Форум » Авторынок России » Плюсы и минусы ГАЗЕЛИ » Ответить

Плюсы и минусы ГАЗЕЛИ

yarik42: Алекс ..... Возможно в Нижнем откровенное фуфло не талкают по магазинам зап.частей, да и сами Газели по-лучше сделаны.... А скорее всего,заводской брак Вы сразу после покупки устраняете... Всё, что находится дальше Нижнего,там хоть трава не расти... И новая Газель превращается в маету... в 99-ти случаях... 1. Начнём с того,что или цена на неё завышена,либо делают бестолково и бездарно... Новая Газель через год становится вся рыжая.... Это как понимать? Мультикам по 20 лет , рыжики такие же как на годовалой Газеле... 2. Рама слабая, либо расчитанна на пенопласт и стекловату... Положи груз чуть-чуть нессиметрично и машину на бок клонит... И хоть Зёма сказал, что раму не варил на своей машине, у нас раму усиливают первым делом... Не говорю уж о том, что при каждой погрузке лезь в кузов и поправляй груз... 3. Сашин случай, когда прокладки горят из-за кривой или элементарно незатянутой головки, слыхал не раз.... При этом споры между владельцем и механником, который делал машину, разгораются нешуточные... У одного правда в том, что машина ломается через неделю в том же месте... У механника своя правда- всё поставил новое, ты меня разводишь... касяк водителя... 4. Газели, которым больше двух лет покупать вообще нет смысла, рассыпуха полная... Новые зап.части ставить бесполезно, откровенный брак продают... Хоть плач, хоть смейся, но жизнь превратится в вечный ремонт в гараже... Недельку отъездил и обратно в стойло.... И т.д...и т.п... Может расскажешь о Газеле , чего остальные не знают...? Начнём с того,что с новой Газелью надо сделать первым делом?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Алекс: yarik42 пишет: По поводу КПП с отбором мощности . 30 рублей коробочка не торопися

yarik42: Да все зап.части дорогие... По магазину с корвалолом надо ходить или валерианкой.... По стомости зап.частей на ту же Газель, часовая поездка около штукаря должа стоить...... Некоторые по 200 рублей за час не гнушаются ездить .... Я понимаю если работы на 12 часов(и то не поехал бы), а то ведь на 1.5 часа работы.... Одни убытки с такой работой....

Алекс: yarik42 пишет: По стомости зап.частей на ту же Газель, часовая поездка около штукаря должа стоить...... На днях мотор затроил-обломилась штанга толкателя.С грузом доехал до места ,разгрузился,приехал домой,Купил штангу 39р.,четыре болта регулировки коромысел(правда три раза ездил в магазин,эти нехорошие болтики ломались по очереди,а сразу отрегулировать клапана до меня дошло только на четвертом.)по 26 рублей,новую прокладку клапанной крышки 25р.До кучи и шланг вентиляции картера 74 р. 2 часа и все я снова на линии.


Алекс: При определении стоимости услуг пользуюсь правилом-20% клиентов создают 80 %дохода.Такие клиенты сами диктуют цену-что делать Зато остальным цена определяется рыночным маркетингом.И они приносят не оставшиеся 20,а еще 30-40 а может 50 % дохода.Как посуетишься.

yarik42: Сколько стоит у Вас 1 час работы на Газеле? В Костроме 250 рублей .... А если работы на весь день ,то и по 150 рублей согласятся... Разговаривал 3 года назад с тамбовскими ребятами.... У них было 300 рублей в час и не менее двух часов работы....

Алекс: Все так же как договоришься.



полная версия страницы