Форум » Авторынок России » Плюсы и минусы ГАЗЕЛИ » Ответить

Плюсы и минусы ГАЗЕЛИ

yarik42: Алекс ..... Возможно в Нижнем откровенное фуфло не талкают по магазинам зап.частей, да и сами Газели по-лучше сделаны.... А скорее всего,заводской брак Вы сразу после покупки устраняете... Всё, что находится дальше Нижнего,там хоть трава не расти... И новая Газель превращается в маету... в 99-ти случаях... 1. Начнём с того,что или цена на неё завышена,либо делают бестолково и бездарно... Новая Газель через год становится вся рыжая.... Это как понимать? Мультикам по 20 лет , рыжики такие же как на годовалой Газеле... 2. Рама слабая, либо расчитанна на пенопласт и стекловату... Положи груз чуть-чуть нессиметрично и машину на бок клонит... И хоть Зёма сказал, что раму не варил на своей машине, у нас раму усиливают первым делом... Не говорю уж о том, что при каждой погрузке лезь в кузов и поправляй груз... 3. Сашин случай, когда прокладки горят из-за кривой или элементарно незатянутой головки, слыхал не раз.... При этом споры между владельцем и механником, который делал машину, разгораются нешуточные... У одного правда в том, что машина ломается через неделю в том же месте... У механника своя правда- всё поставил новое, ты меня разводишь... касяк водителя... 4. Газели, которым больше двух лет покупать вообще нет смысла, рассыпуха полная... Новые зап.части ставить бесполезно, откровенный брак продают... Хоть плач, хоть смейся, но жизнь превратится в вечный ремонт в гараже... Недельку отъездил и обратно в стойло.... И т.д...и т.п... Может расскажешь о Газеле , чего остальные не знают...? Начнём с того,что с новой Газелью надо сделать первым делом?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Алекс: МАЛАДЕЦ! на конкретные вопросы приятно ответить! 1.Цена -вопрос рыночный и спрос определят предложение.Не надо плевать в мою сторону-это просто из учебника экономики.(Ну вобщем то закон). 2.Рама не просто хорошая,а офигенная.(У меня 5 баллов по сопромату).При ненадлежащей эксплуатации согласен удлиненные (фермер) рамы бывает переламываются.ДА ДА ДА ДА.Даже на пустых в момент перелома авто.А заводские ходят до последнего(выстрела).Выламываются уши крепления рессор к раме.Там заклепочный узел крепкий настолько,что его выламывает вместе с куском рамы в месте крепления.Но это происходит при двухкратном перегрузе и то длительный период.Клянусь.просто так ни одна рама не переломилась. 3.Сашин случай самый тяжелый!Это как тест на Ай-Кью (присутствие интелекта).Сломаться может даже железный шарик Но : 3.1Профи устранит неисправность с первого раза.(Первое правило:снял головку промеряй !!!) 3.2 Простой ремонтник доходит до этого к третьей прокладке! 3.3 Анекдот с Владика: Скупой платит дважды; Дурак платит трижды!; ЛОХ (Лицо обиженное хулиганом)платит постоянно ! 4.Это самый крамольный вопрос.!Но раз он есть я отвечу.Я готов поменять свой мульт практически на любую газель от 2!(это сочные сливки) до десяти ДА ДА ДА! лет.А старше десяти и иномарки яйца выеденного не стоят. Админ FOREVER!!!!

yarik42: А всё же .... При покупке новой Газели, что делают в первую очередь у Вас ? Какой движок газелевский самый надёжный ? Если знаешь, расскажи...

Алекс: В первую очередь-номера сверяют.А потом на машину гарантия действует до пробега 50000 км.В течении этого времени сам понимаешь само проверится все.Что проверку не пройдет по гарантии или заменят или отремонтируют.Конечно лучше сразу на передние крылья защиту поставить или антикор дополнительно наложить.Самый надежный?Чем проще тем надежнее-402.Но я уже писал про две газели,одна с крайслером,другая с 406-пробег по 30000-проблем никаких.Но правда 406 чуть масло поджирает.Но в пределах разумного.Сейчас в Ульяновске начали делать 8 клапанный инжектор-вот уж и просто и надежно.(Аналог 402)У него и мощность по моему до 100 л.с.Это плюс.


yarik42: А старше десяти и иномарки яйца выеденного не стоят Не скажи.... Грузовая техника ходит по 20 лет и дольше ходит...иномарцы... С наёмником за рулём.... С ездоком, которому абсолютно по барабану состояние машины... Не знаю Алекс... Газель занимала нишу пока был дефицит техники... Сейчас в эту нишу лезут все кому не лень.... и иномарцы-грузовики в том же классе, и манипуляторы, которые легко сорвали куш с грузоперевозок .... и т.д.. У нас маршрутки Ивеко поехали...... снимают Газели... Куда уж дальше ?... Газель отходит... Муниципалитет возможно ещё поездит на них...

Алекс: У ИВЕКО вагон побольше и дизель экономию обещает.Конечно превосходит Газель с 13 местами,которую в 92 году планировали а к 96 по моему выпустили.А Ивековские не старше 3х лет помоему,я думаю разница очевидна-это целое поколение.У Ивеко есть и меньшие микроавтобусы ,но никому в голову не приходит на них комерцией заниматься-они не для этого.Это в Газель старушку моно пихать все что угодно.Та же история была в свое время с камазом.Сделали 8 тонный совок и такойже бортовой.У бортового растянули длинну стал 10 тонным.зацепили сначала 8 тонный прицеп прошло,а затем и 10 тонный,а чурки начали на все это грузить 30 тонн.Не у одной иномарки такой эволюции нет.Там идут как раз в обратном порядке.Под типовой груз разрабатывают платформу и выбирают движку,а затем уже кабина и прочие мелочи.У нас все от нашей нишеты наверное и беззакония.Я уже писал об этом где то на форуме,повторять нет настроения.Сын-червяк спрашивает у отца:Папа а правда есть такие червяки которые живут в цветах?Правда сынок.А есть такие которые в яблоках живут?Есть сынок. Папа,а какого хрена мы то в говне живем?Понимаешь сынок есть такое понятие РОДИНА. А на счет 20 лет и дольше,так я ине такие чудеса видел.Тут еще действует такой фактор как необходимость данного типа авто.Закон жесткий.Пока машина нужна для нее ничего не жалеют,как только интенсивность использования спадает финансирование срезают,причем заблаговременно.

yarik42: Интенсивность использования провисла на глухо... ну с родиной всё ясно....

Алекс:

yarik42: Хреново осознавать иногда,что ещё очень и очень долго будем ездить на конструкторах.... Не важно,заводской это вариант или совсем самодельный.... В последнем то варианте не так обидно.... Мечты о том,что сел и поехал....и завтра и после завтра и через год ....всегда......остаются мечтами... Каждый сам выбирает на чём ездить.... Размер не шибко оттопыренного кармана решает не в пользу дорогих машин.... А дешовое ,что наше,что Китайское (в этом случае я бы однозначно наше взял) ездит соответсвенно...

Алекс: Не надо отделять автомобилестроение от общественных процесов.Это всего лишь отражение одной из граней нашего общества.И те кто надсмехается над нашими авто,он как бы себя позиционирует не от мира сего.Не частью общества.Т.е. то что он живет здесь это чисто случайно,ведь ему и машины другие нравятся и законы.И никакого участия в общественной жизни эти горлопаны принимать не хотят,думая про себя:Ага нашли дурачка на дядю трудится.Обосрать можно что угодно,любую идею.Но конструктивнее было бы хотя бы по мимо критики высказывать свои предложения.Т.Е. прямо указывать-делать надо так ,а не так как было.Но тогда стразу будет видно кто чего стоит.И не каждая улитка из ракушки выползет,потомучто страх заставляет забиваться в самый угол.

HIT: Алекс пишет: Не надо отделять автомобилестроение от общественных процесов Твои философские выводы звучат излишне высокопарно. Тут разговор идёт не о высоких материях и политических процессах , а о крайне не качественной технике . Которую производит наш автопром. По сути почти все автомобили производимые в нашей стране были забугорными разработками, кроме пожалуй "победы" . И газель не исключение. В своё время прототипом Газели стал форд. Так что патриотизм тут не уместен. Да и этот "форд транзит" ни когда не был эталоном надёжности. А уж когда поего чертежам начали производство у нас в стране , плюс двигатель ЗМЗ, плюс комплектующие кооперативного качества. Получаем то что имеем , или оно нас имеет...

Алекс: Ну хорошо пусть все так и будет,а дальше то что.Будем нефтедолары перегонять в китайские машины.Или сразу на наиболее удачные иномарки вешать свои лейбы-Майд ин Раша.Газель и форд транзит -понятно.Куда по твоему дальше пойдем.Что ты можешь предложить из ряда иномарок,может быть китайцев привезти,что бы они нам машины создавали.Одна из наших бед это пресловутые племенно родовые отношения из которых мы не вылезем со времен князя Владимира.Любой мало мальский начальник видит в живом и способном подчиненном своего конкурента,стремящегося отодвинуть его горячо себялюбимом от драгоценной кормушки.(зарплаты,льготы и т.д.)И что любой человек сделает в такой ситуации?Выбирая между престижем и процветанием государства,предприятия,города в конце концов(ну и конечно автопрома).История и сегодняшняя действительность демонстрирует нам закон курятника:"Клюй ближнего ,сри на нижнего".И в этом законе нет ничего про развитие и движение в перед.Первый закон должен запрещать работать на одном предприятии родственникам до второго колена.Вот как только такой закон примут или попытаются принять-то первым похерят того кто его предложил.Вся Россия проросла вертикалью дележа денег и тут нет места ни развитию автомобилестроения ни промышленности -все по херу.Для денег поступающих с "верху" не нужны ни инженеры ни их идеи.Главное чтобы была единица на которую бы поступали субсидии и финансирование,неважно что там делают,главное все тихо спокойно и ходют на работу.Сильно умных надо макать в дерьмо что бы нечаянно вдруг вперед не выскочили со своими идеями.Если на территории России и Украины (наверное)по другому -напишите похвастайтесь достижениями.Эти сопли можно размазывать до бесконечности,теория достаточно стройная.

yarik42: Да, Алекс... Сложно из тебя выдавить плюсы и минусы Газели... Ладно я ,....не владелец Газели ,поэтому общими фразами отделываюсь.... А тебя-владельца, что ни спроси по этой самой Газеле,всё сведёшь к тому, что Говно щепа, Говно опилки , Говно начальник лесопилки... Что ни водитель,то ездок.... Что ни начальник, то родственник. У меня корешу вонотка как повезло с фамилией Медведев, сразу в гору пошёл... Но это не значит ,что он родственник Дмитрия Медведева.... Просто чиновники трясутся ,кто ж станет его родство проверять? Сразу зелёный свет включают по всем направлениям.. Так что к любой теории можно навязать свои правила, если с умом подойти.... А про Газели мы так видно ничего и не узнаем.....

Алекс: Переход от частного к общему в рассуждениях надо проводить плавно ,а не дискретно.Где ты со своей родней,а где главный Медведев?О каких еще плюсах Газели ты хочешь узнать?Если ты имеешь ввиду крестики на водительской дверке , то я свои заслуги не расписываю.Ну иногда могу звездочку пририсовать.Газель это завершенное и надежное изделие.При надлежащей эксплуатации приносит прибыль,и временами даже радость

HIT: Алекс пишет: Газель это завершенное и надежное изделие. NO COMMENT

yarik42: Будем считать, что тебе повезло с Газелью.... Но наши газельщики хуже сапожников матерятся. Может кто ещё расскажет про свою Газель....

yarik42: Алекс, а Валдай то же у Вас делают?

Алекс: Конечно!Ну там принципиальной разницы с бычком нет.Все тотже 245 дизелек от МТЗ-80.Ну может быть слабо наддувной.Кабинка Газелевская поаккуратнее бычковской,видел даже варианты со спалкой на крыше.Но на нем эксплуатационные расходы выше Газелевских и сопоставимы с ГАЗ 3307.

yarik42: Алекс, скажи есть ведь Газель самосвал ??? Какова грузоподъёмность и сколько стоит самосвал хотя бы примерно? Тут у нас местные газелисты мечтают прикупить гидравлику на газель.

kadett: Лично видел в прайсе газель-самосвал,даже фотку показали.Цены не помню,помню ДО-РО-ГООООООО!!!!!!!!!

S.@.Ve: yarik42 , вот сайт с техническими характеристиками http://www.avtomash.ru/pred/saz/saz3512.htm, а так если цены нужны введи в поисковике газ-саз 3512 "продажа" или "куплю" и посмотри



полная версия страницы