Форум » Авторынок России » ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ, БАРГУЗИН ??? » Ответить

ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ, БАРГУЗИН ???

yarik42: Хочу услышать "бывалых", кто ездил на этих машинах... 1.Что от них можно ожидать, какие балячки ? 2. Стоит ли покупать двух-трёх годовалую ? И на что смотреть в первую очередь при покупке такого автомобиля... 3. Какое различие между Баргузином и Соболем ? В общем то просто хочу более пристально разглядеть наши машинюги... Может покупать придётся.... Предлагали Соболя 99 года выпуска за 100 тыш... А чего смотреть в нём не знаю...

Ответов - 10

вик: ыуп

LK: самая лучшая тачка это уаз

Алекс: Бар грузин-имеет недостаток...Задние колеса односкатные и это сильно ухудшает проходимость,необходимо обязательно ставить на зиму шипы.А вот газель конечно не вездеход но проходимость заметно лучше и можно зиму пережить на демисезонной.Имея в запасе хотя бы одну полосу из просечки о которой я писал ранее.Баргузины от соболя чем отличаются не знаю но есть полноприводные версии,аналог УАЗа.Если отходы собирать бери Газель и ставь гидравлику от мультика.Хотя есть Газели - самосвалы заводские,но дорогие.А еще есть Валдай ,но это другая весовая категория.


yarik42: Спа-си-бо... Валдай к Бычку ближе, но что то о них нареканий много .. Мне не нравиться,что он сильно широкий,не удобно это.. Ребята говорят,что после покупки Валдая,через две недели смело в ремонт можно ехать.. Гайки не докручены, масло лезет везде и т.д.. Десятидетний японец будет лучше однако..

саша: Я сейчас езжу на новом Баргузине. машину купили на работу. Модель кажется Газ 2217 двигатель 405. Машина отпад. Тоже думал долго- чем соболь от баргузина отличается? Короче как я понял соболь выше и в зади открываются две двери. Баргузин ниже и одна дверь. вот и вся разница. Я не знаю, может нам досталась такая машина, но за год в августе будет два года пробег 30.000км. Сменили наконечники на рулевых тягах, брак в радиаторе (пласмассовая боковая крышка только после третьей попытке установлена как нужно, а то текла. Сменена прокладка под головкой , так как болты на головке с левой стороны от руки откручивались, а с правой два ключа сломали. Дверь в зади постоянно хлопает, так как крепление для запора стоит на клепках и их от удара срезает. фары установлены кажется не по месту. Два стекла от камышка сменил. И обработан плохо, идет ржавчина. И т.д.

саша: Да- по колесам правильное замечание. Но фишка еще в том что если допустим на газели два колеса то они шире и проскакивают выбоины на дороге. Баргузин же гад одним колесом точно в выбоину метит. Диск за свою жизнь первый раз так помял, как будто его крюком тянули. Хотя говорят что у газели передняя подвеска хуже чем у Баргузина.

yarik42: Круто.... Чего то интерес к ним совсем потух..

S.@.Ve: yarik42 пишет : Чего то интерес к ним совсем потух.. зато другие страны вот такие авто делают: и по хоже они только начинают , у них ещё всё впереди. А фото я подсмотрел на http://search.ebay.de/search/search.dll?from=R40&_trksid=m37&satitle=multicar&category0=

yarik42: Серёга по моему говорил, что Мультикаровское навесное ставят на Газель и стомость авто подлетает за лимон... Но выглядит симпотишно....

вик: сам ищу и думаю соболь или баргузин,использовать для перевозки хотя бы досок ,кровати ну вообщем длинномера, для себя главное что бы мотор не подводил, а навесное делается ,наконечники рулев тяг и шаровые это -расходники, в баргузине убираешь сидения задние и вот тебе отличный семейный автомобиль , сломаешься в пути всегда все заменишь и купишь, а сломайся на японце горе хапнешь.Соболь считаю большеват , по расходу топлива думаю одинаковы примерно оба 12-16л. Смотреть надо маятники в рулевом и что в эти маятники закладывают из масел , это влияет на долговечность их , ищите на форумах, да -тормозные шланг надо менять ставят короткие в повороте их рвет.Вот что узнал пока ищу себе баргузина, за 90 -140 можно найти неплохую машину.



полная версия страницы