Форум » РЕЗИНА- манжеты,сальники,муфты » По резине... Начнём-с... » Ответить

По резине... Начнём-с...

yarik42: Начал новую ветку форума.... Считаю, зря обходим эту тему... Резина сыплется уже сегодня... И одно дело ставить старую железку,которая ещё походит, другое дело-старая резина, которая уже не держит, растягивается и просто состарилась... ПОЭТОМУ!!! Обращаюсь ко всем,если ставили отечественные аналоги ЧЕГО ЛИБО,то уж напишите на всякий случай.... Можно пойти таким путём- номер манжетины по Мультикаровскому каталогу и номер отечественного аналога с названием автомобиля...

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

yarik42: Ну да, когда колёса взаимозаменямы ,то удобно... С другой стороны куча японцев с двумя видами колёс ... Впереди по-больше, на заду по-меньше... Выходит можно из двумя запасками ездить... Жаль , что у нас дороги не японские.... А тут не знаешь на скольких колёсьях домой вернёшься.... Пару раз приезжал на пяти... Приходилось снимать с заду и ставить на передок... Хорошо хоть колёс шесть, а то бы пришлось учитться ездить на трёх... У одного мужика на Бычке полетел подшипник переднего колеса...На трассе... Пихнул кусок фанеры под колесо,загнул как лыжину и 30км сделал.....но по снегу... Согласен переварить диски оптимально для колёс... Флянцы светят крутить лишние гайки.... И местами хрен поменяешь....

Серый: Сегодня был в Челябинске, попутно на рынке купил резину. Вопрос был перед выбором или Нивовская - КАмаФлэйн 205/75-R16? Грузоподъёмность 750 кг. Хоть и выглядит шире. . Или газелевская КАМА - 301, 185/75-R16C? Грузоподъёмность 900кг. . Смерил штангелем и ту и эту беговые дорожки, именно пятно контакта на обе модели = 160мм. Цена одинакова. Выбрал Кама -301, боковина по мощьнее, завтра обую, и поставлю Уазовскую камеру, есть новы надо использовать. А в наличии есть и КАмаФЛЭЙН дома, не понравиться 301, испробую КамаФЛЭЙН. Диски в этот раз сварил с добавочными швами внутри . Целиком варить не советую, уводит, да и по технологии не положено. Мультовский диск режем на токарном с размером по наружней полке 345мм, внутреннюю часть родного диска режем по малому диам. заподлицо со швом ступицы родным. Нивовский диск режем внутри с размером 345мм, отрезаем ступицу диска, но оставляем кольцо с точечноой сваркой на месте. Вкладываем одно в другое и варим. Когда так делаем, особой точности не надо, проверено . Диск внутри: Диск снаружи:

Серый: Вчера опробывал новые калёсья р работе. Машину не узнать, не ползёт, а едет. Вобщём я в восторге от такой расстановки калёсьев, перёд кама - 301, задок ВлИ - 5. Всё поставилось без особых переделок. Возил вчера картофел. В кузовок входит 75 мешков, а в мешке по 4 ведра. Внешне загрузить ещё можно 15 мешков. Почемуто газели вчера толкали гружёные по полю, гружёные они грябали балками и поддонами, не понял юмора, почему, а водила с газели мне сказал, что это ведь не грузовой авто. Короче говоря, я увёз урожай с 14 соток, а они грузили по объму с 8 соток на Газель.


Серый: S.@.Ve пишет: Серый , вот они долгожданные фотки по колесам Да вот и без фоток у меня такая резина появилась, но б\у. У тебя на фотках простая КАМА - 219, я у меня грузовая Уазовская на 16д, КАМА - 218 В неё обувают и Бычки, ведь забыл совсем, что и у Бычков есть диски на 16, и резина на 16, К- 152 . На Нивовский обод наденется и ещё резина с бычка, но высоковато, да и ширина на 225, Когда с Баргузина мах. на 215. Хоть и размерность на Уазовской и Бычка 225\75-16С, с Бычка выходит выше. А цены выше, чем по сравнении с Газелевской, тем более с Нивавской ВлИ - 5 К - 152 Кама - 218

Батенька: Самопальные диски под резину УАЗ. Общий вид

Серый: Ну вот и дождались первых фоток с резиной Уазовской на Мульте, а то все скромничале около 2-х лет, не было фоток. Вот про нНивавскую и Газелевскую я почти всё показал на фотках и рассказал. теперь есть фотки На Уазовской, и хотелось бы коментарии. Вот и ещё один момент уловил: Считается, да и действительно это так - если покупаем резину, ту, которая является безкамеркой, а таких много, и ставим её с камерой, забортовываем, то получается, что корд усиленый, почти грузовой. А отличие грузового от простого корда наименьшее на 2. Так же отличаются количеством кордов камерные и безкамерные клёсья. У бескамерных больше. Ребята в фирменном шиномантаже, говорят, что ездели на учёбу, вот и много такой полезной информации привезли. Я и поставил безкамерную КАМА - 301 (воще балдею от этой резины и от двускатной ВлИ - 5) и забортовал с камерой, тем баче с Уазовской на 15, сосок такой же широкий как и у Нивовскойна 16 камеры. Моя проблемма с резиной на Мульте решена. Тут недавно парень подходил с большим секретом, с ценной информацией, думал удивить, что на Мульт подходит резина с грузового москвича, а я и не знал....... , да с этим больным вопросом уже "собаку съел".

Батенька: Из коментариев: при крутом вывороте вправо- резина цепляет рулевую тягу, приходиться регулировать этот момент. А так все норм. скорость 70 км.ч.

yarik42: М-да.... Купил по случаю три УАзовских диска , два колеса -резина "Пилигримм" Резина поношеная, на пробу в самый раз... Хочу попробовать установить... Ширина 235 !!! Г/п - 950 кг.... (считаю нармально) Колесо по высоте ниже стандартного УАЗовского... Буду ставить на передок возможно через переходник.... Выглядеть должно шикарно.... Резина джиповская..

Серый: yarik42 пишет: Ширина 235 !!! Это чикалад, но я не рискнул на ширену 225 - Баргузиновское, и 205. Довольствуюь 185-м растоптаты-м новая но узкая. А на задок что? В Уазовском магазе сегодня: диски и на 15 и на 16 новячии 1200р. Резина всевозможная и цена 2300 - 2400р, выбор и по обьвлениям уматаца какой, всплеск резины!

SKOTNVOS1: саня привет ты че по резине интересуешся

yarik42: Вот собрался Батю пытать....Как он на УАЗовскую резину перешёл.... Купить то купил.... Таперича хожу вокруг УАЗовских колёс, как кошка с мясом.... Вроде договорился со сварным.... По системе Серого наверно вварим...

SKOTNVOS1: саня я тут вшино монтаже спросил они говорят с маркировкой ц грузовая резина но на тринадцать незнаю есть или нет

yarik42: SKOTNVOS1 самая распространённая резина на 13 москвичовская... Мне дураку надо было зимнюю купить, у той хоть протектор больше....э Я все сэкондхэнды облазал ,искал иномарочную 13-ю резину с буковкой С.... -Нет ни фига...

yarik42: Бать.... А чего спарку убрал на задочке? И потом...Какая скорость у тебя с УАЗовской резиной??? Я вожу много ....по 2,5 тонны.....боюсь на 4 колеса переходить.... Вчера 500 кирпичей дотащил на пяти колёсах..... Родная резина по швам трещит от таких перегрузок... На москвичовской резине боюсь ездить....Полопаются как воздушные шарики... Временно "башмачки золушки" одел... Дорога дрянь.... Замысел Серого с НИВАвской резиной хорош.... Но пока ни кто не сказал какая у ней грузоподъёмность.... Под говно,т.е навоз пойдёт и НИВАвская резина.... А под кирпич наверно спарку из УАЗовских колёс надо втетенить... Пока не определился.... Разберусь с передними колёсьями, доберусь до задних.... На самом деле было бы не плохо на четыре колеса перейти..... Надоедает гайки крутить.... Вопрос ,какая резина 3 тонны держать будет....??? Ну если не 3 тонны, то как минимум 1.5 тонны грузоподъёмность должна быть у задних 2-х колёс супротив родных 4-х штук... Разве что опять старые растоптанные башмаки золушки одевать???

Серый: yarik42 пишет: На самом деле было бы не плохо на четыре колеса перейти..... Надоедает гайки крутить.... Вопрос ,какая резина 3 тонны держать будет....??? Ну если не 3 тонны, то как минимум 1.5 тонны грузоподъёмность должна быть у задних 2-х колёс супротив родных 4-х штук... Что так часто крутишь? Наружнее снимается легче всего ведь вместе с перходнико, и в помощь ключи вороткового типа. А какой технический потэнциал двускатного заднего моста. Сейчас в универе реально интересные темы изучаем, за пример берусь общитывать Мульт по - По всем дисциплинам, теплотехника, тепловые двигатели, теория авто, детали машин, конструкция авто. Так вот по характеристике опорной повехности и по распределению давления по глубине грунта, и движению колеса в ведущем режиме лучше двускатки нет, я общитал Нивавскую резину с учётом динамического радиуса Нивавской резины, потери мощьности не велики, пятно контакта в двое увеличен, эфект был бы увеличен с резиной радиального исполнения, но это для больших скоростей. И к тому же радиалка боится боковых ударов, порезов. Нивавская резина с грузоподьёмностью 560 кг и 30%-40% = 786кг., с запасом прочности, ценр тяжести сразу за кабиной, На нагруженном авто нагрузка разпределяется 30- 40% на передок, 70% - 60% на задок. Так, что если груз 3000кг и авто 1800кг = 4800кг. Распределяем (берём средние значения): 35% на передок, 65% на задок. И выходит на передок развесовка 35% = 1680кг и на 2 калёсья = 840 кг на калесо, а у меня там Кама 301 и гуз. подъём 950кг. Далее на задок из 4800кг - 65%, а это = 3120кг и на 4 колёсья ВлИ - 5, =780кг, это придел с запасом прочности И 3000кг., это перегруз хоть как. Хотя заложено в Мульт и наверняка умными немецкими головами инженеров не зря: допустимая статистическая допустимая нагрузка на переднюю ось 1610кг, допустимая статистическая допустимая нагрузка на заднюю ось 2600кг, допустимая общая масса 3950кг, так возите 2500кг ну не постоянно же по 3т.

yarik42: Батя пишет: По скорости-катится 70кмч.Но это вроде не предел,запасик по скорости есть но движек опять-же пока не хочу рвать. А чего молчишь? Это ж прорыв для Мульта... А мы там парились по поводу тихоходности.... Вот теперь кому мало скорости могут смело на УАЗовский вариант переходить... А на передок всё одно УАЗовский размерчик втетеню.... Нагрузку на почву убавлю и ход по-мягче будет... Серый пишет: Статистическая допустимая нагрузка на заднюю ось - 2600кг, Получается вожу нармально, по максимуму 2500-2600кг.. 3 тонны я считал вместе с кузовом и задним мостом... Вообще Серый,ты молоток ...... Расчёты привёл... Получается НИВАвская должна всё же таскать 2,5 т. И тут же в темку! Сегодня на шиномонтаж ездил ....Раздел УАЗовские колёсья... Снял Пилигримм.... А пацаны-работники литьё предложили под эту резину.... По 500 рублей за диск... Опозновательных маркировок на литье нет.... Но мляха.... Больше тонны литьё на вряд ли потянет..... А выглядят солидно.... Моя жаба аж губу прикусила при виде таких блестящих дисков.... Задумалась: "Сразу за горло схватить или сначала купить и задушить дома?" Что скажешь? Потянет на передок литьё с резиной на 235 ? Или не рисковать???

Батенька: Мне машинка досталась уже переделанная на уазовскую резину, тонну грузил, не заметил ничего подозрительного-держит, можно было с полтонны добавить кирпичиков.А так ганял два раза, грузил по тонне.Движек жалею-ещё не прихлопался по хорошему.

Батенька: По скорости-катится 70кмч.Но это вроде не предел,запасик по скорости есть но движек опять-же пока не хочу рвать.

yarik42: Вот Серый научил НИВАвские диски резать... Нивовский диск режем внутри с размером 345мм, отрезаем ступицу диска, но оставляем кольцо с точечной сваркой на месте. Вкладываем одно в другое и варим. Когда так делаем, особой точности не надо, проверено . То же самое попробую с УАЗовским диском проделать... Распотрошил всё напрасно..... Ободочек со сваркой на диске УАЗ надо было оставить.... Два диска испортил.... Искусство требует жертв... Ну хоть более менее понятно стало... Куда вваривать надо.... Серединку УАЗовскую всё же лучше на токарном станке вырезать.... Болгаркой грубо получается,потому что под углом резать приходится........ После обрезки того и другого диска останется их вложить друг в друга и сварить ....

yarik42: Серый.... Гайки хорошо крутятся... Сделать бы спарку так,чтобы сразу два колеса отваливалось, как на Газеле или Газ-53, тогда цены бы ей не было...



полная версия страницы