Форум » Авторынок России » Плюсы и минусы ГАЗЕЛИ » Ответить

Плюсы и минусы ГАЗЕЛИ

yarik42: Алекс ..... Возможно в Нижнем откровенное фуфло не талкают по магазинам зап.частей, да и сами Газели по-лучше сделаны.... А скорее всего,заводской брак Вы сразу после покупки устраняете... Всё, что находится дальше Нижнего,там хоть трава не расти... И новая Газель превращается в маету... в 99-ти случаях... 1. Начнём с того,что или цена на неё завышена,либо делают бестолково и бездарно... Новая Газель через год становится вся рыжая.... Это как понимать? Мультикам по 20 лет , рыжики такие же как на годовалой Газеле... 2. Рама слабая, либо расчитанна на пенопласт и стекловату... Положи груз чуть-чуть нессиметрично и машину на бок клонит... И хоть Зёма сказал, что раму не варил на своей машине, у нас раму усиливают первым делом... Не говорю уж о том, что при каждой погрузке лезь в кузов и поправляй груз... 3. Сашин случай, когда прокладки горят из-за кривой или элементарно незатянутой головки, слыхал не раз.... При этом споры между владельцем и механником, который делал машину, разгораются нешуточные... У одного правда в том, что машина ломается через неделю в том же месте... У механника своя правда- всё поставил новое, ты меня разводишь... касяк водителя... 4. Газели, которым больше двух лет покупать вообще нет смысла, рассыпуха полная... Новые зап.части ставить бесполезно, откровенный брак продают... Хоть плач, хоть смейся, но жизнь превратится в вечный ремонт в гараже... Недельку отъездил и обратно в стойло.... И т.д...и т.п... Может расскажешь о Газеле , чего остальные не знают...? Начнём с того,что с новой Газелью надо сделать первым делом?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Алекс: МАЛАДЕЦ! на конкретные вопросы приятно ответить! 1.Цена -вопрос рыночный и спрос определят предложение.Не надо плевать в мою сторону-это просто из учебника экономики.(Ну вобщем то закон). 2.Рама не просто хорошая,а офигенная.(У меня 5 баллов по сопромату).При ненадлежащей эксплуатации согласен удлиненные (фермер) рамы бывает переламываются.ДА ДА ДА ДА.Даже на пустых в момент перелома авто.А заводские ходят до последнего(выстрела).Выламываются уши крепления рессор к раме.Там заклепочный узел крепкий настолько,что его выламывает вместе с куском рамы в месте крепления.Но это происходит при двухкратном перегрузе и то длительный период.Клянусь.просто так ни одна рама не переломилась. 3.Сашин случай самый тяжелый!Это как тест на Ай-Кью (присутствие интелекта).Сломаться может даже железный шарик Но : 3.1Профи устранит неисправность с первого раза.(Первое правило:снял головку промеряй !!!) 3.2 Простой ремонтник доходит до этого к третьей прокладке! 3.3 Анекдот с Владика: Скупой платит дважды; Дурак платит трижды!; ЛОХ (Лицо обиженное хулиганом)платит постоянно ! 4.Это самый крамольный вопрос.!Но раз он есть я отвечу.Я готов поменять свой мульт практически на любую газель от 2!(это сочные сливки) до десяти ДА ДА ДА! лет.А старше десяти и иномарки яйца выеденного не стоят. Админ FOREVER!!!!

yarik42: А всё же .... При покупке новой Газели, что делают в первую очередь у Вас ? Какой движок газелевский самый надёжный ? Если знаешь, расскажи...

Алекс: В первую очередь-номера сверяют.А потом на машину гарантия действует до пробега 50000 км.В течении этого времени сам понимаешь само проверится все.Что проверку не пройдет по гарантии или заменят или отремонтируют.Конечно лучше сразу на передние крылья защиту поставить или антикор дополнительно наложить.Самый надежный?Чем проще тем надежнее-402.Но я уже писал про две газели,одна с крайслером,другая с 406-пробег по 30000-проблем никаких.Но правда 406 чуть масло поджирает.Но в пределах разумного.Сейчас в Ульяновске начали делать 8 клапанный инжектор-вот уж и просто и надежно.(Аналог 402)У него и мощность по моему до 100 л.с.Это плюс.


yarik42: А старше десяти и иномарки яйца выеденного не стоят Не скажи.... Грузовая техника ходит по 20 лет и дольше ходит...иномарцы... С наёмником за рулём.... С ездоком, которому абсолютно по барабану состояние машины... Не знаю Алекс... Газель занимала нишу пока был дефицит техники... Сейчас в эту нишу лезут все кому не лень.... и иномарцы-грузовики в том же классе, и манипуляторы, которые легко сорвали куш с грузоперевозок .... и т.д.. У нас маршрутки Ивеко поехали...... снимают Газели... Куда уж дальше ?... Газель отходит... Муниципалитет возможно ещё поездит на них...

Алекс: У ИВЕКО вагон побольше и дизель экономию обещает.Конечно превосходит Газель с 13 местами,которую в 92 году планировали а к 96 по моему выпустили.А Ивековские не старше 3х лет помоему,я думаю разница очевидна-это целое поколение.У Ивеко есть и меньшие микроавтобусы ,но никому в голову не приходит на них комерцией заниматься-они не для этого.Это в Газель старушку моно пихать все что угодно.Та же история была в свое время с камазом.Сделали 8 тонный совок и такойже бортовой.У бортового растянули длинну стал 10 тонным.зацепили сначала 8 тонный прицеп прошло,а затем и 10 тонный,а чурки начали на все это грузить 30 тонн.Не у одной иномарки такой эволюции нет.Там идут как раз в обратном порядке.Под типовой груз разрабатывают платформу и выбирают движку,а затем уже кабина и прочие мелочи.У нас все от нашей нишеты наверное и беззакония.Я уже писал об этом где то на форуме,повторять нет настроения.Сын-червяк спрашивает у отца:Папа а правда есть такие червяки которые живут в цветах?Правда сынок.А есть такие которые в яблоках живут?Есть сынок. Папа,а какого хрена мы то в говне живем?Понимаешь сынок есть такое понятие РОДИНА. А на счет 20 лет и дольше,так я ине такие чудеса видел.Тут еще действует такой фактор как необходимость данного типа авто.Закон жесткий.Пока машина нужна для нее ничего не жалеют,как только интенсивность использования спадает финансирование срезают,причем заблаговременно.

yarik42: Интенсивность использования провисла на глухо... ну с родиной всё ясно....

Алекс:

yarik42: Хреново осознавать иногда,что ещё очень и очень долго будем ездить на конструкторах.... Не важно,заводской это вариант или совсем самодельный.... В последнем то варианте не так обидно.... Мечты о том,что сел и поехал....и завтра и после завтра и через год ....всегда......остаются мечтами... Каждый сам выбирает на чём ездить.... Размер не шибко оттопыренного кармана решает не в пользу дорогих машин.... А дешовое ,что наше,что Китайское (в этом случае я бы однозначно наше взял) ездит соответсвенно...

Алекс: Не надо отделять автомобилестроение от общественных процесов.Это всего лишь отражение одной из граней нашего общества.И те кто надсмехается над нашими авто,он как бы себя позиционирует не от мира сего.Не частью общества.Т.е. то что он живет здесь это чисто случайно,ведь ему и машины другие нравятся и законы.И никакого участия в общественной жизни эти горлопаны принимать не хотят,думая про себя:Ага нашли дурачка на дядю трудится.Обосрать можно что угодно,любую идею.Но конструктивнее было бы хотя бы по мимо критики высказывать свои предложения.Т.Е. прямо указывать-делать надо так ,а не так как было.Но тогда стразу будет видно кто чего стоит.И не каждая улитка из ракушки выползет,потомучто страх заставляет забиваться в самый угол.

HIT: Алекс пишет: Не надо отделять автомобилестроение от общественных процесов Твои философские выводы звучат излишне высокопарно. Тут разговор идёт не о высоких материях и политических процессах , а о крайне не качественной технике . Которую производит наш автопром. По сути почти все автомобили производимые в нашей стране были забугорными разработками, кроме пожалуй "победы" . И газель не исключение. В своё время прототипом Газели стал форд. Так что патриотизм тут не уместен. Да и этот "форд транзит" ни когда не был эталоном надёжности. А уж когда поего чертежам начали производство у нас в стране , плюс двигатель ЗМЗ, плюс комплектующие кооперативного качества. Получаем то что имеем , или оно нас имеет...

Алекс: Ну хорошо пусть все так и будет,а дальше то что.Будем нефтедолары перегонять в китайские машины.Или сразу на наиболее удачные иномарки вешать свои лейбы-Майд ин Раша.Газель и форд транзит -понятно.Куда по твоему дальше пойдем.Что ты можешь предложить из ряда иномарок,может быть китайцев привезти,что бы они нам машины создавали.Одна из наших бед это пресловутые племенно родовые отношения из которых мы не вылезем со времен князя Владимира.Любой мало мальский начальник видит в живом и способном подчиненном своего конкурента,стремящегося отодвинуть его горячо себялюбимом от драгоценной кормушки.(зарплаты,льготы и т.д.)И что любой человек сделает в такой ситуации?Выбирая между престижем и процветанием государства,предприятия,города в конце концов(ну и конечно автопрома).История и сегодняшняя действительность демонстрирует нам закон курятника:"Клюй ближнего ,сри на нижнего".И в этом законе нет ничего про развитие и движение в перед.Первый закон должен запрещать работать на одном предприятии родственникам до второго колена.Вот как только такой закон примут или попытаются принять-то первым похерят того кто его предложил.Вся Россия проросла вертикалью дележа денег и тут нет места ни развитию автомобилестроения ни промышленности -все по херу.Для денег поступающих с "верху" не нужны ни инженеры ни их идеи.Главное чтобы была единица на которую бы поступали субсидии и финансирование,неважно что там делают,главное все тихо спокойно и ходют на работу.Сильно умных надо макать в дерьмо что бы нечаянно вдруг вперед не выскочили со своими идеями.Если на территории России и Украины (наверное)по другому -напишите похвастайтесь достижениями.Эти сопли можно размазывать до бесконечности,теория достаточно стройная.

yarik42: Да, Алекс... Сложно из тебя выдавить плюсы и минусы Газели... Ладно я ,....не владелец Газели ,поэтому общими фразами отделываюсь.... А тебя-владельца, что ни спроси по этой самой Газеле,всё сведёшь к тому, что Говно щепа, Говно опилки , Говно начальник лесопилки... Что ни водитель,то ездок.... Что ни начальник, то родственник. У меня корешу вонотка как повезло с фамилией Медведев, сразу в гору пошёл... Но это не значит ,что он родственник Дмитрия Медведева.... Просто чиновники трясутся ,кто ж станет его родство проверять? Сразу зелёный свет включают по всем направлениям.. Так что к любой теории можно навязать свои правила, если с умом подойти.... А про Газели мы так видно ничего и не узнаем.....

Алекс: Переход от частного к общему в рассуждениях надо проводить плавно ,а не дискретно.Где ты со своей родней,а где главный Медведев?О каких еще плюсах Газели ты хочешь узнать?Если ты имеешь ввиду крестики на водительской дверке , то я свои заслуги не расписываю.Ну иногда могу звездочку пририсовать.Газель это завершенное и надежное изделие.При надлежащей эксплуатации приносит прибыль,и временами даже радость

HIT: Алекс пишет: Газель это завершенное и надежное изделие. NO COMMENT

yarik42: Будем считать, что тебе повезло с Газелью.... Но наши газельщики хуже сапожников матерятся. Может кто ещё расскажет про свою Газель....

yarik42: Алекс, а Валдай то же у Вас делают?

Алекс: Конечно!Ну там принципиальной разницы с бычком нет.Все тотже 245 дизелек от МТЗ-80.Ну может быть слабо наддувной.Кабинка Газелевская поаккуратнее бычковской,видел даже варианты со спалкой на крыше.Но на нем эксплуатационные расходы выше Газелевских и сопоставимы с ГАЗ 3307.

yarik42: Алекс, скажи есть ведь Газель самосвал ??? Какова грузоподъёмность и сколько стоит самосвал хотя бы примерно? Тут у нас местные газелисты мечтают прикупить гидравлику на газель.

kadett: Лично видел в прайсе газель-самосвал,даже фотку показали.Цены не помню,помню ДО-РО-ГООООООО!!!!!!!!!

S.@.Ve: yarik42 , вот сайт с техническими характеристиками http://www.avtomash.ru/pred/saz/saz3512.htm, а так если цены нужны введи в поисковике газ-саз 3512 "продажа" или "куплю" и посмотри

yarik42: Ну вот стоимость самосвала-газельки озвучена - 536 рублей за авто 2010 г.в. Да Алекс,теперь я оценил твои старания по превращению мульта в газель.... 2-3 месяца переделок, да хрен с ним, пусть пол года и 400 рублей благополучно осядет в кармане... Таперича смотрим тех.характеристики Газели - г.п - 1400 кг включая пассажиров... Получается если вычесть водителя с пассажиром -100 кг,то песочку или гравию мы засыплем в газельку всего 1300кг. Что это значит 1300кг??? Это означает, что в порту на газеле лучше не соваться вообще.... Крановщик развешивает 1 куб песка на глазок ........3-х кубовым ковшиком.... Не однократно насыпали по запарке полный кузов... да просто забыл,что надо 1куб и хапнул полный ковш... А это почти 3 тонны груза... Я всё жду, что Алекс расскажет на счёт самосвала -Газели.... У нас таких Газелей не видал пока..... Газоны-самосвалы и Зилы - самосвалы продаются иногда ....... по самолётной стоимости...

Алекс: *PRIVAT*

yarik42: К стати Серга питерскй сказал ,что на газелях ставят мультикаровскую гидравлику... Что он имел ввиду,того же производителя или сама гидравлика один в один как на Мульте не знаю....

yarik42: КПП от Газели с отбором еще не видывал Странно??? А чем тогда маслонасос крутить???? Я считал,что любая КПП Газели предусматривает установку насоса... Вобщем пока не поздно покупайте мульты-самосвалы.Мультовская гидравлика-весчь .А уж потом ее куда хочешь ставь-хоть на ГАЗ53.Кстати если на Газик неправильно туже двушку положить-кузов хрен поднимешь.- На счёт мультовской гидравлики я то же думал.... Считаю можно на Газель установить.... Вот только куда маслонасос ставить,это вопрос??? Придётся покупать новую КПП на Газель...... Самосвалов-япошек много предлагается... Есть и маленькие на 2-3 тонны груза...

Алекс: yarik42 пишет: Самосвалов-япошек много предлагается... Есть и маленькие на 2-3 тонны груза... Скинь ссылочку посмотрим.КПП новая с отбором мощности в стоимость старой машинки упрется.У нас на работе заказали в Чайка сервис самосвал со стрелой 9метров.Его еще делают,на заказ.В народе уже прозвали жирафом.Кстати там и про отбор мощности можно узнать.

yarik42: Да вот хотя бы 4-х тонники есть туточки На всякий случай сайт- http://dvs1971.ru А так забивай в поиск - Спецтехника из Японии или Самосвалы б.у из Японии Есть интересные экзэмпляры.... Месторасположение машины на складе во Владике и в Москве бывает... А дальше как тебе удобнее.... Подобных сайтов полно, может и манипулятор на мульта найдётся мелкий.... Народ мудрит от безденежья.... Манипуляторов отдельно как грязи продают... У нас МАЗ бегает манипулятор.... Мосты Камазавские по-моему стоят... Рама кузова наварена до безобразия, почти полуприцеп по длине... Возит чё то дофигища.... Как проходит ТО можно только догадываться.... Местное рукоделие сделанное с умом , но не по правилам ...

yarik42: Вот 3-х тонник Isuzu_Elf Но уже продан....

Albatros: yarik42 пишет: Вот 3-х тонник Isuzu_Elf Но уже продан.... Он с правым рулём. Удобство "праворульного" грузовика - вопрос спорный. Лично я бы такой самосвал не купил даже с 30%-процентной скидкой от цены "леворульного".

Алекс: Albatros пишет: Удобство "праворульного" грузовика - вопрос спорный. Лично я бы такой самосвал не купил даже с 30%-процентной скидкой от цены "леворульного".

yarik42: Вся Сибирь на праворульках катается и только на западе до сих пор их зовут криворльными .... Дело привычки.... Наверно найдутся и леворульные ,но цена будет дороже на порядок...

skip: а я бы купил все эти споры по поводу неудобства праворульных машин затевают только те кто не разу неездил на японках вы сначало проедте а потом говоритеесть маленькое неудобство на трассе и то оно решается установкой доп зеркалом а в городе вообще нет никакой разницы но условия работы поверте на порядок выше вообщем это надо попробовать а потом говорить

Алекс: Праворукая опасна прежде всего для окружающих.Я удивляюсь как страховые компании выдают полисы авто не соответствующие требованиям ГОСТ.Ну може и не ГОСТ,но чем то это регламентируется.Практически в любой аварии с участием праворучки -водитель сидит не там и все вина доказана.Что он тогда скажет-сильно одаренный или ему разрешили.А если кому то удобнее на танке,тогда что.?Простой пример поведения-в виду малого обзора встречки праворукие держат большую дистанцию.Но при попытке обгона большинство моментально эту дистанцию сокращают и при отступлении угрозы обгона опять возвращаются на исходную.Потому что с обычной ни хрена не видно.И при интенсивном движении когда обгон сразу двух не возможен ты вынужден ехать за машиной которая то ускоряется,то замедляется,а то виляется по полосе из стороны в сторну.Тут любой владелец праворучки заявит -Я мол так не езжу.Ездите ,ездите по другому на них нельзя.

S.@.Ve: Алекс ,не обязательно для обгона машины смотреть нет ли встречки слева, можно и справа "просмотреть", тем более, что сидишь справа, и убедившись, что нет встречки, обгонять слева.

skip: Алекс пишет: Простой пример поведения-в виду малого обзора встречки праворукие держат большую дистанцию.Но при попытке обгона большинство моментально эту дистанцию сокращают и при отступлении угрозы обгона опять возвращаются на исходную.Потому что с обычной ни хрена не видно.И при интенсивном движении когда обгон сразу двух не возможен ты вынужден ехать за машиной которая то ускоряется,то замедляется,а то виляется по полосе из стороны в сторну.Тут любой владелец праворучки заявит -Я мол так не езжу.Ездите ,ездите по другому на них нельзя. плюнь в меня первый если с левым рулём так неездят

Алекс: skip пишет: плюнь в меня первый если с левым рулём так неездят а зачем на леворукой в право в лево виляться?На встречку посмотрел,оценил и поехал.Ко мне частенько дядюшка с Сахалина приезжает.Тот вырос на праворуких.Об их недостатках при нем говорить все равно что мочиться против ветра. Но когда он едет со мной в легковой машине и сидит с права через 10 минут топтания полика и сжимания колений начинает верещать что бы я съехал с осевой-но на самом деле я двигаюсь как учили по середине полосы.Каждая встречная машина для него как ведро воды на голову если обзор впереди ограничен предшествующей машиной.Еще кричит что у них так не ездят.То есть если бы он вел свою праворучку то ехал бы на большей дистанции и гораздо правее.Это выглядело как опыты Павлова.Я сокращаю дистанцию-он сжимается,отстаю расслабляется.Ему пятьдесат и всю жизнь на машинках.Он и сам едет на леворрукой правильно- а сидеть справа не может.Ездите как хотите-жизнь сама расставит всех по местам.

HIT: Поставь вперёд смотрящую видеокамеру на левое зеркало и 10дюймовый ЖК телевизор в кабину. И у тебя обзор лучше чем на леворуких. А на стоянке телек можно посмотреть.

Михаил: Лично мне японки нравятся. Но никогда не купил бы праворульную. Ездить на таких как стрелять из за угла с завязанными глазами. Опасна для всех участников движения. Да и пассажир может вылезти прямо под колеса обгоняющего. А с камерой и экраном несерьезно. На дорогу смотреть надо. Отвлекся и бац...На приборы в городе и то смотришь мельком. А у кого большой стаж водителя тем вообще невозможно будет привыкнуть к правому рулю.

skip: Миша поверь мне я считаю себя проф. водителем стажа уже лет 20 пробег я думаю миллиона 2 точно есть домашняя машинка японка рабочая немецкая пересаживаюсь с одной на другую вообще без проблем по городу ездить на японке наверное легче чем на леворукой т.к. все стараются выглянуть и жмутся левее а мне в это время всё с права хорошо видно и насчет камеры это перегиб достаточно просто зеркала

skip: я совсем не про то апро то что ты говориш что праворукие недают обгонять начинают прижиматься на леворуких поступают точно так же

Алекс: Ладно.

Михаил: Вообще то и на леворуких немало ездит инвалидов на голову. Один на 20 тонном МАЗе при обгоне хотел проехать сквозь Мультик. Я успел принять вправо до самого кювета.А МАЗ прошел впритирку. До сих пор не могу понять этого горе водителя...? Что касается праворульных то осторожность и водительский опыт помогут свести до минимума опасность езды на ней. Но лично мне ездить на такой было бы не комфортно. За уже десятилетия водительской практики выработались стойкие безусловные рефлексы от левого руля. И при некоторых обстоятельствах на праворульной они могли бы сыграть роковую роль.

yarik42: Понаблюдал за манипуляторщиками на праворульках..... Что то особо ущемлёнными себя не ощущают на дороге.....вваливают только шуба заворачивается..... За уже десятилетия водительской практики выработались стойкие безусловные рефлексы от левого руля Миш,правый руль не лишает рефлексов.... И если они есть на левом сиденье,то и с правой стороны они будут срабатывать... Просто не пойдёшь на обгон, если не уверенности.... Ездят нармально....японцев с каждым годом больше.... Основное неудобство - это привыкнуть переключать передачи левой рукой....

yarik42: Надо перевернуть переднюю ось на 180% и руль будет слева.... Передачи оставим пассажиру.....вместе с тормозам...... а чтоб не расслаблялись в дороге....

Михаил: Я имел в виду рефлексы направленные на безопасность движения ,а не просто нажатие на педали . При выходе из аварийных ситуаций ,а они есть и будут всегда, потому что треть водителей можно сразу лишать прав ,а еще треть надо долго учить , тело срабатывает автоматически ,там счет идет на доли секунды ,а полное осмысление и анализ происходит позже. Вот это и есть профессионализм. Рефлексы отработанные до автоматизма. На это уходят многие годы. В критической ситуации разум может не успеть осознать что управляет он машиной не на привычном левом месте и на уровне автоматизма отдать телу команду которая еще более усугубит ситуацию. А шуба ,Саша ,заворочивается до поры до времени. До первой серьезной ситуации. Да и простой разъезд со встречной является опасным моментом ,а на праворукой тем более. Иногда проходишь в сантиметрах от встречной. Ездить с правым рулем конечно можно ,но на наших дорогах такое ТС представляет повышенную опасность. Три составляющие безопасного движения- дорога ,ТС и водитель, тесно связаны между собой. И есть оптимальные настройки этой системы. Правосторонее движение с расположением руля слева, и наоборот, и являются одной из таких настроек , важных для обеспечения безопасности движения .

yarik42: Начнём с того,что руль у машины бывает не только слева или справа.... Он и вовсе бывает по середине(погрузчик) или сзади(Шастик Т16) У большинства спецтехники, типа крана или фронтального погрузчика, обзор в кабине так же ограничен... Ездить можно на всём.... А уж кто как ездит, это от водителя всё исходит.... Сидя с левой стороны поворачивая влево так же просишь пассажира глянуть есть кто справа или нет.... Удивительно другое.... Кто поездил на японце, тот давно забил на наш автопром...

Михаил: Начнем с того что японец ездит много быстрее Шастика ? Т16 !. Про погрузчики и краны вообще молчу. Про человеческий фактор я уже упоминал. А то что поездив на японце не спешат перебираться на отечественные авто так это нормально. К хорошему привыкаешь быстро. А говорили мы не о качестве машин ,а о безопасности праворульной машинки в правостороннем движении. Сдается мне ,что скоро может появится новый форум ,по японис ...Как то ты ,Саша ,неровно дышишь к японкам... Тут я тебя понимаю... А бедный Мульт трудится и не подозревает, что хозяин в мыслях его уже предал...Жил бы ближе, я бы ему подсказал.

Albatros: Согласен полностью с Михаилом по поводу выработанных и закреплённых за многие годы на уровне подсознания рефлексов по управлению автомобилем с левым рулём. Возможно кому-то и легко переучиться на правый руль, но лично я не хотел бы себе такую технику даже со значительной скидкой в цене, я уже писал об этом выше. Да, я смогу себя заставить в случае необходимости сесть за правый руль, и с машиной справлюсь, не боги горшки обжигают, но сделаю это гораздо хуже, чем если это будет такая же модель автомобиля, но с левым рулём. Одно только переключение передач левой рукой с непривычки чего стОит! Это лично моё субъективное мнение, и спорить на этот счёт наверно не имеет большого смысла: кто-то имеет опыт вождения праворульных авто в наших условиях, кто-то нет. НО Я ДУМАЮ, ЧТО СО МНОЙ ВРЯД ЛИ КТО-ТО БУДЕТ СПОРИТЬ, ЧТО ЕСЛИ ЛЮБОМУ ПРИВЕРЖЕНЦУ, ЗАЩИТНИКУ И ЯРОМУ СТОРОННИКУ ПРАВОГО РУЛЯ ПРЕДСТАВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБИРАТЬ ИЗ ДВУХ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, НО С ПРАВЫМ ИЛИ ЛЕВЫМ РУЛЁМ ( как легковых, так и грузовых, не говоря уже об автобусах, где пассажиры будут вынуждены выходить на проезжую часть), ОН ОДНОЗНАЧНО ВЫБЕРЕТ ЛЕВОРУЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Если конечно он не собирается эксплуатировать этот автомобиль на территории Японии или Британии.

Albatros: skip пишет: так что Albatros не буть таким котегоричным Да не столь уж я и категоричен. Я пытаюсь лишь изложить своё видение этой проблемы; лично мне ..., нет, не так..., вот так , чтобы понятнее было: ЛИЧНО МНЕ гораздо УДОБНЕЕ управлять леворульным автомобилем, чем праворульным. Я допускаю, что возможно кому-то УДОБНЕЕ при правостороннем движении управлять и праворульной машиной, но сомневаюсь в этом. Попробую повторить мою же мысль, высказанную немного выше: Albatros пишет: Я ДУМАЮ, ЧТО СО МНОЙ ВРЯД ЛИ КТО-ТО БУДЕТ СПОРИТЬ, ЧТО ЕСЛИ ЛЮБОМУ ПРИВЕРЖЕНЦУ, ЗАЩИТНИКУ И ЯРОМУ СТОРОННИКУ ПРАВОГО РУЛЯ ПРЕДСТАВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБИРАТЬ ИЗ ДВУХ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, НО С ПРАВЫМ ИЛИ ЛЕВЫМ РУЛЁМ ( как легковых, так и грузовых, не говоря уже об автобусах, где пассажиры будут вынуждены выходить на проезжую часть), ОН ОДНОЗНАЧНО ВЫБЕРЕТ ЛЕВОРУЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Если конечно он не собирается эксплуатировать этот автомобиль на территории Японии или Британии. Хотелось бы подчеркнуть, что я говорю о варианте ДВУХ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ . Попробую ещё более уточнить свою мысль, возможно так будет понятней: имелась ввиду ОДНА И ТА ЖЕ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ (пусть будет для наглядности, например японского производства), НО ДВА РАЗНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРА, НИЧЕМ между собой не различающиеся, кроме того, что один из них - ПРАВОРУЛЬНЫЙ, а второй - ЛЕВОРУЛЬНЫЙ. Такой себе вариант "при прочих равных условиях". При этом я вовсе не пытался сравнивать автомобили российского производства с немецкими или японскими. Прошу меня простить, если свои мысли и суждения по этому вопросу я выразил недостаточно чётко. Так вот, неужели в описанном мною случае варианта "при прочих равных условиях" кто-то из россиян или граждан другой страны с правосторонним движением выберет праворульный экземпляр?

skip: Albatros пишет: ОДНА И ТА ЖЕ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ (пусть будет для наглядности, например японского производства), НО ДВА РАЗНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРА, НИЧЕМ между собой не различающиеся, кроме того, что один из них - ПРАВОРУЛЬНЫЙ, а второй - ЛЕВОРУЛЬНЫЙ. Такой себе вариант "при прочих равных условиях". хоть меня убей но я пока токого представить немогу разница между этими двумя вариантами несколько штук бакинских для кого то может это и несущественно но для меня очень даже и дай бог нам всем дожится до того что б мы невидели этой разницы но пока я думаю здесь таковых нет

skip: по поводу сложности переключения передач все это надуманно поверте мне буквально на второй день скоростя переключал на автомате при том что днем езжу на немце а вечером пересаживаюсь на японку самое страшное что случается так это включение дворников вместо поворотов а по поводу выбора между европейкой и японкой могу точно сказать что я выбралбы японку т.к . японцы уже 20 лет назад ставили на машину в базовой комплектации то что на европейцы ставят сейчас только в навороченных комплектациях. и в сторону леворуких меня может повернуть только наше родное правительство.так что Albatros не буть таким котегоричным

Albatros: skip пишет: так что Albatros не буть таким котегоричным Почему-то мой ответ (пост №38) после отправки разместился в этой теме выше, чем цитата, на которую я пытался ответить...

Михаил: Отвечу за Albatrosa. Так как я тоже столь же категоричен к праворульным. Напомню ,речь идет не о качестве японских машин ,с этим никто не спорит ,а о безопасности их эксплуатации на наших дорогах. И то что такой опытный водитель , как ты , Skip, все же иногда да путает подрулевые переключатели и подтверждает эту мысль. Потому как в предаварийной ситуации путаницы может стать еще больше и именно в связи с прежним опытом вождения "нормальных " авто. Что то слишком много у нас иностранного. С техникой ясно ,а вот зачем детям в школе изучать "творчество " педика Майкла Джексона лично мне совсем не понятно ?Какой такой вклад он сделал в Белорусскую культуру ?!

yarik42: Ну естесно, с левосторонним движением есть неудобства с праворульной машиной, но не на столько категоричные, как убеждают Михаил с Альбатросом... Далее разубеждать не стану.... Как то ты ,Саша ,неровно дышишь к японкам... А бедный Мульт трудится и не подозревает, что хозяин в мыслях его уже предал Вот не поверишь Миш, как только начинаю о японцах говорить, Мульт сразу перестаёт ломаться... Дышу неровно, потому что под свою машину ныряю каждую неделю , а японцы ездят ,ездят и ездят и хоть бы что... Ну и жаба естесно просыпается - в какой кабине мы ездим или с кондишеном кататься и с подогревом седушек...????? Разница ощутимая..... В Мульте зимой можно яицами примёрзнуть к сиденью запросто... Пока заведёшься,пока кабина прогреется до нуля хотя бы минут 20 проходит.... Летом от движка парево начинается.... Постоянно открытые окна не на столько безобидные, чтобы не замечать соплей и кашля ни стого ни сего.... Ну и т.д и т.п.... В итоге сэкономленные деньги на железе вылезаютт боком на здоровье.... Вроде ещё не старый,но климатические перемены уже вероятно не тяну..... По деньгам не тяну японца, поэтому расплачиваюсь здоровьем... Обыдно.... творчество педика Майкла Джексона Анекдот вспомнился..... Один мужик говорит: Я за свою жизнь прочитал две книги - Анна Каренина и Му-му и до сих пор понять не могу, зачем Герасим собаку под поезд бросил??? Нынешняя школа учит чему угодно, только не тому что нужно.... Плоды вот вот взойдут и начнём пожинать в полной мере... Это отдельная история...

Алекс: yarik42 пишет: Нынешняя школа учит чему угодно, только не тому что нужно.... Плоды вот вот взойдут и начнём пожинать в полной мере... Ну вот и школьникам досталось.

Михаил: Еще хохма.Жена медсестра ,так ее и других обязали с 11.00 и до 13.30 по магазинах ! измерять у населения давление. И не важно за сколько километров от больницы находится магазин. Причем и в выходные дни. Без оплаты. Не нравится пиши заявление. Теперь осталось только в больнице открыть торговлю хлебом ,крупами и водкой. Чем не забота о населении. Кто то получит повышение .За внедрение новых методов. А штраф за необкошенность территории около личного дома достигает 300$. Интересно ,в России так же "заботятся " о людях.

yarik42: У нас если и будут давление мерять,то за бабки возможно ВСЁ.... Я так прикинул, сознание если потеряешь и кувырнешься где нибудь на улице , то карманы очистят быстро,а дальше как повезёт....

yarik42: Две машины Toyta Korolla - легковухи... Экземпляр с левым рулём будет стоить на 130-190 тыш больше,чем такая же корова с правым рулём.... Это примерно, но да же сотка переплаты будет существенна, не так ли??? А что по Газелям??? Может кто добавит что нибудь интересное??? Стоит ли с Газелями связываться?

skip: я думаю сегодня будет ответ от Алекса но непредсказуемый до ужаса

Алекс: Ужас появился !На днях видел в маге КПП Газели с отбором мощности.То что нужно.От обычной 5 ступки отличается только корпусом.Ну и наличием самой коробки отбора мощности.Кто на чем ездит-ездите на здоровье.Я купил себе велик.И через день утром или вечером гоняю как в молодости.Все выходные,все свободное время мульт жужит зароабатывая копейки.Таскаю компрессора по 2 тонны.Вожу щебень за 50 км от дома.Каждая ходка порядка 130 км.Если бы кто год назад сказал что я в такую даль буду гонять я бы сильно возмутился,но ...кризисс блинн.На днях разлетелась крыльчатка вентилятора и разбила нижний бачок радиатора.Пришдось выложить 3.5 рубля за новый.И дальше работать.Зато мульт перестал перегреваться груженым.Вожу по 2.5 тонны.Радиатор -ГАЗель.повернутый на 90 град.Резина в тему пришлась ,с покупкой не ошибся,на новой хоть куда,и уже ее отбил.Все поголовно увидев мою машинку пускают слюни и раскатывают губы,Вот ведь иномарки какие долговечные ,меня смех разбирает но раскрывать тайны нет желания.Ездит и слава Богу.

yarik42: Слюни и раскатанные губёшки я то же наблюдаю..... Они просто не понимают,сколько сил уходит на ремонт и сколько вообще расходов на поддержание машинки в рабочем состоянии... Камазисты ноют не по-детски,работы действительно нет.... Работы раза в 4 меньше ,чем в прошлом году....приходится браться за все заказы подряд.... Чего то тяга на машине упала.... Давление масла в норме,форсунки крякают,воздушный фильтр сегодня проверил,давно туда не лазал... Фильтрующий элемент сменил...пока без изменений.... Буду искать причину дальше... Так то всё в работе,но газку поддаёшь и движок на средних оборотах троить начинает,как будь то один цилиндр сухой... На холостых нармально,педаль до полика то же нармально... На средних чё то не то..... По поводу КПП с отбором мощности . Вот теперь можно смело перекидывать гидравлику Мультика на Газель...

Алекс: yarik42 пишет: По поводу КПП с отбором мощности . 30 рублей коробочка не торопися

yarik42: Да все зап.части дорогие... По магазину с корвалолом надо ходить или валерианкой.... По стомости зап.частей на ту же Газель, часовая поездка около штукаря должа стоить...... Некоторые по 200 рублей за час не гнушаются ездить .... Я понимаю если работы на 12 часов(и то не поехал бы), а то ведь на 1.5 часа работы.... Одни убытки с такой работой....

Алекс: yarik42 пишет: По стомости зап.частей на ту же Газель, часовая поездка около штукаря должа стоить...... На днях мотор затроил-обломилась штанга толкателя.С грузом доехал до места ,разгрузился,приехал домой,Купил штангу 39р.,четыре болта регулировки коромысел(правда три раза ездил в магазин,эти нехорошие болтики ломались по очереди,а сразу отрегулировать клапана до меня дошло только на четвертом.)по 26 рублей,новую прокладку клапанной крышки 25р.До кучи и шланг вентиляции картера 74 р. 2 часа и все я снова на линии.

Алекс: При определении стоимости услуг пользуюсь правилом-20% клиентов создают 80 %дохода.Такие клиенты сами диктуют цену-что делать Зато остальным цена определяется рыночным маркетингом.И они приносят не оставшиеся 20,а еще 30-40 а может 50 % дохода.Как посуетишься.

yarik42: Сколько стоит у Вас 1 час работы на Газеле? В Костроме 250 рублей .... А если работы на весь день ,то и по 150 рублей согласятся... Разговаривал 3 года назад с тамбовскими ребятами.... У них было 300 рублей в час и не менее двух часов работы....

Алекс: Все так же как договоришься.



полная версия страницы