Форум » Авторынок России » Уазы » Ответить

Уазы

Василий:

Ответов - 24, стр: 1 2 All

yarik42: Смотрится замечательно.... Но как вспомню водительское кресло в УАЗе , аж судороги начинаются... Педаль газа - так ногу не загнёшь... И хоть бы что нибудь исправилось за столь длительное производство одних и тех же моделей... Один из самых дешовых внедорожников на рынке и бензоедишка ещё тот... Да хоть и карбюратор переделать, всё одно жрёт непомерно... По паспорту 17 литров,а на деле и все 25 может сожрать... На автоэкзотике в Ярике, была целая куча УАЗов более менее доделанных в плане проходимости и в плане удобств в салоне... Лучше трактора внедорожника не придумали... И как ты сказал, владелец джипа заедет туда,откуда будет очень долго идти и искать трактор...

Батенька: Из личного охотничего опыта, докладываю- ЛУЧШЕ УАЗа НЕТ МАШИНЫ!!! Будем спорить? (касается только бездорожья)

саша: Кто спорит тот ...... не стоит. Зачем спорить. Охотника кормят ноги, и охотник должен спорить например про ружье, порох. А машина это так в охоте баловство. Я например на параплане.


Батенька: Машина везделаз на охоте первое дело, тащить в рюкзаке 20-30 кг. лучше до машины которая поближе стоит,а параплан тема сильная насчет разведки, мы эту тему гоняем в башке, но нет консультанта по этому вопросу, Сань, поделись опытом! Раскажи вкратце про агрегат !

Василий: Мужики посоветуйте стоит ли брать Уаз Патриот дизельную версию.

yarik42: У нас по городу мало Патриотов ездит... Наверно не очень машинка... с какими нибудь своими болячками.. Вася,у тебя там джипов из японии должно быть завались... На фига тебе Уазик здался?

Батенька: Сам лично изъездил два УАЗика (Головастика и козелка)Техника надежная и не прихотливая.Ремонтируется в дороге молотком и зубилом! Но если каждую неделю заезжать на смотровую яму, всегда найдёшь себе дел. А дела такие: Стремянки подтянуть, резинки аммортизаторов поменять, пошприцевать всю хрень, посмотреть на передний кардан, отметить в очередной раз течь масла из соединения коробки и раздатки (неизлечимо), отметить течь масла из набивки коленвала (неизлечимо)Подрыгать передние колёсья на тему шкворней(ненадолго излечимо) Вобщем если на этот неполный перечень забить, то получаем вполне неплохой автомобиль на котором можно куда хош заехать и так-же выехать. Засадить УАЗик тяжело, а если уж засадишь- значит слишком далеко в лес заехал!Беги за трактором!

Василий: От половины машин уже избавились, на эти деньги отец решил купить уаза для рыбалки охоты и оборудовать под себя.

yarik42: Вась,надеюсь от Мультиткара не избавились?

Василий: Нет, от такой редкой машинки жалко избавлятся, второй мультик восстанавливаем потихоньку.

Батенька: Василий! Для рыбалки и охоты оставляйте эту машину! Вариантов лучше- просто нет! Мы на охоту последние десять лет гоняем на "буханке". У знакомых мужиков то-же "буханка" и у других- то-же буханка.Всякое было, смотри фото...

Василий: Фото прикольные, но ездил отец на буханке ему не понравилось сильно раскачивается при разгоне, водительское место не удобное.

Батенька: Да, сидеть в нём неудобно, зато всех рыбаков с собой возьмешь, человек 10 запихаешь

Василий: На счет вместительности он хорош, я не спорю. а если еще багажник с верху приделать то еще человек 10 сядут

yarik42: 17 челов ездило + водитель + пассажир справа= итого 19 Ехали по тихоньку... страшно потому что...

yarik42: Бать, вот про косяки УАЗа ты хороршо рассказал.. На счёт расхода УАзика всё споры какие то,скажи хоть сколько жрёт? По паспорту вроде 16-17 литров, а на деле? Один мужичок ,сказал,что боролись с прожорливостью- меняли карбюратор ...Ставили не соврать бы какой то жигулёвский... Подскажи что знаешь...

Алекс: Извините что вклиниваюсь в ваш диалог.Но авторитетно могу заявить расход топлива зависит от объема поршневой и от степени ее износа.Работал на уазиках около двух лет.На варианте с 402 мотором расход был меньше,ноя думаю что поршневая по новее.В среднем 16 литров.Се ля ви.При суточном пробеге (не учитывая приписок спидометра)100 км .Меньше 14 литров нерасходовал.Но при этом передок постоянно был отключенн.Аввторитетно заявляю что параметры жиклеров заводского варианта оптимальны.Чушь собачья если кто то будет утверждать что в этой области придумал что то новое.Подобно тому как существует уже упомянутая на нашем! сайте "Теория устройства судна" существует и теория устройства ДВС."Дай Бог! Чтоб мудростию неба рассудок на Руси воскресс.Он что то кажется исчез."А.С.Пушкин.

yarik42: Ну хоть с расходом разобрались... На счёт корбюратора врать не стану,по моему от 9-ки ставил мужичок... Утверждал,что жрёт меньше.... Тяговые качества теряются,но типа не ощутимо... Алекс, всё пройдёт как с белых яблонь дым... С.Есенин. На этом литературный вечер по теме судов считаю закрытым... Во-первых не в теме УАзов говорить о судах. Во-вторых Сергей, хозяин катера, ни что особо не утверждает, а конкретно преследует свою мысль и хотел выслушать Ваши... Зря Вы на него так ополчились... С людьми надо по-мягше...,тем более он только зашёл на форум.. На лунаходе вон и вовсе ни одной идеи не откидывается в сторону, каждый идёт "своей тропой" ... В третьих я полный ноль в судостроительстве... А теперь вернёмся к УАЗу... В своё время на работе дали Уаз-задрыгу , ремонтами занимались чаще,чем ездили... Вероятно у машинки не было хозяина просто... Ездили все у кого права были... Остался нехороший осадок... По поводу удобств,их просто нет в УАЗе... Педаль газа сделана несуразно, аж ногу заламывать приходилось.... Буханку один мужик предлагает сейчас... Глянул,вроде машинка ухожена, хоть и по годам не новая давно... Может заберу в расрочку... Ездить надо далеко, Мультикар тут не тянет... Да и за грибами Мультикар хреново тянет.... медленно едет и народ в самосвал не посадишь... Просит 50 рублей... А к стати УАЗ-буханка и обычный УАЗ короткий , что лучше? По проходимости скажем..

Алекс: yarik42 пишет: А к стати УАЗ-буханка и обычный УАЗ короткий , что лучше? Буханка сейчас пользуется спросом в сязи охотнично-рыболовным бумом.И 50 рублей в ухоженом состоянии не дорого.Но зато за буханку берут налог как за грузовой а у нас это по моему 35 с каждой лошади.Накладно однако.

S.@.Ve: Алекс пишет: [quoteНо зато за буханку берут налог как за грузовой а у нас это по моему 35 с каждой лошади.Накладно однако. ] Зря ты так утверждаешь, ведь есть и легковые, и грузо-пассажирские и грузовые версии. Вот сдесь можно посмотреть все версии http://buhanka2.ru/models



полная версия страницы