумент: у товарища есть Уазик "буханка", много лет занимается изготовлением комбикормов, возит на нём неимоверное кол-во мешков, за маыной следит, есть и Газели у него, но этот центровой по продажам в зимнее время, там теплее, да и развозит на дом заказы в труднодоступные места, А всегда Уазик одет в литьё широченное, я видел как они его грузят, дискам ни хрена не сделаенся!

yarik42: По Бычковской резине.... А она точно на 16??? По-моему у Бычка колёсики на 17 или 18.... Диски-литьё покупать не стал.... Причина??? В дисках отсутсвует дырка по центру.... Ну и как его ставить...??? Тут даже переходник не поможет... Разве что на задок внешними прикрутить... P.S: Продолжаю куролесить с УАЗовскими дисками.... Все ободья вымеряли по несколько раз,но простого варианта вставки родной серединки в УАЗовский диск нет.... Сварили три колеса в двух вариантах.... В обоих случаях отталкивался от глубины вставки серединки в диск,чтобы колёса не шарили,а стояли на таком же расстоянии от рамы,как и родные... Но это ещё не факт,что цеплять за раму или подножку или за кабину не будет.... 235 мм - ширина приличная.. 1 Вариант- Вварили родную серединку из нутри в УАЗовский диск.... Всё лишнее опосля срезал... Лишнего было много, вырезал под каждую гайку прямоугольное отверстите с веншней стороны... Плюс внутренний диаметр УАЗовскорого диска вырезал под родной размер...(Мало ли,чтоб на задок можно было поставить) Вариант быстрый,но не самый красивый.... 2 Вариант Более тяжёлый,но колесо красивее и диск легче будет.... Вырезал нафиг всё лишнее с УАЗовского диска,оставил один обод... (Муторное занятьице) Срезали с родного диска внешнюю сторону всю нафиг до серединки.... Всё что осталось вставили в УАЗовский обод и приварили .... Ободья достаточно точно вставляются друг в друга, можно на глаз выставить точно... Следили по кольцам дисков,чтобы одинаковое растояние было... Внутри диски сварили на пять швов, с внешней стороны добавили пять перегородок... Муторный вариант,но и колесико выглядит солиднее.... Вставлю на передок,опробую в дороге и опосля уже сделаю самопальные диски ещё симпатишнее и главное легче... С токорями было бы сделано точнее..... Но вот фигня то.... Ни один токарь не может занести на завод и потом безпроблемно вынести с завода... У кустарей такие габариты в станок не убираются.... Строго не судите, первый блин всегда комом... Справа два колеса- быстрый вариант вставки... Боюсь за лепестки....не отрвало бы... Слева одно колесо - более продуманный вариант,но и времени больше занял.... Важно!!! Тут ещё к слову сказать,есть родные Мультикаровские диски из двух половинок,как на старых УАЗах.... Т.е. диск состоит из двух половинок и болтами стянуты... Получается, надо разобрать такой диск и половинку с серединкой вварить в УАЗовский обод... Зёма уже делал такие колёсики.... Получается Посмотрел.... Нашёл три штуки таких колёсиков.... С такими колёсами сделать получится лучше....

Серый: yarik42 пишет: По Бычковской резине.... А она точно на 16??? ОНА ТОЧНО НА 16, Бычок который ЗиЛ. Диски интэресные плоучились у тебя.


yarik42: Вот гляжу чего наварили.... Два правых колесика придётся переделать... Чего то нет к ним дорверия...

yarik42: Спешу поделиться позитивными впечатлениями..... И так всё же втетенил резину Пилигримм 235/75 R15 Макс. грузоподъёмность при 2.5 атмосферах -950кг. Резина не грузовая,без индекса "С". К слову сказать,в далёкие 90-е на Мульта некоторые умельцы натягивали Жигулёвскую резину.... Так что при такой грузоподъёмности резины не страшно,что без индекса "С"... Одели на УАЗовский диск 15-й !!! Как оказалось на УАЗах есть и 16-й размер дисков ,прошу не путать... Качали до 2,5 ....на попробовать.... Вот так от она выглядит на Мульте Ешо только одно колесо поставил и сразу за фотик.... А вот так она выглядит на развороте ВПЕЧАТЛЕНИЯ по новой резине........ Первые впечатления НЕОПИСУЕМЫЕ!!! Примерно так же,когда берёшь женскую грудь и понимаешь, что свободного места в ладошке не осталось и о большем мечтать не о чем...... Выехал аккуратно .... Проверил ,чтоб ни за что не задевало и не цепляло...... Подножки резать было жаль, поэтому монтажечкой их аккуратно отогнул вперёд.... Запасик в 5-6 см. между колесом и подножкой имеется... Уголки крыльев подрезал, чтоб уж наверняка не цапануть.... При крутом развороте действительно колесо цепляет за рулевую тягу... Но и это решаемо.... Или просто право руля не выворачивать по самое небалуйся... Ну естесно сразу же залез в самую жижу,чтоб прочуствовать машинку.... По грязи ОДНОЗНАЧНО!!! пропёр гараздо увереннее, чем с родными передними.... Оно и понятно ширина в 235 мм супротив родных 190 с копейками.... Свист задних колёс исчез, хотя с родной резиной в этом месте только с пробуксовочкой проедешь.... Дальше был асфальт.... Во-первых едет гараздо мягче.... Как будто сидишь на надувном матрасе... Скачки по колдобинам неожиданно превратились в медленное покачивание .... Вообще СУПЕР!!! Во-вторых с такой шириной пердних колёс вид у машины значительно изменился в сторону некоторой крутости и солидности... Ну если пацаны на шиномантаже варежки поразевали.... До последнего не верили,что вот на этот Камазик я поставлю 15-ю за место 13-й ,да ещё и шириной в 235мм... О чём разговор.... Мужики на остановках глазеть начали.... Колёсья то спереди хорошо видно... В-третьих, как уже сказал проходимость повысилась.... Теперь о косяках.... Ещё пару дисков буду делать.... Первый блин(два первых диска) немного комом получились..... Сомнения по поводу, как она- эта резина поведёт себя при ХОООрошей загрузке... Ведь не "С"эшка .... Мягкая очень... На пустой машине с накачкой в 2.5 атм. есть небольшое проминание на колесе... При загрузке 2-х тонн, что с ними будет??? Вот что интересно.... Новые диски всё ж утопил во внутрь на 4-5мм... Серединка так встала....Вроде не мешает.... Ну вот собственно первые впечатления.... Сделал две поездки по городу...ненарадуюсь... Еду и тащусь.... Покачивает как в легковухе,тряска исчезла,вот что паражает.... Крылья делать надо ... Колесо на 1см. вышло за кабину... Так то не страшно.... Кабину всё одно варить,вся в дырах.... Ну и до кучи сразу втетенить крылья,но не простые... А под резину на 250мм... Видел такие колёсики и диски-литьё к нему по 12 рублей... В середине литого диска не просто дырочка размером с УАЗовское, но ещё и защитный колпачёк имеется... Поглядел я на это чудо,к Мульту подойдёт.... Надо ждать, когда разбогатею, сразу куплю..... А почему нет то??? Дорого? Один раз сделать дорого будет дешевле,чем пятнадцать раз покупать дёшево и потом в шиномонтаж ездить каждую неделю... Уж поверьте... Ну не забываемые очучения от широкой резины на передке.... Уже взял 4 диска 15-х от УАЗика.. Хозяин снял казённую резину и перешёл на более мягкую.... Так же заколебался скакать ,поставил чего там себе по-новее,да по-мягше и с протэктором...

yarik42: На счёт УАЗовской казённой резины, на которой вся Раша муниципалитетная ездит... У Бати по-моему такая резина стоит..... С водителем УАЗа разговорились, проклинает эту резину... Как то обозвал её, не помню... Суть такова,что она деревянная-это раз, а два- она лопается очень хорошо при перегрузах.... Казёнку лучше не ставить, на 15 и 16 размер дисков резины выбор такой, что голова кругом в магазине... Уже хорошо,что от 13-го размера ушли....... А я вот сначала казёнку хотел впихнуть... По резине всё же надо быть в курсе событий.... В магазинах впаривают за милую душу всё самое ненужное..... Пацаны на шиномонтажах больше знают, ну и так если кто долго эксплуутировал ту или иную резину,так же подскажут,не обманут.... Газелевские ,Нивовские колёса на самом деле в размер родного колеса.... На задок теперь буду думать, чё воткнуть.... Если ещё и на задок 4-е Пилигримма втетенить,то головная боль в плане зимней пробуксовки и свиста повторится..... Но видок будет....ОГО-ГО!!! 2х235 = 470 мм... Пол метра колёсьев на задок на одну сторону это круто.... Это уже больше на танк смахивает.... У 16-ти тонной Камазовской телеги колёсики то же ничего.... Короче пора аппарат ГЗМ-18 покупать ... Без губозакатывающей машинки не обойдусь... Жаба как на зло спит зараза.... Вот не поверите и денег на колёса не жалко.... Купил 4-е резины Пилигримм по 500 рублей за штуку ...ВСЕГО!!! В магазине она 2-2,5 рубля стоит.... Экономия на лицо,потому и жаба дрыхнет.... Задушит наверно, когда среднепоношенная резина полопается... Можно к стати на бескамерку перейти с такой резиной и УАЗовскими дисками....Но побоялся.... НА СЧЁТ ТОЧНОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОВЫХ ДИСКОВ НА МУЛЬТИКАР!!! Если делать самопал ,без токарей,то для точности можно прихватить на несколько точек диск, поставить на передок Мультика и крутануть колесико... Если яйцо получилось вильнёт однозначно.... Видно невооружённым глазом. Молоточком подбили и ешо разок проверили.... Таким образом будет точнее... Как ни метились со сварным прихватить точно по центру, немного увели.... Немного-это в пределах разумного 1-2мм, при 50км.в час можно ездить свободно.... Относительно глубины,уже сказал,что на 4-6 мм воткнули родную серединку глубже... Получается на 4-6 мм. колесо стало ближе к раме... Но это не страшно.....по крайней мере на передке. Сделаю ещё два колеса без косяков , покажу и расскажу.как это делал... Рецепты Серого так же просты и понятны при изготовлении новых дискусов на Мультикарус...... Надо на машине на заднем борту написать - Мультикар 25, это не Мультимиллионер25, а очень на надёжный и миниатюрный на автомобильчик.... P.S: Всё же надо признать,чем больше диаметр колеса, тем мягче ход.... Говорю же впечатления неописуемые.... Как выехал на новых колёсиках, сразу то и не признал своего Мульта... Революция прошла в жизни машинюги...

Серый: Когда я отставил все те калёсья, что у меня нв Мульте.... во попёрло...., ощущуния высокие... Так и у тебя, в душе приход......

yarik42: Серый пишет: Так и у тебя, в душе приход...... Ещё какой приход.... Вонатка сколько настрочил.... Машина совсем по другому себя ведёт.... Ну просто, как небо от земли отличается... Супер.... Ешо бы под грузом себя так же проявила с наилучшей стороны ,тоды полный супер будет.... Прошу не путать с полным песец.... Пацаны на шиномонтаже всякое повидали и всё одно рты поразевали.... Машинка то на глазах преобразилась.... От старого Мульта явно не ожидали такой прыти....чтоб так просто всё зашло... Они вообще в полной уверенности были, что я буду пол кабины вырезать,чтобы вставить колесо на 15...

yarik42: И вот ешо что... Вторую запаску однако крепить надо.... Колёсики то разные.... Из песни слов не выкинешь.... Хоть спереди, хоть сзади если лопнет колесо,то на что то менять надо.... И если с заду 4 штучка колёс, то спереди всего 2 штучка и это уже черевато.... Или на задний борт или между кабиной и кузовом вставлю...

yarik42: Самое то прикольное,надо бы тосол заливать,водонагреватель какой нибудь вжывлять... Свечи проверять и форсунки, ТНВД опять же чудит чего то ... Запуск ухудшился возможно из-за холодов, пока Магнетон спасает.... Кабину варить надо,вся в дырах....Сквозняк в салоне.... А я с колёсьями вошкаюсь.... Просто не отрваться,так привлекает это занятие... Главное начать,как говорится.... Темку прикрываю ,уже написано много и открываю 2-ю часть - "Как двух зайцев одним выстрелом повалить можно!?"...



полная версия страницы