Форум » Авторынок России » Конкуренты. » Ответить

Конкуренты.

yarik42: Отечественные конкуренты - самосвалы....

Ответов - 10

yarik42: Здорово Серый .... сто лет прошло, наконец то появился... Где то видел уже эту машинюгу.... Вот владельца бы хоть одного послушать, что скажет... Г.п. меньше мультикаровской.... А мне уже и мультикаровской не всегда хватает...

HIT: УАЗ-САЗ 2923 В конце 1990-х годов Саранский завод автосамосвалов попытался разнообразить свою продукцию, традиционно выпускаемую на шасси ГАЗа, разработав и освоив в производстве небольшой самосвал на шасси ульяновского «головастика». На раму этого автомобиля водрузили самосвальный кузов, который одновременно можно было использовать и как обычную грузовую платформу. Она даже была накрыта тентом, поэтому самосвал, получивший наименование УАЗ-САЗ 2923, со стороны ничем не отличался от обычного грузовичка. Расчет строился на том, что благодаря низкой цене, полному приводу и отсутствию конкурентов на рынке, среди фермеров и коммунальщиков самосвальчик будет быстро расходиться. Но, к сожалению, машина не заинтересовала потребителей, по общепринятому мнению, из-за незначительной грузоподъемности (800 кг). Поэтому выпуск УАЗ-САЗ-2923 продолжался недолго. На прошедшем в Москве «Мотор-Шоу-2005» на стенде ГАЗа был представлен самосвал на базе «Соболя»! Да еще с колесной формулой 4х4! Грузоподъемность этого автомобиля составляет 870 кг при полной массе 3 т. Габариты грузовой платформы – 2170х1940х400 мм. Будет ли этот автомобиль рекомендован в серийное производство – пока вопрос. Но работы в данном направлении ведутся. Маркетологи, владеющие ситуацией на международном рынке коммерческой техники, понимают, что время малотоннажных самосвалов в нашей стране еще придет.

yarik42: Маловата грузоподъёмность.... Ох маловата... Ну если в кузов Мульта 3,5 тонны гравия убирается.... Песок,кирпич,щебень,строительный мусор - всё до безобразия тяжёлое... УАЗ и Соболь просто умрут под перегрузом... И что за самосвал с тэнтом??? Эта универсальность ни к чему..... Получается - грузи лопатой или снимай тэнт каждый раз.... Комунальщиков такая техника на вряд ли заинтересует....У них объёмы большие... Газон или Камаз или Зил у них в ходу.... Фермеры ??? ... С чего им трактор менять на машинку...??? Проще купить трактор с фронтальным погрузчиком и телегу по больше.... Сам загрузит , сам отвезёт и сам выгрузит.... Фермеру трактор ближе и роднее.... Возможно для какого то мелкого производства подошло бы.... Но опять же,Газоны б.у есть...... Дёшево и сердито.... Расходов на 100 рублей и увезёт больше....


yarik42: Мультика бы сделали лучше на 4 тонны грузоподъёмности и кузов на пол метра длиннее.... Вот такая балалайка была бы в ходу и пользовалась спросом.... Или хоть 25-ку повотрили бы , заменив некоторые узлы более новыми.... Движку чуть по-мощнее, задний мост по-проще , тормоза по-существенней, ну и кондиционера мне не хватает для полного счастья... В итоге получим 26-ю модель...

HIT: yarik42 пишет: Мультика бы сделали лучше на 4 тонны грузоподъёмности и кузов на пол метра длиннее.... Тогда категория С получится , со всеми вытекающими...

yarik42: Дак он и так под категорию "С" лезет.... Укажи 2,5 тонны - грузоподъёмность по паспорту и вылезет категория"С" Лучшая альтернатива Мультикару - Газ 53 самосвал... Ну, жрёт по-больше и не такой разворотливый , зато в порту ни каких проблем с погрузкой.... Разворотливость Мультикара редко кто высоко оценивает .... Хозяева не шибко обидятся, если свалить кучу песка не во двор ,а перед домом.... Не заехать,да и всё..... Пусть таскаются с тачками и носилками..... Некоторые просто жаждут с чем нибудь потаскаться.... Что навоз,что песок,что гравий.... Пока не перетащат с места на место раз пять, не успокоятся.... И другая крайность - покажут такое место ,где и на велосипеде то не развернуться,типа вот нам сюда надо.... Смотришь на людей и понимаешь,то ли идиоты,то ли считают,что самосвалы ещё и летать умеют.... Одна на полном серьёзе просила перескочить через кучу навоза..... Пришлось узнавать, в своём ли она уме то или просто не соображает чего просит... Есть несколько клиентов, которые просекли разворотливость Мультика, но таких десятка не наберётся.... В центре города есть места,что кроме Мульта туда вообще ни чего не заедет.... Если брать в общей картине, то Газик - самосвал будет лучше....

Жокей: Зер гуд действительно некоторые думают что самосвалы могут летать ( дачники особенно) . Год эксплуатировал самосвал ГАЗ-САЗ, теперь на бортовом гоняю, тоже ничего.

yarik42: Есть любители (заказчики), изо всех сил желают машину раком поставить .... Пока с пол часа не потарахтишь с перегазовкой, не верят.... Русским языком объясняешь : -Туда не заехать! -А ты попробуй,попробуй, может получится... Короче, пока всю машину не удрочишь, не успокоятся...

Серый: Вот какой прототип Мультику начинают выпускать у нас в СНГ. Конечно долго я отсутствовал на форуме, но как узнал, выказываю фото, называется "ТЕРЕН" - БАЗ-3340 Техническая характеристика модели БАЗ-3340 "Терен" Пассажировместимость 1+1 Габаритные размеры, д/ш/в, мм — длина 4150 4550 4950 — ширина 1750 — высота 2280 Колея передняя/задняя, мм 1442 Колесная формула 4х4 4х4 4х2 Колесная база, мм 2300 2600 2900 Масса снаряженная, кг 1650 1700 1650 Нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 950/700 1000/700 1000/650 Масса полная, кг 2800 Нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 1280/1520 Грузоподъемность, кг 1150 110 1150 Двигатель* ЗМЗ-4026 Топливо АИ-92 Количество и расположение цилиндров 4, рядное Рабочий объем, л 2,445 Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 73,5(100)/4500 Максимальный крут. момент, Нм (кгм) при об/мин 178(18,2)/2500 Охлаждение жидкостное Коробка передач механическая, 4-ступенчатая Подвеска зависимая, рессорная, на 2-х полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами 2-стороннего действия Рулевое управление типа винт-гайка или другого типа Тормозная система — рабочая гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем — стояночная с механическим приводом на карданный вал Шины радиальные, 235/75 R15 Максимальная скорость, км/ч 80 * Возможна также установка других дизельных двигателей: ЗМЗ-514 (98 л.с.); СМД-210 (50 л.с.); 4ДТНА (75 л.с.); Lamborghini (48 л.с.); Andoria 4 СТ90 (90 л.с.).

Серый: Вот ещё информа по ТЕРЕНу Шасси "Терена" имеет раму собственной (заводской) конструкции и два ведущих моста с рессорной подвеской от УАЗ-3303. А на транспортных модификациях может устанавливаться и неведущий передний мост. (УАЗовская ходовая была выбрана потому, что она имеет отключаемый привод переднего моста.) Кроме того, такие мосты дешевы, широко распространены и просты в ремонте и обслуживании. "Терен" адаптирован под установку различных моторов — как дизельных, так и бензиновых, которые могут работать с любой коробкой передач. Единственное условие — обязательное наличие раздаточной коробки, так как машина имеет полный привод (под кабиной достаточно места для установки широкой гаммы силовых агрегатов). В качестве основного двигателя заводчане планировали использовать 98-сильный дизель ЗМЗ-514. Этот мотор сконструирован весьма удачно и имеет неплохие характеристики, однако он еще "сыроват" и страдает целым рядом "детских болезней", поэтому на данном этапе от него пришлось отказаться. Достойной заменой этому двигателю является 48-сильный дизель Lаmbоrghini, используемый на львовских автопогрузчиках. Этот мотор, обладающий высоким крутящим моментом, идеально подходит для работы на машинах, не требующих большой скорости передвижения. Кроме того, "Терен" может комплектоваться дизельными двигателями 4ДТНА (75 л.с.) и Andoria 4 СТ90 (90 л.с.), хотя по желанию заказчика на машину можно устанавливать и другие, более дорогие моторы. Предусматривалась также установка дизеля СМД-210 (50 л.с.), однако этот мотор до сих пор так и не пошел в серию. В число силовых агрегатов входят и недорогие бензиновые двигатели УМЗ-4215 (110 л.с.) и ЗМЗ-4026 (100 л.с.). И хотя последние менее экономичны, их проще оборудовать газобаллонной аппаратурой. Примечательно, что воздухозаборник двигателя вынесен на крышу кабины, что должно существенно продлить ресурс воздушного фильтра при работе в условиях повышенной запыленности (например, при подметании улиц или в поле). Рулевое управление "Терена" — от "ГАЗели", руль и подрулевые переключатели — тоже. Все это достаточно дешево, просто и проверено временем. 2-дверная 2-местная кабина имеет небогатое, но вполне достаточное для машины такого класса оснащение, включающее панель приборов и сиденья от "Таврии". Посадку в кабину облегчают ручки, расположенные по обеим сторонам дверного проема — на передней стойке (внутри кабины) и на задней (снаружи). Обзор с водительского места вполне приемлемый. Этому способствуют большие ГАЗелевские наружные зеркала, широкое заднее стекло кабины и стеклянные вставки в нижней части дверей, необходимые при выполнении дорожных и технологических работ. Правда, прямо под ногами пассажира находятся рычаги управления раздаточной коробкой и демультипликатором, но, как заверяют на заводе, на серийных автомобилях их переместят на тоннель моторного отсека. Запасное колесо крепится сзади под автомобилем в откидной проволочной "корзине", прикручиваемой к раме при помощи двух гаек. Есть на раме и сцепное устройство, предназначенное для буксировки прицепа. На машине установлен кузов с гладким пластиковым полом и металлическими откидными бортами, который может использоваться в качестве самосвального, с разгрузкой на три стороны. Грузоподъемность "Терена", в зависимости от модификации, составляет от 1,1 до 2,0 т; машина с навесным отвалом и самосвальным кузовом может перевозить до 900 кг. Потребность в подобных автомобилях очень велика, но и сегодня изготавливают только несколько европейских компаний, наиболее известной из которых является "Мультикар". Учитывая цену самого дешевого автомобиля-аналога, который в "голом" виде стоит от 14 до 24 тыс. евро, нет сомнения, что освоение отечественных автомобилей подобного типа является необходимым и очень перспективным делом. Ведь "Терен" с навесным отвалом и самосвальным кузовом стоит всего около 8 тысяч "зеленых", т.е. в 2—3 раза дешевле заграничного аналога. Гарантия на "Терен" с российскими агрегатами — 1 год или 40 тыс. км, а при использовании импортных мостов она может быть увеличена до 100 тыс. км.



полная версия страницы