Форум » РЕЗИНА- манжеты,сальники,муфты » По резине... Начнём-с... » Ответить

По резине... Начнём-с...

yarik42: Начал новую ветку форума.... Считаю, зря обходим эту тему... Резина сыплется уже сегодня... И одно дело ставить старую железку,которая ещё походит, другое дело-старая резина, которая уже не держит, растягивается и просто состарилась... ПОЭТОМУ!!! Обращаюсь ко всем,если ставили отечественные аналоги ЧЕГО ЛИБО,то уж напишите на всякий случай.... Можно пойти таким путём- номер манжетины по Мультикаровскому каталогу и номер отечественного аналога с названием автомобиля...

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

AndreiMotor: Да-а.С резинками уже столкнулся-проблема номер один!Хорошо,хоть донора купил-леплю из двух один.За то нашёл родную резину на Мультик!Её делает чешская фирма Mitas,модели СТ-01 и СТ-02,размер 6.70-13С.Чехи дали адрес представителя в России-жду ответа с ценой.

ivanbI4_91@mail.ru: Тогда напиши скок стоит

yarik42: Не мешало бы адресок написать этого представительства.... Хотя резины(колёс) нынче много... И выбор офигительный.. Поэтому каждый выбирает на чём ездить... Ставят Москвичёвские, УАЗовские, Нивовские, Газелевские... Первых два варианта устанавливают чаще всего... Иномарочной резины так же немерено.... Я свои каровские(задние колёса) не сношу до пенсиии...им ничего не делается.... А вот передок наверно в УАЗовскую переодену...


Василий: Хрошо бы поставить резину как у джиперов.

Сергей: родная на шее и похожа

yarik42: С джиповской резиной,да и с любой другой,что больше УАЗвской,придётся вырезать кабину и выставлять крылья.... В идеале получатся крылья, как на Кразе или Урале... На сколько шире колёса,на столько и крылья выставлять из кабины...... Я примерялся у кабины... Смотрется должно всё зашибись... Но вот фигня то... При посадке в кабину,есть большие шансы зацепить такое крыло копчиком... И потом ...привыкать надо к таким крыльям,чтобы не зацепить кого нибудь ненароком... Макс Кивля с Камчатки поставил УАЗовскую резину( по моему она 15-я)... При резких поворотах, колесо немного касается крыла .... А если что то больше впереть,то естевстевенно коснётся уже посерьёзнее..

Василий: Хотелось бы как на этом уазе колёса поставить и немного шире сделать переднюю ось да и заднюю.[img][/img]

Василий: Интересно а с 26 мультика пойдут колёса, вполне симпотичные колёсики.

Сергей: не подойдет. она на 14 и диски не подходят. ставьте любую 13ю с индексом "с"

yarik42: Я вот то же хочу как на этом УАЗе... Но денег будет стоить немеренно..... И не уверен я,что она потянет 2 тонны (машина)+2 тонны груза... Так что приходится выбирать что нить поскромнее.... От 26-го должна подойти...но такая резина стоит ещё дороже Оптимально и самый наверно выгодный вариант - Отечественная УАЗовская резина.. Много УАЗиком "козённых", поэтому шансы купить дешевле ,чем в магазине увеличиваются... Заметь, вместе с дисками... Одно время приглядывался к тракторной резине,чтобы протэктор по-больше был и чтобы задние 4 колеса поменять на два...Но!!! Но!!! Вся тракторная резина за 15 радиусом... А это уже перебор.. Не более 15-ой надо ставить на Мультика... И скорость повысится и смотреться будет...

николай: что вы лепите уазовскую резину на ней машина не смотрится. лучше уж газелевскую она поменьше да помягче.

Василий: Дану, не соглашусь с тобой на узовской даже нечего смотится, смотри фотки которые я прислал, а газелеская стояла так она ехала медленнее, на уазовской быстрее и выше. Присылай фото посмотрим на какой лучше.

yarik42: Уазовская резина разная бывает.... Есть широкая с протэктором внедорожника для большой грязи... Сегодня на чермет ездил, ребята по 1000 рублей за такое колесо просили... Резина вместе с дисками... УАЗика в чермет ,а резину сняли и домой повезли...

ivanbI4_91@mail.ru: Как вы ставите уазовские там же размер 15 а у мультикара 13

yarik42: Установить УАЗовскую резину да и любую другую,хоть от Белаза, можно двумя способами.. 1. Вставка УАЗовского колеса с переходником.. Точится флянец-переходник. Сверлятся дырочки под родной барабан и другие дырочки под новое колесо.... Как это выглядет,ни кто фотографий так и не оставил... Пару-тройку человек сделали именно так. Макс с Камчатки на передок так делал,хотел и на зад так же прилепить.. 2. Вариант точный и мало кто сделает- Вырезать середину диска Мультикаровского и вварить в УАЗовскитй диск, хоть в Газелевский,хоть в какой другой, лишь бы за крылья не цеплялся... УАЗвские колёса убираются на передок без проблем... Но при резком завороте немного цепляют крыло по-моему. У меня есть родная Мультикаровская резина,но на передок хочу вставить что то по шире... Зимой какой то песец.... Пустой остановился, малейшая неровность дороги, беги за песком или проси толкнуть кого нибудь... Про снежные сугробы уж молчу... Блокировка снята.... Была б она в работе,такого не было бы даже с самой лысой резиной.

aleks: У меня передок расширен под УАЗовскую колею,стоит резина на 15 спереди и сзади. Под кабиной вырезал крылья .Смотри фото в разделе Ваши фото. Теперь могу ставить любую резину 14-15.

Алекс: Нужен хороший токарь.Берете обод от Газелевского диска и ввариваете с соблюдением центра ступицу от мультикаровского диска.Ставите грузовую! резину от Газели.Ездите и радуйтесь.У меня в связи с переобоудованием на Газелевские ступицы и дисковые тормоза-два диска освободилось.Проездил на них года два.

yarik42: А можно фотографию увидеть с газелевскими колёсами переделанными. С фотографией быстрее понимается...

viktor: я уже писал, на перед поставили газелевские диски с резиной, кстати резина эта с буквой "с".центр диска вырезан, вварена вставка и размечены и просверлены соответсвенно отверстия . Резина ничего не цепляет, очень хорошо ходит

Алекс: У меня сейчас родные газелевские везде стоят.

Сергей: так родные или газелевские ?

HIT: Так для его мультика газелевские и есть родные! Там от мультика скоро только название останется.

Алекс: HIT пишет: родные! Там от мультика скоро только название останется. Так и есть!А что делать?

viktor: как ставили?

Алекс: Постепенно!Задний мост почти целиком,а на перед на мультикаровские цапфы надел все от газели и тормоза и ступицы и диски.Подшипники подбирал другие.

Серый: Мужики, кто нибудь по мимо того, что выше сказано, ставил мосвичёвскую снежинку.. ...есть отзывы? Хочу без особых переделок, поставить снежинку, она 6,45-13, а с грузового москвича 6,40-13 да нет нормального протектора, грунтозацепов нет нифига.. А по лесу уже заценил преемушество езды с крупным протектором.. Машину выше ставить не хочется, на более высокую резину.. Необходимо использывать то, что есть и что дешевле, а газелевская и т.д с приличными ценами. вот на передней оси у меня стоит классная резина вместе с дисками, 7.00-12, с кольцом диск, и протектор в идеале, все фото завтра...

yarik42: Устал от болгарских башмаков .... Собрал комплект родной резины из доноров .... А почему УАЗовскую резину считаете хуже Газелевской ??? А Газелевская резина максимальная ширина её какая? Есть широкая Газелевская резина или у ней один размер? И протэктор желательно по-больше... Что посоветуете?

Серый: Хотел поставить на переделаные диски новую нивавскую вездеходную резину, цена 1400р, делает один завод теперь только- Барнаул. Но угледел вездеходовскую газелевскую, заказал, надо ехать в Челябу, цена 1700, ну просто чудо-не резина! Модель если не ошибаюс К-156 или 196..., точно не помню в заказе записано.

Серый: Ну вот фото этих калёсьев, резина в самый раз, К-136

yarik42: Через годик можно будет обсудить её какчество...

yarik42: Купил 4 колеса на задок.... Москвичёвская ....Грузовая... А толку то.... Она только на лето потянет....Протектор никакецкий.... Поторопился немного,купил такую... Колёса стрелять начали.... Видел Москвичёвскую резину с хорошим протектором,но она видно зимняя была... Такую как эта резина,что на фотографии, лучше не брать .... Зимой засвистит только в путь.... И потом, по высоте на пять сантоиметров ниже родной...А это ещё скорость меньше будет.... Так то не страшно, вожу много и потихоньку... Хотел от грузовиков иномарочных посмотреть что нибудь подходящее....Там цена ОГО-ГО.... На порядок выше....

Серый: Меньше езжу, а больше ремонтом занимаюс с Мультом, всё до логического конца доважу. Резину приобрёл всё-таки Нивавскую, ВлИ- 5, цена: 1450р за колёсико=300р камера, Газелевская (вездеход) К-136., поднялась в цене = 2200р. Нивовская роднее, протектор солиднее и всё такое... хотел фотку вставить, а Радикал не робит... Хотя возможно получится...

Серый: Резина которая на фото выше (Нива) на мульте оправдала себя, почти две недели работы в лесу на деляне на заготовке дров, Протектор отличный, прекрасные грунтозацепы, грузоподъемность держит большую, + цена 1450р, на разборках авто-300-500р за колесо в сборе. Дорога сами понимаете "военно-грузинская", груз - сырые берёзывые и листвянные дрова почти 3,5кб.м, эффект проходимости прекрасный, + блокировка, На неделе хочу поставит на передок радиалку нивавскую КАМАФЛЭЙН, широкая с хорошим протэктором, Хотел с Баргузина, но резина на 1150р дороже, у нас в основном все Газели на КамафЛЭЙНЕ,-2250т.р У меня с Нивы есть такая, и хотел впендюрить на передок камеры Уазовские , резина на камере в 2 раза толше, чем Газелевская или Нивавская.

yarik42: Диски ставил Нивовские? О Нивовской резине говорил кто то уже... Я в толк не могу взять,она же не грузовая, не полопается случаем?

Серый: yarik42 пишет: Диски ставил Нивовские? О Нивовской резине говорил кто то уже... Я в толк не могу взять,она же не грузовая, не полопается случаем? И резину, и диски, вернее от дисков обода, а серцевина диска Мультовская, Я ж уже и писал про это, и фоток отправлял кучу, И не кто-то уже говорил, а окромя меня ни кто не говорил, и не делал. Грузоподъёмность резины вездеходовской Нивы ВлИ-5, я уже испытал, Кузовок у моего Мульта с надстовными бортами 1000х1500х2200, а гружу дровами сырыми пилиными выше борта на 200-300мм, Вот такой объём и соответсвенно тонаж, да и километраж, всё пофигу, резина держит отлично!!! А Газели у нас почти все ходят на Нивовской резине, иполовино маршруток на КАМАФЛЭЙНЕ, дешевле на 1000р Газелевской. Качают 3,5-4 атм. и вперёд, водилы говорят лучше нет резины, хвалят. И не у кого ни чего не лопается, не стреляет.

yarik42: Серый молодец.... Какой размер у Нивовской ,15-й? или 14-й А задние колёсики всё же выступают на 5-7 сантиметров.... Крылья поди пересверливал.... Надо глянуть эту резину.... Может на стоянке где куплю..... В магазинах на резину цены самолётные... денег жалко...

yarik42: Я вот купил москвичовскую.... Теперь лежать будет до следующего сезона и на вряд ли ещё поставлю, потому что засвистит толко в путь....

Серый: Нет, ну ты как с луны свалился, Нивавская и газелевская на - 16, На 45мм диски стали шире, крылья нереместил. Одно калёсико поставил б\у, но с протектором хорошим, завтра собрался с шиномонтажку, цена 350р за колёсико, приглядел 3 колеса в сборе Нивовских, надо диск на запаску сделать, там пойдёт б\у протэктор, и 2 на передок, забортую КамаФЛЭЙН, широкую. А резина на 16 дюймов теперь входу из-за Газелей, Мне по опыту на Нивах нравится ещё резина И-511, вот нашел б\у за колёсико 500р, без камеры, а новая 2500р, КаМАФЛЭЙН 2250р, вездеходная дубовая - так мы её называм - 1450р новая, б\у 300-500р в сборе с диском и хорошей камерой, а камера новая стоит 300-450р на 16 дюйм. Хотел делать на передок переходник, на диске Нивавском, Уазовском, Волгавском - (24, 2410, 31029), есть отверстие как раз под переднюю ступицу Мультикара, задумывалось сперва, чтоб любое Нивавское колесо поставить можно было, держим 3 Нивы: 2121, 21213, 2131. Но передумал, пусть будут Мультовские диски, так шире будет ось, на 100мм, устойчивей.

yarik42: Серый ну не было у меня Нивы,потому и незнаю... Ты лучше скажи на чьи диски ещё можно одеть нивовскую резину.??? Мне не нравится такой касяк с колесом,что на 5-7 сантиметров стоит в стороне.... На УАЗовский диск нивовскую можно одеть или нет?

yarik42: А мотоциклетную коляску с боку мультика для бывшей тёщи на какую резину ставить будешь? Ставь на каровскую.... Коляска должна трястись, стучать и подпрыгивать на колдобинах.... Серый ,не могу.... Чуть со смеху тут не помер.... Встретил мотоцикл с коляской по дороге. Мужик в старом горшке-шлемофоне ехал,как у Моргунова в Кавказской пленнице, дак сразу почему то про твою тёщу вспомнил, про ту что конь с яицами,хоть и не видел её ни разу... Вот я и подумал.... Хватит ей и каски строительной.... Башкой об столб метод не наш.... А иногда так и подмывает..... Вот Серый поговорили тоды об элементах то.... Думаю ,что надо через почту отправлять.... Надо как то себя застраховывать.... Чё то не верю я честному слову бабьему в последнее время... Начал строится,а бывшую то закусывать начинает.... Вроде как бабки есть.... Короче,хочется сделать как лучше, а получается как всегда... О так от...

Серый: yarik42 пишет: Мне не нравится такой касяк с колесом,что на 5-7 сантиметров стоит в стороне.... Ну это точно не косяк, а новшество, получается так, что крепление диска на месте, а выступает на 42мм полка диска, и всё. Мне эта идея тоже не сразу привилась, а теперь не нарадуюс. Лучше не придумаешь, и легкие, прочные, дешёвые, провереные. Это только такие колёсики помогают хорошые дела делать, касогоры задолбали, нужна чуть шире колёсная база. yarik42 пишет: Ты лучше скажи на чьи диски ещё можно одеть нивовскую резину.??? Можно на Газелевскую, РАФавскую, ну на всю какая на 16 дюйм. yarik42 пишет: На УАЗовский диск нивовскую можно одеть или нет? Нет, УАЗовская на 15, Волга на 14 и 15, Шеви - Нива на 15, Нива 16. Вот диски вместе с резиной ставил вот в таких вариантах: На Ниве ездил на Волговских, На Уазик ставил Волговские диски, На Уазик примерял Нивавскую, и Уазовскюу на Ниву. Можно ездить, разница в диаметре шпилек ступечных. И Нивовский обод более посажен во внутрь, как и Газелевский. yarik42 пишет: Вот Серый поговорили тоды об элементах то.... Думаю ,что надо через почту отправлять.... Надо как то себя застраховывать.... Чё то не верю я честному слову бабьему в последнее время... Раньше надо было, так правильней. yarik42 пишет: Начал строится,а бывшую то закусывать начинает.... Вроде как бабки есть.... Короче,хочется сделать как лучше, а получается как всегда... А так всегда, у меня аналог.история.

S.@.Ve: Серый пишет: Нет, УАЗовская на 15, Волга на 14 и 15, Шеви - Нива на 15, Нива 16. Я не знаю что у вас за УАЗики ездиют, но у нас на работе есть УАЗики, которые на 16 резине ездиют. Это я говорю со 100% гарантией, потому что один человек попросил меня притащить ему колесо на 16 из утиля. Сказал подбери что нить по лучше, ему эта резина нужна была на прицеп для УАЗа. А прицеп он сделел из АVIA А21Ф, обрезал кабину и приделал дышло. А на АVIA А21Ф колеса стоят на 16.

Серый: S.@.Ve пишет: А прицеп он сделел из АVIA А21Ф, обрезал кабину и приделал дышло. А на АVIA А21Ф колеса стоят на 16. Так я понимаю, что на прицеп, а не на Уазик! S.@.Ve пишет: Это я говорю со 100% гарантией это когда видно, маркировку на колесе, лучше фото. а на прицепе может и диски стоят РАФовские, кто не знает, сразу не определит.

yarik42: Касяк с вытопорщенными колёсами на 5-7 сантиметров закончился тем, что фургон сгнил именно из-за этого.... Снег,вода,соль и песец фургончику настал.... То же самое и на кабине творится.... Грязь летит не по крылу , а по кабине.... Хреново это....Да и машину чаще мыть приходилось..... Ну хоть с нивовской резиной разобрались.... P.S: С бабами всё ясно ..... Есть деньги -хорош всем... Нет бабулек - пошёл на фиг .... В лябовь нынче даже последние дуры не играются... Плохо это или хорошо, остаётся воспринимать как оно есть... Да и некогда об этом думать.... Да хоть не брезгуют и то ладно.... Я своей бывшей твержу, чтобы искала себе кого нибудь.....по путёвей... Спесь то сошла,по сторонам огляделась,а вокруг ни кого..... Ни однокласников,ни одногрупников... Вся лябовь закончилась.... Башкой то чутка по раньше надо было думать... У баб в 30-то лет с небольшим видать частенько какая нибудь блаж залезает в голову.... Может вода жёлтая ударяет по мозгам, может организм чего требует..... Вроде как казатья начинает,что жизнь не так идёт и не с тем человеком и не так как надо.... А как надо и сами не знают.... Бабья дурь это .... может придурь.... как болезнь.... Как у пацанов в 18 лет мозги стекают, так и у баб за 30 начинается... Когда кажется креститься надо....

Серый: yarik42 пишет: Касяк с вытопорщенными колёсами на 5-7 сантиметров закончился тем, что фургон сгнил именно из-за этого.... Снег,вода,соль и песец фургончику настал.... Пересверлил по 6 отв. на каждом крыле, и всё, оно этого стойт, нарадоватся теперь не могу... А про баб, точно подметил, сразу видно, сам через всё прошел....

S.@.Ve: Серый , вот они долгожданные фотки по колесам [URL=http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0908/0e/d33bde1bd3a9.jpg.html][/URL]

Серый: S.@.Ve пишет: Серый , вот они долгожданные фотки по колесам Да вот и без фоток у меня такая резина появилась, но б\у. У тебя на фотках простая КАМА - 219, я у меня грузовая Уазовская на 16д, КАМА - 218 В неё обувают и Бычки, ведь забыл совсем, что и у Бычков есть диски на 16, и резина на 16, К- 152 . На Нивовский обод наденется и ещё резина с бычка, но высоковато, да и ширина на 225, Когда с Баргузина мах. на 215. Хоть и размерность на Уазовской и Бычка 225\75-16С, с Бычка выходит выше. А цены выше, чем по сравнении с Газелевской, тем более с Нивавской ВлИ - 5 К - 152 Кама - 218

S.@.Ve: Последнее изображение почему-то не увеличивается, вроде бы все правильно делал. Может где-то не так нажал, вы уж не обижайтесь.

Серый: Согласен, сегодня сам видел, на авто в живую, на недавних модэлях и не старинского выпуска, уточню когда пошли. И на Нивовские диски на 16 пойдёт резина Уазовская, та что на 16.

yarik42: S@Ve , это Нивовская резина на фотографиях???

Жокей: 16-я резина на УАЗ досталась от ГАЗ 69...

Серый: Жокей пишет: 16-я резина на УАЗ досталась от ГАЗ 69... И не, только, вот на Уазиках, ставят и диски и резину "БАргузин" и "Соболь", они тоже на 16. А таак вот по маркеровкам ; 6Jx15 ET22 PСD5x139,7 DIA108 от уазика 3151 - 6 дюймов 6Jx16 ET22 PСD5x139,7 DIA108 от уазика 3160 - 6 дюймов. Нивовские и газелевские, и РАФ, и Газ69, и Победа на 16 с ширеной обода на 5 дюймов, Баргузин, соболь на 16, и на 6 дюймов,

Серый: Сегодня был в Челябе, при въезде в город зашёл в магаз "Белшина", Классную резину можно свободно купить Газелевскую на 16, преличный протектор, и цена 1600-1800р, по сравнению с магазынами другими, до 3000р.

Серый: Вот сдесь кое - что сказано о применении резины ВлИ - 5 Нива к использовании её на Газелях, Нарадоватся не могу какие чудеса делает двускатка на Мульте обутая в эту резину. Вытаскивал недавно Уазика из болотца, провалился передок, да +рабочий один мост только у него. Включил блокировочку, и с рывка, но загрузили для веса дровишками с пол-машины. Это чудо, не резина Вли - 5, она не для Нивы, она для Мульта создана. Проходимость, грузоподьёмность, низкая цена. Да и эти калёса раз в десять лучше бортируются, из-за профиля, чем на 13, 14, 15, и тем более на 15 на Уазике, http://www.gruzovikpress.ru/article/practic/2004_10_A_2004_11_25-13_39_48/ Качаю задок, 3.5 атм., гружу за 2т. и вперед, как показывает практика, точно знаю на своём опыте, Взрываются те калёсья, которые не докачены, спущены, спускают, греется корд, они начинаыт греться, перегреваются, воздух реактивно расширяется, и ба-бах. а не те котрые перекаченые и нормально накаченые. А Газель постоянно перегружают лишнегно, им двойной индекс на резину нужен, за перегруз.

yarik42: Давайте ка переберём все диски, на которую можно натянуть Нивовскую ВЛИ-5 .... Ну Газелевские,Нивовские диски... А ещё есть какие нибудь распространённые и дешовые.... Вот Зёма к стати не написал, что передние колёса на 14-ю резину перевёл... С какого то Форда взял ободья и хорошую японскую резину втетенил на передок.... Мне тут по дешовке от 16-ти тонного прицепа колёсья предлагали... Жаль, что высокие... На задок то я бы впёр их...вырезав крылья совсем... А на передок ну ни как не влезут... разве что колею шире делать...

yarik42: А УАЗовские диски пойдут под Нивовскую резину??? Я бы на передок всё же УАЗовскую резину поставил...да по шире... А на зад для проходимости Нивовскую....

Серый: Если диск Уазовский на 16, то Нивовская пойдёт и она на 5 дюймов, а диск на 6 дюймов. то калёсья такого вида смотрятся интереснее, чем широкую резину ставят на узкий диск. Да и диски сложнее на 16 на Уазик найти, дорогие, а на 15 распространённые, но не те. У нас на разборках и шиномонтах завалы дисков с резиной Нивавской ВлИ-5, переобуваются и здесь же оставляют обувь. Но когда надо было мне, нашел с трудом по 350р за колесо в сборе. А сеичас есть свободно. Как появились Газели, сразу рынок потребления проглатил и резину и камеры на 16, Газелисты всё ставят не глядя, всё изнашивают..

Серый: И забыл совсем, Нивовские на 15 ещё ведь есть, распространённо пошли с Шевиком, На Нивовский диск на 15, оденется Уазовская резина. По высоте если сравнить меж собой колесо в сборе на 15 и на 16 нивовские они одинаковы. только высота резыны вне обода различна.

yarik42: А ведь можно флянцы выточить-переходники.... УАЗовские диски залезут на передок..... Макс Кивля так делал... Хотя как пить дать, придётся диски переваривать...

Серый: Было начал готовить переходники с применением Волговской передней ступицей, но процесс остановил, И, переварил ещё сегодня три диска, с учётом запаски, точно поня и знаю, что мароки меньше. Пердние и задние калёсья должны быть взаимозаменяемые и универсальные для Мульта. Обызательно наступает такой момент, когда вдруг надо местами по какото причине сделать замену, ну не возить же две запаски разных. Переходник тоже хорошо, но диск лучше и точка.

yarik42: Ну да, когда колёса взаимозаменямы ,то удобно... С другой стороны куча японцев с двумя видами колёс ... Впереди по-больше, на заду по-меньше... Выходит можно из двумя запасками ездить... Жаль , что у нас дороги не японские.... А тут не знаешь на скольких колёсьях домой вернёшься.... Пару раз приезжал на пяти... Приходилось снимать с заду и ставить на передок... Хорошо хоть колёс шесть, а то бы пришлось учитться ездить на трёх... У одного мужика на Бычке полетел подшипник переднего колеса...На трассе... Пихнул кусок фанеры под колесо,загнул как лыжину и 30км сделал.....но по снегу... Согласен переварить диски оптимально для колёс... Флянцы светят крутить лишние гайки.... И местами хрен поменяешь....

Серый: Сегодня был в Челябинске, попутно на рынке купил резину. Вопрос был перед выбором или Нивовская - КАмаФлэйн 205/75-R16? Грузоподъёмность 750 кг. Хоть и выглядит шире. . Или газелевская КАМА - 301, 185/75-R16C? Грузоподъёмность 900кг. . Смерил штангелем и ту и эту беговые дорожки, именно пятно контакта на обе модели = 160мм. Цена одинакова. Выбрал Кама -301, боковина по мощьнее, завтра обую, и поставлю Уазовскую камеру, есть новы надо использовать. А в наличии есть и КАмаФЛЭЙН дома, не понравиться 301, испробую КамаФЛЭЙН. Диски в этот раз сварил с добавочными швами внутри . Целиком варить не советую, уводит, да и по технологии не положено. Мультовский диск режем на токарном с размером по наружней полке 345мм, внутреннюю часть родного диска режем по малому диам. заподлицо со швом ступицы родным. Нивовский диск режем внутри с размером 345мм, отрезаем ступицу диска, но оставляем кольцо с точечноой сваркой на месте. Вкладываем одно в другое и варим. Когда так делаем, особой точности не надо, проверено . Диск внутри: Диск снаружи:

Серый: Вчера опробывал новые калёсья р работе. Машину не узнать, не ползёт, а едет. Вобщём я в восторге от такой расстановки калёсьев, перёд кама - 301, задок ВлИ - 5. Всё поставилось без особых переделок. Возил вчера картофел. В кузовок входит 75 мешков, а в мешке по 4 ведра. Внешне загрузить ещё можно 15 мешков. Почемуто газели вчера толкали гружёные по полю, гружёные они грябали балками и поддонами, не понял юмора, почему, а водила с газели мне сказал, что это ведь не грузовой авто. Короче говоря, я увёз урожай с 14 соток, а они грузили по объму с 8 соток на Газель.

Серый: S.@.Ve пишет: Серый , вот они долгожданные фотки по колесам Да вот и без фоток у меня такая резина появилась, но б\у. У тебя на фотках простая КАМА - 219, я у меня грузовая Уазовская на 16д, КАМА - 218 В неё обувают и Бычки, ведь забыл совсем, что и у Бычков есть диски на 16, и резина на 16, К- 152 . На Нивовский обод наденется и ещё резина с бычка, но высоковато, да и ширина на 225, Когда с Баргузина мах. на 215. Хоть и размерность на Уазовской и Бычка 225\75-16С, с Бычка выходит выше. А цены выше, чем по сравнении с Газелевской, тем более с Нивавской ВлИ - 5 К - 152 Кама - 218

Батенька: Самопальные диски под резину УАЗ. Общий вид

Серый: Ну вот и дождались первых фоток с резиной Уазовской на Мульте, а то все скромничале около 2-х лет, не было фоток. Вот про нНивавскую и Газелевскую я почти всё показал на фотках и рассказал. теперь есть фотки На Уазовской, и хотелось бы коментарии. Вот и ещё один момент уловил: Считается, да и действительно это так - если покупаем резину, ту, которая является безкамеркой, а таких много, и ставим её с камерой, забортовываем, то получается, что корд усиленый, почти грузовой. А отличие грузового от простого корда наименьшее на 2. Так же отличаются количеством кордов камерные и безкамерные клёсья. У бескамерных больше. Ребята в фирменном шиномантаже, говорят, что ездели на учёбу, вот и много такой полезной информации привезли. Я и поставил безкамерную КАМА - 301 (воще балдею от этой резины и от двускатной ВлИ - 5) и забортовал с камерой, тем баче с Уазовской на 15, сосок такой же широкий как и у Нивовскойна 16 камеры. Моя проблемма с резиной на Мульте решена. Тут недавно парень подходил с большим секретом, с ценной информацией, думал удивить, что на Мульт подходит резина с грузового москвича, а я и не знал....... , да с этим больным вопросом уже "собаку съел".

Батенька: Из коментариев: при крутом вывороте вправо- резина цепляет рулевую тягу, приходиться регулировать этот момент. А так все норм. скорость 70 км.ч.

yarik42: М-да.... Купил по случаю три УАзовских диска , два колеса -резина "Пилигримм" Резина поношеная, на пробу в самый раз... Хочу попробовать установить... Ширина 235 !!! Г/п - 950 кг.... (считаю нармально) Колесо по высоте ниже стандартного УАЗовского... Буду ставить на передок возможно через переходник.... Выглядеть должно шикарно.... Резина джиповская..

Серый: yarik42 пишет: Ширина 235 !!! Это чикалад, но я не рискнул на ширену 225 - Баргузиновское, и 205. Довольствуюь 185-м растоптаты-м новая но узкая. А на задок что? В Уазовском магазе сегодня: диски и на 15 и на 16 новячии 1200р. Резина всевозможная и цена 2300 - 2400р, выбор и по обьвлениям уматаца какой, всплеск резины!

SKOTNVOS1: саня привет ты че по резине интересуешся

yarik42: Вот собрался Батю пытать....Как он на УАЗовскую резину перешёл.... Купить то купил.... Таперича хожу вокруг УАЗовских колёс, как кошка с мясом.... Вроде договорился со сварным.... По системе Серого наверно вварим...

SKOTNVOS1: саня я тут вшино монтаже спросил они говорят с маркировкой ц грузовая резина но на тринадцать незнаю есть или нет

yarik42: SKOTNVOS1 самая распространённая резина на 13 москвичовская... Мне дураку надо было зимнюю купить, у той хоть протектор больше....э Я все сэкондхэнды облазал ,искал иномарочную 13-ю резину с буковкой С.... -Нет ни фига...

yarik42: Бать.... А чего спарку убрал на задочке? И потом...Какая скорость у тебя с УАЗовской резиной??? Я вожу много ....по 2,5 тонны.....боюсь на 4 колеса переходить.... Вчера 500 кирпичей дотащил на пяти колёсах..... Родная резина по швам трещит от таких перегрузок... На москвичовской резине боюсь ездить....Полопаются как воздушные шарики... Временно "башмачки золушки" одел... Дорога дрянь.... Замысел Серого с НИВАвской резиной хорош.... Но пока ни кто не сказал какая у ней грузоподъёмность.... Под говно,т.е навоз пойдёт и НИВАвская резина.... А под кирпич наверно спарку из УАЗовских колёс надо втетенить... Пока не определился.... Разберусь с передними колёсьями, доберусь до задних.... На самом деле было бы не плохо на четыре колеса перейти..... Надоедает гайки крутить.... Вопрос ,какая резина 3 тонны держать будет....??? Ну если не 3 тонны, то как минимум 1.5 тонны грузоподъёмность должна быть у задних 2-х колёс супротив родных 4-х штук... Разве что опять старые растоптанные башмаки золушки одевать???

Серый: yarik42 пишет: На самом деле было бы не плохо на четыре колеса перейти..... Надоедает гайки крутить.... Вопрос ,какая резина 3 тонны держать будет....??? Ну если не 3 тонны, то как минимум 1.5 тонны грузоподъёмность должна быть у задних 2-х колёс супротив родных 4-х штук... Что так часто крутишь? Наружнее снимается легче всего ведь вместе с перходнико, и в помощь ключи вороткового типа. А какой технический потэнциал двускатного заднего моста. Сейчас в универе реально интересные темы изучаем, за пример берусь общитывать Мульт по - По всем дисциплинам, теплотехника, тепловые двигатели, теория авто, детали машин, конструкция авто. Так вот по характеристике опорной повехности и по распределению давления по глубине грунта, и движению колеса в ведущем режиме лучше двускатки нет, я общитал Нивавскую резину с учётом динамического радиуса Нивавской резины, потери мощьности не велики, пятно контакта в двое увеличен, эфект был бы увеличен с резиной радиального исполнения, но это для больших скоростей. И к тому же радиалка боится боковых ударов, порезов. Нивавская резина с грузоподьёмностью 560 кг и 30%-40% = 786кг., с запасом прочности, ценр тяжести сразу за кабиной, На нагруженном авто нагрузка разпределяется 30- 40% на передок, 70% - 60% на задок. Так, что если груз 3000кг и авто 1800кг = 4800кг. Распределяем (берём средние значения): 35% на передок, 65% на задок. И выходит на передок развесовка 35% = 1680кг и на 2 калёсья = 840 кг на калесо, а у меня там Кама 301 и гуз. подъём 950кг. Далее на задок из 4800кг - 65%, а это = 3120кг и на 4 колёсья ВлИ - 5, =780кг, это придел с запасом прочности И 3000кг., это перегруз хоть как. Хотя заложено в Мульт и наверняка умными немецкими головами инженеров не зря: допустимая статистическая допустимая нагрузка на переднюю ось 1610кг, допустимая статистическая допустимая нагрузка на заднюю ось 2600кг, допустимая общая масса 3950кг, так возите 2500кг ну не постоянно же по 3т.

yarik42: Батя пишет: По скорости-катится 70кмч.Но это вроде не предел,запасик по скорости есть но движек опять-же пока не хочу рвать. А чего молчишь? Это ж прорыв для Мульта... А мы там парились по поводу тихоходности.... Вот теперь кому мало скорости могут смело на УАЗовский вариант переходить... А на передок всё одно УАЗовский размерчик втетеню.... Нагрузку на почву убавлю и ход по-мягче будет... Серый пишет: Статистическая допустимая нагрузка на заднюю ось - 2600кг, Получается вожу нармально, по максимуму 2500-2600кг.. 3 тонны я считал вместе с кузовом и задним мостом... Вообще Серый,ты молоток ...... Расчёты привёл... Получается НИВАвская должна всё же таскать 2,5 т. И тут же в темку! Сегодня на шиномонтаж ездил ....Раздел УАЗовские колёсья... Снял Пилигримм.... А пацаны-работники литьё предложили под эту резину.... По 500 рублей за диск... Опозновательных маркировок на литье нет.... Но мляха.... Больше тонны литьё на вряд ли потянет..... А выглядят солидно.... Моя жаба аж губу прикусила при виде таких блестящих дисков.... Задумалась: "Сразу за горло схватить или сначала купить и задушить дома?" Что скажешь? Потянет на передок литьё с резиной на 235 ? Или не рисковать???

Батенька: Мне машинка досталась уже переделанная на уазовскую резину, тонну грузил, не заметил ничего подозрительного-держит, можно было с полтонны добавить кирпичиков.А так ганял два раза, грузил по тонне.Движек жалею-ещё не прихлопался по хорошему.

Батенька: По скорости-катится 70кмч.Но это вроде не предел,запасик по скорости есть но движек опять-же пока не хочу рвать.

yarik42: Вот Серый научил НИВАвские диски резать... Нивовский диск режем внутри с размером 345мм, отрезаем ступицу диска, но оставляем кольцо с точечной сваркой на месте. Вкладываем одно в другое и варим. Когда так делаем, особой точности не надо, проверено . То же самое попробую с УАЗовским диском проделать... Распотрошил всё напрасно..... Ободочек со сваркой на диске УАЗ надо было оставить.... Два диска испортил.... Искусство требует жертв... Ну хоть более менее понятно стало... Куда вваривать надо.... Серединку УАЗовскую всё же лучше на токарном станке вырезать.... Болгаркой грубо получается,потому что под углом резать приходится........ После обрезки того и другого диска останется их вложить друг в друга и сварить ....

yarik42: Серый.... Гайки хорошо крутятся... Сделать бы спарку так,чтобы сразу два колеса отваливалось, как на Газеле или Газ-53, тогда цены бы ей не было...

Серый: Есть идея о постановке в односкатнем варианте на задок диск с ободом от Нивы или Уазика на 16 дюймов. и с забортованой резиной от Бычка или с грузового Уазика с индексом 121/120N, а это значит, что: ширина профиля шины, мм 225 высота профиля шины, % от ширины 75 посадочный диаметр обода, дюймы 16.0 индекс нагрузки 121 (1450 кг) индекс нагрузки при двойной ошиновке 120 (1400 кг) Беспроигрышным вариантом для самых разных климатологических условий - с осени до весны, считаются шины на Бычок. Своеобразный 4хгранный шип сделает более качественными сцепляющие качества упорядоченно в 4х направлениях, который наиболее испытан и устойчив в шине. Сцепляющие качества этой модели шины на Бычок, а речь идет о той, что на ледяной дороге, очень великолепные. Разобщенные шипы намного улучшают реакцию сцепления шины на Бычок и делают выше антишумовые функции. Дополнительная информация о шины на Бычок шины на Бычок имеют направленный протектор, который сможет обращаться и в одну, так и в противоположную сторону. Внешний вид и устроение протектора шины на Бычок колесом для грузового автомобиля. Конструкция шины на Бычок несравненно усилены, в сравнении с предшествующими моделями, по этой причине без проблем преодолеют большие объемы, которые падают все больше на шины на Бычок. Данная инновация в шине, как трехугольная опора значительно усилит боковую жёсткость плечевых зон шины на Бычок, и это важно во время перевозок существенных достаточно тяжелых грузов, а еще данное новшество даст возможность шине во время всей эксплуатации сберегать правильную форму и не так быстро снашиваться. В плечевых зонах шины на Бычок есть специального назначения охлаждающие полости, которые минимизируют теплонагрев. Дизайн плечевой зоны довольно шины на Бычок тяжел и соединен с большим углом боковины, и это придает стойкости во время езды. P.S Скорость с постановкой с Нивавской резоной на Мульте измерял с помощью другого авто, и равна 60-65 км\ч. Могу привести расчёт, что с увиличением радиуса ведущего колеса растет экономия топлива, это реально. Хотя немного падает тяговая характеристика трансмиссии, но для Мульта с его передаточными числами, "как слону дробина!" P.S № 2. Литьё бери и незадумывайся! Упустишь момент такого не будет. Могу привести весомый аргумент: у товарища есть Уазик "буханка", много лет занимается изготовлением комбикормов, возит на нём неимоверное кол-во мешков, за маыной следит, есть и Газели у него, но этот центровой по продажам в зимнее время, там теплее, да и развозит на дом заказы в труднодоступные места, А всегда Уазик одет в литьё широченное, я видел как они его грузят, дискам ни хрена не сделаенся!

yarik42: По Бычковской резине.... А она точно на 16??? По-моему у Бычка колёсики на 17 или 18.... Диски-литьё покупать не стал.... Причина??? В дисках отсутсвует дырка по центру.... Ну и как его ставить...??? Тут даже переходник не поможет... Разве что на задок внешними прикрутить... P.S: Продолжаю куролесить с УАЗовскими дисками.... Все ободья вымеряли по несколько раз,но простого варианта вставки родной серединки в УАЗовский диск нет.... Сварили три колеса в двух вариантах.... В обоих случаях отталкивался от глубины вставки серединки в диск,чтобы колёса не шарили,а стояли на таком же расстоянии от рамы,как и родные... Но это ещё не факт,что цеплять за раму или подножку или за кабину не будет.... 235 мм - ширина приличная.. 1 Вариант- Вварили родную серединку из нутри в УАЗовский диск.... Всё лишнее опосля срезал... Лишнего было много, вырезал под каждую гайку прямоугольное отверстите с веншней стороны... Плюс внутренний диаметр УАЗовскорого диска вырезал под родной размер...(Мало ли,чтоб на задок можно было поставить) Вариант быстрый,но не самый красивый.... 2 Вариант Более тяжёлый,но колесо красивее и диск легче будет.... Вырезал нафиг всё лишнее с УАЗовского диска,оставил один обод... (Муторное занятьице) Срезали с родного диска внешнюю сторону всю нафиг до серединки.... Всё что осталось вставили в УАЗовский обод и приварили .... Ободья достаточно точно вставляются друг в друга, можно на глаз выставить точно... Следили по кольцам дисков,чтобы одинаковое растояние было... Внутри диски сварили на пять швов, с внешней стороны добавили пять перегородок... Муторный вариант,но и колесико выглядит солиднее.... Вставлю на передок,опробую в дороге и опосля уже сделаю самопальные диски ещё симпатишнее и главное легче... С токорями было бы сделано точнее..... Но вот фигня то.... Ни один токарь не может занести на завод и потом безпроблемно вынести с завода... У кустарей такие габариты в станок не убираются.... Строго не судите, первый блин всегда комом... Справа два колеса- быстрый вариант вставки... Боюсь за лепестки....не отрвало бы... Слева одно колесо - более продуманный вариант,но и времени больше занял.... Важно!!! Тут ещё к слову сказать,есть родные Мультикаровские диски из двух половинок,как на старых УАЗах.... Т.е. диск состоит из двух половинок и болтами стянуты... Получается, надо разобрать такой диск и половинку с серединкой вварить в УАЗовский обод... Зёма уже делал такие колёсики.... Получается Посмотрел.... Нашёл три штуки таких колёсиков.... С такими колёсами сделать получится лучше....

Серый: yarik42 пишет: По Бычковской резине.... А она точно на 16??? ОНА ТОЧНО НА 16, Бычок который ЗиЛ. Диски интэресные плоучились у тебя.

yarik42: Вот гляжу чего наварили.... Два правых колесика придётся переделать... Чего то нет к ним дорверия...

yarik42: Спешу поделиться позитивными впечатлениями..... И так всё же втетенил резину Пилигримм 235/75 R15 Макс. грузоподъёмность при 2.5 атмосферах -950кг. Резина не грузовая,без индекса "С". К слову сказать,в далёкие 90-е на Мульта некоторые умельцы натягивали Жигулёвскую резину.... Так что при такой грузоподъёмности резины не страшно,что без индекса "С"... Одели на УАЗовский диск 15-й !!! Как оказалось на УАЗах есть и 16-й размер дисков ,прошу не путать... Качали до 2,5 ....на попробовать.... Вот так от она выглядит на Мульте Ешо только одно колесо поставил и сразу за фотик.... А вот так она выглядит на развороте ВПЕЧАТЛЕНИЯ по новой резине........ Первые впечатления НЕОПИСУЕМЫЕ!!! Примерно так же,когда берёшь женскую грудь и понимаешь, что свободного места в ладошке не осталось и о большем мечтать не о чем...... Выехал аккуратно .... Проверил ,чтоб ни за что не задевало и не цепляло...... Подножки резать было жаль, поэтому монтажечкой их аккуратно отогнул вперёд.... Запасик в 5-6 см. между колесом и подножкой имеется... Уголки крыльев подрезал, чтоб уж наверняка не цапануть.... При крутом развороте действительно колесо цепляет за рулевую тягу... Но и это решаемо.... Или просто право руля не выворачивать по самое небалуйся... Ну естесно сразу же залез в самую жижу,чтоб прочуствовать машинку.... По грязи ОДНОЗНАЧНО!!! пропёр гараздо увереннее, чем с родными передними.... Оно и понятно ширина в 235 мм супротив родных 190 с копейками.... Свист задних колёс исчез, хотя с родной резиной в этом месте только с пробуксовочкой проедешь.... Дальше был асфальт.... Во-первых едет гараздо мягче.... Как будто сидишь на надувном матрасе... Скачки по колдобинам неожиданно превратились в медленное покачивание .... Вообще СУПЕР!!! Во-вторых с такой шириной пердних колёс вид у машины значительно изменился в сторону некоторой крутости и солидности... Ну если пацаны на шиномантаже варежки поразевали.... До последнего не верили,что вот на этот Камазик я поставлю 15-ю за место 13-й ,да ещё и шириной в 235мм... О чём разговор.... Мужики на остановках глазеть начали.... Колёсья то спереди хорошо видно... В-третьих, как уже сказал проходимость повысилась.... Теперь о косяках.... Ещё пару дисков буду делать.... Первый блин(два первых диска) немного комом получились..... Сомнения по поводу, как она- эта резина поведёт себя при ХОООрошей загрузке... Ведь не "С"эшка .... Мягкая очень... На пустой машине с накачкой в 2.5 атм. есть небольшое проминание на колесе... При загрузке 2-х тонн, что с ними будет??? Вот что интересно.... Новые диски всё ж утопил во внутрь на 4-5мм... Серединка так встала....Вроде не мешает.... Ну вот собственно первые впечатления.... Сделал две поездки по городу...ненарадуюсь... Еду и тащусь.... Покачивает как в легковухе,тряска исчезла,вот что паражает.... Крылья делать надо ... Колесо на 1см. вышло за кабину... Так то не страшно.... Кабину всё одно варить,вся в дырах.... Ну и до кучи сразу втетенить крылья,но не простые... А под резину на 250мм... Видел такие колёсики и диски-литьё к нему по 12 рублей... В середине литого диска не просто дырочка размером с УАЗовское, но ещё и защитный колпачёк имеется... Поглядел я на это чудо,к Мульту подойдёт.... Надо ждать, когда разбогатею, сразу куплю..... А почему нет то??? Дорого? Один раз сделать дорого будет дешевле,чем пятнадцать раз покупать дёшево и потом в шиномонтаж ездить каждую неделю... Уж поверьте... Ну не забываемые очучения от широкой резины на передке.... Уже взял 4 диска 15-х от УАЗика.. Хозяин снял казённую резину и перешёл на более мягкую.... Так же заколебался скакать ,поставил чего там себе по-новее,да по-мягше и с протэктором...

yarik42: На счёт УАЗовской казённой резины, на которой вся Раша муниципалитетная ездит... У Бати по-моему такая резина стоит..... С водителем УАЗа разговорились, проклинает эту резину... Как то обозвал её, не помню... Суть такова,что она деревянная-это раз, а два- она лопается очень хорошо при перегрузах.... Казёнку лучше не ставить, на 15 и 16 размер дисков резины выбор такой, что голова кругом в магазине... Уже хорошо,что от 13-го размера ушли....... А я вот сначала казёнку хотел впихнуть... По резине всё же надо быть в курсе событий.... В магазинах впаривают за милую душу всё самое ненужное..... Пацаны на шиномонтажах больше знают, ну и так если кто долго эксплуутировал ту или иную резину,так же подскажут,не обманут.... Газелевские ,Нивовские колёса на самом деле в размер родного колеса.... На задок теперь буду думать, чё воткнуть.... Если ещё и на задок 4-е Пилигримма втетенить,то головная боль в плане зимней пробуксовки и свиста повторится..... Но видок будет....ОГО-ГО!!! 2х235 = 470 мм... Пол метра колёсьев на задок на одну сторону это круто.... Это уже больше на танк смахивает.... У 16-ти тонной Камазовской телеги колёсики то же ничего.... Короче пора аппарат ГЗМ-18 покупать ... Без губозакатывающей машинки не обойдусь... Жаба как на зло спит зараза.... Вот не поверите и денег на колёса не жалко.... Купил 4-е резины Пилигримм по 500 рублей за штуку ...ВСЕГО!!! В магазине она 2-2,5 рубля стоит.... Экономия на лицо,потому и жаба дрыхнет.... Задушит наверно, когда среднепоношенная резина полопается... Можно к стати на бескамерку перейти с такой резиной и УАЗовскими дисками....Но побоялся.... НА СЧЁТ ТОЧНОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОВЫХ ДИСКОВ НА МУЛЬТИКАР!!! Если делать самопал ,без токарей,то для точности можно прихватить на несколько точек диск, поставить на передок Мультика и крутануть колесико... Если яйцо получилось вильнёт однозначно.... Видно невооружённым глазом. Молоточком подбили и ешо разок проверили.... Таким образом будет точнее... Как ни метились со сварным прихватить точно по центру, немного увели.... Немного-это в пределах разумного 1-2мм, при 50км.в час можно ездить свободно.... Относительно глубины,уже сказал,что на 4-6 мм воткнули родную серединку глубже... Получается на 4-6 мм. колесо стало ближе к раме... Но это не страшно.....по крайней мере на передке. Сделаю ещё два колеса без косяков , покажу и расскажу.как это делал... Рецепты Серого так же просты и понятны при изготовлении новых дискусов на Мультикарус...... Надо на машине на заднем борту написать - Мультикар 25, это не Мультимиллионер25, а очень на надёжный и миниатюрный на автомобильчик.... P.S: Всё же надо признать,чем больше диаметр колеса, тем мягче ход.... Говорю же впечатления неописуемые.... Как выехал на новых колёсиках, сразу то и не признал своего Мульта... Революция прошла в жизни машинюги...

Серый: Когда я отставил все те калёсья, что у меня нв Мульте.... во попёрло...., ощущуния высокие... Так и у тебя, в душе приход......

yarik42: Серый пишет: Так и у тебя, в душе приход...... Ещё какой приход.... Вонатка сколько настрочил.... Машина совсем по другому себя ведёт.... Ну просто, как небо от земли отличается... Супер.... Ешо бы под грузом себя так же проявила с наилучшей стороны ,тоды полный супер будет.... Прошу не путать с полным песец.... Пацаны на шиномонтаже всякое повидали и всё одно рты поразевали.... Машинка то на глазах преобразилась.... От старого Мульта явно не ожидали такой прыти....чтоб так просто всё зашло... Они вообще в полной уверенности были, что я буду пол кабины вырезать,чтобы вставить колесо на 15...

yarik42: И вот ешо что... Вторую запаску однако крепить надо.... Колёсики то разные.... Из песни слов не выкинешь.... Хоть спереди, хоть сзади если лопнет колесо,то на что то менять надо.... И если с заду 4 штучка колёс, то спереди всего 2 штучка и это уже черевато.... Или на задний борт или между кабиной и кузовом вставлю...

yarik42: Самое то прикольное,надо бы тосол заливать,водонагреватель какой нибудь вжывлять... Свечи проверять и форсунки, ТНВД опять же чудит чего то ... Запуск ухудшился возможно из-за холодов, пока Магнетон спасает.... Кабину варить надо,вся в дырах....Сквозняк в салоне.... А я с колёсьями вошкаюсь.... Просто не отрваться,так привлекает это занятие... Главное начать,как говорится.... Темку прикрываю ,уже написано много и открываю 2-ю часть - "Как двух зайцев одним выстрелом повалить можно!?"...



полная версия страницы